-Рубрики

 -Цитатник

Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 138. Дворец Шёнбрунн. Часть 53. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 7. - (0)

Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 138. Дворец Шёнбрунн. Часть 53. Kaiserliche Wagenburg или ...

Трегье(Tréguier)Франция - (0)

Трегье(Tréguier)Франция https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/e1194e/32/0/4ntp...

Сады Мейзикура(Les Jardins de Maizicourt),Франция - (0)

Сады Мейзикура(Les Jardins de Maizicourt),Франция https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/...

Санта-Маргерита-Лигуре(Santa Margherita Ligure)Италия - (0)

Санта-Маргерита-Лигуре(Santa Margherita Ligure)Италия https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscr...

Сады Замка Кавдор(Cawdor Castle and Gardens)Шотландия - (0)

Сады Замка Кавдор(Cawdor Castle and Gardens)Шотландия https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscr...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilisa59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 20227
Комментариев: 8585
Написано: 31789


Жульен из баклажанов

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:37 + в цитатник


Ингредиенты:

Баклажан,
лук репчатый,
сыр,
мука,
сливки (либо сметана разбавленная молоком),
масло растительное,
масло сливочное,
чёрный молотый перец,
укроп,
соль.

Приготовление:

Баклажаны нарезать мелкими кубиками, хорошо посолить и залить холодной водой минут на 30. Затем слить воду , ополоснуть чистой и дать стечь воде.
На сковородке на растительном масле обжарить до прозрачности мелко нарезанный репчатый лук, к нему добавить баклажаны. Во время жарки добавить кусочек сливочного масла, в конце жарки баклажаны слегка присыпать мукой, перемешать и залить сливками (я развела сметану с молоком). Для усиления вкуса можно добавить один сушёный гриб, растёртый в крошку. Но это на ваше усмотрение.
Потушить, постоянно помешивая, а когда жульен загустеет, поперчить чёрным молотым перцем, сверху густо посыпать натёртым сыром, немного укропа и в духовку.
Приятного аппетита!
Рубрики:  ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

хулиганочка01   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:46 (ссылка)
Сезон баклажанов в полном разгаре! У меня сегодня рататуй. Но бакланы еще остались, так что твой рецептик на завтра! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:50ссылка
Не говори! Сплошные баклажаны, перцы и прочая хренотень! А на самом деле пью только, жара... Уткина гриб прислала, такой вкусный, просто даже газирует напиток!!! Спасибо ей!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:54ссылка
А я когда то его выкинула...по новой что ли завести...с Артемкиным желудком не знаю как питься будет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:58ссылка
У меня он тоже был когда-то и я его выкинула (у меня кислотность повышена). А тут приятельница достала, гриб найди, хочет поить внучку маленькую. Вот Людмила меня выручила. А пока приятельница в Испании отдыхает, я гриб пью. Конечно, теперь я ей весь не отдам, себе тоже оставлю. Очень вкусно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:20ссылка
Он еще полезный очень говорят. Так что пей на здоровье. А когда приеду, поделишься со мной. Он у тебя к тому времени толстый и жирный будет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:28ссылка
Конечно поделюсь! Я прочитала, что он усиливает обмен веществ, а это для меня очень даже хорошо.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку