-Рубрики

 -Цитатник

вязаные сумки - (0)

Журнал "Meine Strick-Welt" MW001 2019г Специальный выпуск журнала Meine Strick-Welt - Tolle Ta...

Хорошая подборка фильмов о путешествии во времени - (0)

Хорошая подборка фильмов о путешествии во времени Интересные, захватывающие фильмы, про путеше...

детский сарафанчик крючок+ткань - (0)

К лету: детский сарафанчик крючок+ткань Скачать описание+МК на англ. языке

Кукла LOL - (0)

Кукла LOL Милая куколка. Перевод: Лана Источник>>> http://wmrf.su/w1vzx

Олег Табаков в роли буфетчицы Клавы - (0)

Неподражаемый Олег Табаков в роли буфетчицы Клавы К сожалению, большое количество театрал...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в резеда_10м

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 1694
Комментариев: 35
Написано: 1819


Шапочка с норкой МК от http://oluchka1.stranamam.ru/

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 12:23 + в цитатник

Шапочка с норкой  МК от 

Девочки всем привет!!!  

Вот, как и обещала мой маленький МК по шапочке с норочкой. 

Я пробовала вязать по разному, но этот способ мне больше понравился. 
Итак, начнем, запасемся пряжей лучше пополше у меня такая.
Шапочка с норкой мой  МК
 

Подготавливаем мех.
Шапочка с норкой мой  МК
 

Вот мой подготовленный мех, я режу его на полосочки 6-7 мм. надо еще смотреть направление ворса, режим и потом оплетаем и следим чтобы ворс был в одну сторону. 
еще у меня маникюрные ножнички для резки меха, круговые спицы ну и нитки с иголкой. 

Сначало вяжем на спицах основу для нашей меховой шапочки. 

Шапочка с норкой мой  МК
 


Набираем 72 петлти и вяжем резинкой 1 на 1. Я вяжу на круговых спицах, мне больше нравится без шва. 
Как свяжем нашу заготовку, начинаем оплетать мехом.
На фото видно. Пришиваем полосочку меха на лицевую дорожку. 

Шапочка с норкой мой  МК
 


И начинаем продевать полосочку меха через лицевую петлю 


Шапочка с норкой мой  МК
 


дальше пропускаем 2 ряда и опять продеваем полосочку меха. 

Шапочка с норкой мой  МК
 


Вот что у нас получается.
Шапочка с норкой мой  МК
 


По ходу если надо пришивам еще полосочку меха. 
Когда доплетем мехом до макушки шапочки, закрепляем при помощи иголки и нитки. 

Шапочка с норкой мой  МК
 


И так я делаею всю шапочку. Вот еще фото 
Для удобства я прижимаю мех пальцем и оплетаю. 

Шапочка с норкой мой  МК
 



Вот еще фото вроде все понятно. Мехом оплетаю каждую лицевую дорожку. На макушке шапочки, когда начинается убавление, мехом оплетаю до убавления, потом просто отрезаю мех и пришиваю. 

Шапочка с норкой мой  МК
 


Шапочка с норкой мой  МК
 


Вот что у меня получилось. 

Шапочка с норкой мой  МК
 


Мех конечно очень б. у. и маленько не хватило именно этого оттенка, поэтому я решила ее украсить и смастерить цветочек из меха. Но так как многие ждут МК выставляю пока так. 
Моя МОДЕЛЬКА (доченька) отказалась сейчас мне позировать. Думаю как сделаю цветочек МОДЕЛЬКА моя созреет для фото.    
Девочки я надеюсь что вам пригодиться мой МК.
У меня еще есть задумки по новым шапочкам с мехом, надо ли вам делать МК и вообще понравилось и понятно ли было?
Девочки писала набегу если что извиняйте...

Серия сообщений "мех вязание":
Часть 1 - вязание мехом
Часть 2 - вязание из меха, креатив
...
Часть 4 - Изготовление меховой шапки в технике нашивания меховых полосочек на вязаную основу
Часть 5 - Как сделать шапочку из обрезков меха
Часть 6 - Шапочка с норкой МК от http://oluchka1.stranamam.ru/
Часть 7 - КАК СДЕЛАТЬ ИЗ МЕХА ПОМПОН И КИСТОЧКИ И ПОКРАСИТЬ

Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 1 пользователю

tanita-san   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо!
yrose14 (130x136, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку