-Рубрики

 -Цитатник

вязаные сумки - (0)

Журнал "Meine Strick-Welt" MW001 2019г Специальный выпуск журнала Meine Strick-Welt - Tolle Ta...

Хорошая подборка фильмов о путешествии во времени - (0)

Хорошая подборка фильмов о путешествии во времени Интересные, захватывающие фильмы, про путеше...

детский сарафанчик крючок+ткань - (0)

К лету: детский сарафанчик крючок+ткань Скачать описание+МК на англ. языке

Кукла LOL - (0)

Кукла LOL Милая куколка. Перевод: Лана Источник>>> http://wmrf.su/w1vzx

Олег Табаков в роли буфетчицы Клавы - (0)

Неподражаемый Олег Табаков в роли буфетчицы Клавы К сожалению, большое количество театрал...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в резеда_10м

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 1694
Комментариев: 35
Написано: 1819


Прикроватная тумбочка. Роспись мебели.

Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Прикроватная тумбочка. Роспись мебели. Интерьер.

11 (362x500, 77Kb)
Расписала прикроватную тумбочку. Я её уже переделывала когда-то. Можно посмотреть здесь.
http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post103250458/

Тогда у меня не дошли руки её расписать, какое-то настроение не то было. И я ограничилась просто покраской, и непонятным выцарапыванием рисунка на ней.

Теперь я её решила разрисовать, понятное дело, яркими красками.

Пришлось тумбочку прошкурить местами.

1 (639x600, 229Kb)

Потом загрунтовать столешницу.

2 (522x600, 161Kb)

Я люблю наши краски фирмы "Текс", они меня вполне устраивают. Их и использовала для общей покраски и грунтовки.

3 (600x467, 207Kb)

10 (212x600, 63Kb)

А расписывала красками художественными, "Декола".

4 (600x516, 211Kb)

Сначала, нарисовала разные цветы, из моего воображения.

5 (600x436, 239Kb)

Потом, добавила контуров "Декола", чтобы придать законченный вид картинке.

6 (600x457, 278Kb)

Покрыла оставшиеся части тумбочки красной краской.

7 (545x600, 253Kb)

А когда краска высохла, то сверху два слоя лака.

8 (556x600, 268Kb)

Хочу сказать про этот лак несколько слов. Есть у него свои плюсы, и свои минусы. Плюс, это то, что сохнет он очень быстро. А минус, то что он совсем не матовый, а супер блестящий. Тут сплошной обман. Я всегда использовала импортный лак, для покрытия мебели - полуматовый интерьерный акриловый, фирмы "Eskaro". И он действительно, не так блестит, я им покрывала кухню:

http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post131142845/

Но, тут решила попробовать этот "Балет". Не было моего в магазине, а ехать в другой было лень. За это и поплатилась. Правда, с ним тумбочка стала ещё ярче.

Я принимаю всё, что со мной происходит и расстраиваться не стала. Ибо всё к лучшему.

9 (600x470, 208Kb)

Ну, вот и сама тумбочка, теперь она такая.

13 (459x600, 190Kb)

12 (600x418, 230Kb)

Серия сообщений "мк обо всем":
Часть 1 - мастер классы
Часть 2 - мк про все
...
Часть 8 - Фальш-ковка для декорирования стен
Часть 9 - коробки из пакетов
Часть 10 - Прикроватная тумбочка. Роспись мебели.
Часть 11 - ловец снов
Часть 12 - Смотрим видео как сделать коврик СПАГЕТТИ
...
Часть 21 - Ключницы
Часть 22 - Мастерим из чего попало. Декор.
Часть 23 - Делаем ключницы. Из картона.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку