-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 186
Комментариев: 474
Написано: 749


Мужчины-Девы. Женщина, она и есть женщина. Только в брюках.

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:14 + в цитатник

Вот смотрю я частенько передачу "Давай поженимся", и пытаюсь сразу угадать, кто из мужчин  относится к какому знаку зодиака. Всегда удается определять Дев. Ну блин сверкают они мне прямо. Не знаю, может это мне попался такой мужик -Дева, что как женщина, ну не знаю. Во-первых, до ужасов любит кухню, как начинает натирать все тарелочки, вилочки, ложечки, столы, полы, так мне аж дурно становится. Я все ему говорила- ну ты бы работал так, что ли, все это я и сама умею делать. А он мне всегда любил повторять:"Когда ты уже будешь зарабатывать столько, чтобы я сидел дома и борщи варил?" Нет, ну нормальная  мужская жизненная позиция, да?

Никогда не отстаивает честь своей женщины, ему легче спустить все на шуточки перед друзьями, чем ввязаться в драку. Нет, ну я не против того, что мужчина не должен прыгать на каждый столб, но считаю, что если честь женщины задета, мужчина должен достойно приструнить обидчика. Ну только не Дева, их самих вечно нужно защищать.

Секс- господи, это слово вообще никак не относится к Девам. Нет, может в пубертатный период это слово и  играет важное значение для них, но не потом. Потом они становятся ни рыба , ни мясо. С первой женой моя Дева разводился по причине отсутствия нормального секса, я тогда не придала внимания ее словам:" Я хочу себе нормального мужика!", ну а потом и сама поняла, что мне секс тоже не светит. Это такие вот клуши по жизни, им бы домашним хозяйством заниматься, похожи наверное чем-то на престарелых климактеричек, которым окромя домашнего вязания больше нифига в жизни не нужно.

Хотя, могу сказать, что очень рукастые по дому, только для того, чтобы заставить их выполнять свою мужскую работу, а не нашу женскую, которая им почему-то нравится больше, чем их прямые обязанности, надо придать волшебного ускорения под жопу. Только тогда приступит что-то мастерить. У нас ремонт делали наемные рабочие, даже операцию по выравниванию цементом полы делали они, а потребовалось только размешать раствор и вылить его на пол. Так он мне- я заплачу, пусть делают. Блин, платила , конечно я...

Вечно им нянька нужна, или они сами выступают в роли няньки, только не мужчины заботливого, а являются точной копией своей мамы, вашей свекрови по отношения к внукам ( на месте внуков- вы , собственной персоной)

Вот такие у меня наблюдения.

Серия сообщений "Гороскопы":
Часть 1 - Мужчины –Тельцы, какие они?
Часть 2 - Расставание с мужчиной-Овном?
...
Часть 5 - Атлишный гороскоп на все знаки. Поразительное сходство ( детям не читать, ибо мат)))
Часть 6 - Решила открыть интересную серию про мужчин по знакам зодиака)))
Часть 7 - Мужчины-Девы. Женщина, она и есть женщина. Только в брюках.
Часть 8 - Гороскоп на год для тех, кто родился 19 февраля
Часть 9 - Гороскоп на год для тех, кто родился 20 февраля
Часть 10 - Гороскоп на год для тех, кто родился 22 февраля

Метки:  

Процитировано 1 раз

ИКА27   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:43 (ссылка)
Мужчина-Дева- тяжелый случаЙ. Хочешь-не -хочешь, а женщине рядом с ним доведётся стать Женщиной- мужчиной. Или если хотите- Девой-мужчиной. Опыта не имею. Это только собственные наблюдения. Хотя и мой мужчина- Весы ведёт себя уж очень по- Девски. Особенно про кухню сошлось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:14 (ссылка)
Вот и я про то же, как-то не получается у мужин-Дев вести себя помужски. Вообще не мой тип категорически. Женщина и все. Еще одна тетка в семье был((((
А еще потрандеть на кухне, посплетничать.... С девочками потрепаться за жизнь- эт да, впереди планеты всей
Ответить С цитатой В цитатник
фросе4ка   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:26 (ссылка)
Знала я трех мужчин-дев....Мой сводный брат,мой шеф и мужчина,с которым я была близка одно время.....Вот мои наблюдения,может пригодятся)))......Все одинаково требовали чистоту,а сами были неряшливы - это раз.Любили обсуждать всех за блуд,а сами без оного ни дня - это два.... Истеричны и чувственны,как женщины - это три.....И очень жестоки и бездушны - четыре....Лживы безмерно - пять....Это минусы. Плюсы:хозяйственны,за всякую работу берутся и делают ее с блеском,заботливы о своих домашних и хорошо готовят....
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:27 (ссылка)
по поводу заботы- иногда их забота доводит до крайних пределов, когда этой заботы уже совсем не хочется, хочется, чтобы никуда не лез
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку