-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 186
Комментариев: 474
Написано: 749


Обрывки мечты

Среда, 09 Февраля 2011 г. 13:15 + в цитатник



Совсем недавно я мечтала о том, что у меня будет настоящая семья, я буду вставать утром, готовить любимому мужу завтрак, собирать на работу, вся семья будет по вечерам собираться ужинать за столом: все как положено, первое, второе, третье, десерт. А на праздники я научусь делать самые красивые торты. Все изменилось. Семьи не будет. А торты остались.



























Серия сообщений "Домашний стиль":
Часть 1 - Обрывки мечты
Часть 2 - Суперская штукень- стикеры на стену
Часть 3 - Самые необычные солонки и перечницы
...
Часть 5 - Вкусно-превкусно!!! ( 16 фото)
Часть 6 - Скоростные способы сделать что-либо по дому))))
Часть 7 - Шокирующий дизайн

Метки:  

Процитировано 1 раз

KonVeda   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:12 (ссылка)
Очень грустный пост))) не смотря на то, что такой красочный)))У вас ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!!!! и торты, и первое, и второе, и семья, для которой все это захочется готовить))
Ответить С цитатой В цитатник
MGiT   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:50 (ссылка)
С такими тортами мечты осуществятся!
И семья будет с тем, кто больше вас достоин. А что ушло, занимало чье-то место. Ждите скорых положительных перемен!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 18:02 (ссылка)
спасибо вам, девочки. Огромное спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ИКА27   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:48 (ссылка)
У вас просто другая очерёдность! С начало- торты!! А муж кот. ОБЯЗАТЕЛЬНО их увидит и попробует , сразу рухнет- или не лопатки, или на колени! Это как вам угодно!!! Для деток вот такие вот торты и есть мечта! Хочу научится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:01 (ссылка)
ну чего, начну тогда с тортов. Глвное к тому времени, как научусь, не попарвиться до тех размеров, когда мужчины будут объезжать меня стороной)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:24ссылка
Для этого необходимо сразу навсегда запретить себе пробовать во время готовки. Есть такая проблемка(у меня).
Не_руссссская   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:52 (ссылка)
А почему обязательно не будет? Будет, просто нужно немного подождать... Сил поднакопить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку