-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 186
Комментариев: 474
Написано: 749


Про свадебный макияж

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:21 + в цитатник



Вот скажите, нафига я пишу эту запись в свой журнал? Чтобы высказать свою точку зрения или чтобы что? Что изменится от того, что я выскажусь тут?
             Началось все с того, что я забрела в одно из сообществ визажистов в ЖЖ, решила листнуть, так сказать, глянуть, чем дышит народ. Я честно говоря не любитель следовать канонам и чьим-то установкам, да и совершенно не попадаю в стиль многих визажистов родного постсоветского пространства. До сих пор не понимаю, чье это такое "тлетворное" влияние на меня и мое видение? Моих учителей, которые дали мне в зубы в руки кисти и, чтобы не расслаблялась, хорошего пинка под зад, или проклятого запада с его буржуйскими замашками?. Это для меня секрет по сей день, но как факт я принимаю то, что мне в 90% не интересны работы отечественных визажистов. Все "бедненько, но чистенько"(с).
            И тут я вдруг думаю, а давай-ка Яна, сходим прогуляемся с тобой, дорогая, по зарубежке. Ну, так сказать, проведем разведку, што оне тама такого креативничают, чего нам в нашем отечестве неведомо. И пошла, конечно, куда деваться. Забрела на сайт израильского стилиста-визажиста. Первым делом кинулась обозревать галерею. А че смотреть, мне ж картинки подавай, такие, чтоб сердце свернулось и не развернулось желательно до следующего пришествия в ЖЖ, тоись до завтрашнего утра, а длиннющие посты я и сама умею писать, чего стесняться. Что есть, то есть, кажется в психиатрии это графоманством ласково зовется.
            В общем, одела я новые  розовые тапки в бирюлечку с пушистыми помпонами, намыла шею, захожу в галерею на сайте:"Здрасте-здрасте", как приличная, ну, думаю, ща удивляццо буду творениям израильских визажистов. Открываю свадебные макияжи и тихо фигею. Это ж где таких невест нынче клепают, милые мои?...* пачисалась *... Я грешным делом как-то даже подумала, туда ли я ткнула курсор, может это фешн какой...или там может возрастной макияж...Ну, не знаю, а может вообще сборная солянка. Перепроверила- да нет, реально свадебные макияжи. Это же что стилисту такого сделать надо было, чтобы он так оскорбился и влепил бедным девахам оранжево-красные и розовые тени по кругу. Как минимум насцать в тапки, ей богу.

 

 

В общем, опечалена я нынче. Совершенно не невесты. ИМХО.
Свадебный макияж в первую очередь подразумевает свежесть, опять же работа в основном с коррекцией лица, с тоном, а не с цветом, реснички красивышные, ну чтоб невинно так глазками "хлоп-хлоп, дорогой, ты у меня первый", и пофиг, что барышня камасутру может без суфлера преподавать, образ делается не только для жОниха, а и для его многочисленной родни, и совершенно не важно, пусть этой невесте будет хоть полтинник в этом году, все равно- чистота образа, нежность лежат в основе. Именно нежность, а не безликий образ, как на последней фотке, и именно чистота, а не розовые и желто-красные  фингалы во весь глаз.












Даже мулатку можно сделать нежной и изящной, все за счет нежной стрелки, проработки в тонах, подработки тенью на внешнем уголке глаза и нежными пастельными оттенками помад или блесков.



Но зато это же вкуснооооооо, девочки, это же так нежно, при том, что даже на втором используются цветовые сочетания, а не тоновые! Зато как это используется, блин! Такую невесту хочется спрятать и никому никогда не отдать. Личико-концетка, все светится от чистоты, губки нежные, все внимание на глаза, личико скорректировано, никакой тебе аляповатости.
Черт его знает, или это я только так вижу невест и мир давно перевернулся?.... Источник: мой основной сайт FFFashion.ru-уроки профессионального макияжа, обзоры Модных Домов, стиль, красота

Рубрики:  Профессиональный макияж
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

helga_nissan   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:52 (ссылка)
полностью согласна с "розовые и желто-красные фингалы во весь глаз" не для свадьбы
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:46 (ссылка)
ой, а сколько я всякого-разного встречаю во Дворцах Бракосочетания)))))) Такие необычные решения* улыбка до ушей*)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Arina   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:59 (ссылка)



Извиняюсь, что с опозданием
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Я   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Sakura_Arina, спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha_Pisarenko   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 16:25 (ссылка)
Абсолютно с вами согласна!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olga6149   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку