-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soul_sister

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 73
Комментариев: 114
Написано: 401


Happy Birthday Genevieve!^^

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:55 + в цитатник
Сегодня 8 января, а значит это..ЧТО НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЬКЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ 31 ГОД!
УРЭЙ


Знаете, еще в самом начале 4 сезона,увидев её, я просто поняла, что чувствую отвращение к ней, да, это так. Она меня бесила,жутко. А вообще меня бесили все жены супернатуральных актёров,ахаха. Но вскоре, ближе к концу 6 сезона я поняла, какой дурой была. Женевьев - это просто идеальная жена и Паде очень повезло с ней. Она милая, красивая, умная и одевается нормально, в отличии от Дэннил(!!!)Позже, узнав о её беременности, я еще больше начала восхищаться ею, я даже не знаю, что сказать, она просто шикарна, вот действительно.
Так что я хотела бы пожелать нашей любимой Женевьев счастья,здоровья,хорошей карьеры, побольше любви и нежности от Джары и конечного же прекрасного малыша, который будет похож на своих замечательных родителей и который никогда не будет их огорчать!)) В общем, Хэпи бёздэй Женька, оставайся такой же прекрасной и всеми любимой, мы любим тебя!^^
Рубрики:  |Supernatural|
Метки:  

Caersu_de_Risa   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 09:43 (ссылка)
любим, любим!))
а за дитё я её ещё больше люблю)
но вообще всех баб супернатуральных любим)
Ответить С цитатой В цитатник
MavvkA   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 19:26 (ссылка)
c прошедшим эту маленькую, смелую женщину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 16:02ссылка
я извиняюсь, а почему смелую?)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 23:12ссылка
нуу, выйти замуж за паду,при нашем-то фендоме о котором сам экклз сказал "крэйзи энд агрессиф")
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 02:23ссылка
хаха..господи, стала бы женька руководствоваться мнение фандома чтобы решать выходить ей замуж или нет.
мне кажется, фаны много на себя берут. уж явно такой вопрос женя решала, ориентируясь не нас.)))
шибанутых везде полно, не плясать ведь теперь под их дудку, верно?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку