-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soul_sister

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 73
Комментариев: 114
Написано: 401


"я люблю сару гэмбл, выпускайте псов"[спойлеры,ёпт]

Суббота, 01 Октября 2011 г. 18:14 + в цитатник
судя по названию и так все ясно.
я посмотрела вторую серию. эмоций нет. я в полном ахуе.
убейте кого угодно, Дина, Сэма или Бобби, но верните мне Кастиэля, верните прошу.

ну и напоследок рисунок который покорил мое сердце
Рубрики:  |Supernatural|
|Destiel|
гомофобам и винцестникам вход строго запрещен.
Метки:  

Caersu_de_Risa   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 21:53 (ссылка)
рисунок
я ненавижу ее за каса,но я верю,что он вернется.
как это не грустно,но серия все таки не скатилась в уг для меня из-за люца.ну и сэма.это ж какие глюки,м.
и дин,дин не бездушное животное.
а за каса не прощу.блять,надеюсь они не вернут его лишь в восьмого сезоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 22:38ссылка
Я вообще думаю что Кас вернется еще.
просто ну не может так быть, он умер, Винчестеры и Бобби 5 секунд повспоминали его
а потом пошли дальше охотиться на левиафанов.
бред, до сих пор не осознаю, то что больше не увижу моего любимого ангела <3
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:42ссылка
вот и я думаю,что бред.но вот то,что мы не увидим его ещё долго-сто пудово.плюс,понятия не имею, в каком нам его состоянии вернут.
ну дин не только повспоминал,он еще так трогательно плащик-то свернул и забрал))рефлексировать над ним наверное будет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:53ссылка
ага, и засыпать в обнимку с этим плащом и тихо плакать, что бы Сэм и Бобби не услышали..<3
эх, Кас, Кас..
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 20:24ссылка
ну не,дин не такая размазня))так,изредка будет его доставать из багажника импалы(!))) сидеть вспоминать и может быть скупая мужская слеза таки будет(:
Caersu_de_Risa   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:42 (ссылка)
кстати,главная аватрка зачотная(:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:58ссылка
спасибо, у тебя кстати тоже
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:30 (ссылка)
Ой, девочки, вот и Каса больше нет. Так надеялись спасти его и все напрасно. Гэмбл давно пора на мыло. Как же грустно без него.. Как вспомнишь 5 сезон, все....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:06ссылка
Угу.
Вот смотришь сериал, чувствуешь что чего-то не хватает, и это что-то - Кастиэль.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:39ссылка
Cas-girl, ну помимо каса там и нормального сюжета не хватает.
krokys_pokys, а его никто и не собирался спасать,как оказалось.гембл убить каса хотела ещё в финале 6-го сезона,но потом передумала.решила убить в 7,гений наш.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку