-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Алекта

 -Подписка по e-mail

 


Может я какая то не правильная...?

Пятница, 07 Января 2011 г. 18:28 + в цитатник
С Сашей мы уже 10 месяцев вместе. А у меня такое чувство что он не понимает как я его люблю, не понимает то как он мне важен.Мне кажется что, он никак не может понять что, мне теперь интересно ходить в какие то кафе или бары больше с ним чем со своими подружками. Когда я приезжаю к нему в село, то начинаю просить его повести меня в бар, но он говорит что там нечего делать. Но когда я дома в Кировограде то он выходит со своими друзьями в бар и ему там нравится...Может ему со мною не интересно?
Если это так тогда почему он мне не скажет. Я устала просить. Я понимаю что, в селе не такие бары как в городе, но все таки люди же там отдыхают и мне интересно туда сходить с ним...а ему наверное нет.
Очень обидно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку