-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Алекта

 -Подписка по e-mail

 


Почему мы рисуем сердечки...

Пятница, 07 Января 2011 г. 13:19 + в цитатник
У меня есть одна забавная особенность. Разговариваю по телефону, думаю - а ручка сердечки рисует. Вся страничка утопает в сердечках.
Недавно я прочитала что означают мои рисунки. Когда мы рисуем сердечки , мы заполняем свою душу гармонией. Ведь сердце это символ любви, чего то светлого, а красный цвет- это цвет жизни!!! Таким образом мы себя лечим!!!
 (323x450, 37Kb)

Дневник_влюбленной_незнакомки   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 14:50 (ссылка)
И у меня тоже такое бывает=) Все тетрадки сзади обрисованные сердечками
Ответить С цитатой В цитатник
аааделечка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:08 (ссылка)
да....у меня тоже так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 09:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку