-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Енотэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 4
Комментариев: 22
Написано: 28


.1.

Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - Sting-Soul Cake
Настроение сейчас - christmas time~

-даже не знаю с чего начать. вобщем то, у меня есть основной блог на другом сервере, в котором регулярно пишу, но и здесь свой уголок иметь было бы очень неплохо.
одна из моих работ, чисто чтобы ознакомить.

 (542x699, 108Kb)
Рубрики:  -рисовательное
мои работы, любимые авторы, полезные уроки итд

Tveizen   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:57 (ссылка)
Это офигенно круто! очень стиль нравится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Енотэ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:59 (ссылка)
спасибо большое *о*
Ответить С цитатой В цитатник
Tveizen   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:08 (ссылка)
А ножнички ей зачем - розы срезать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Енотэ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:12 (ссылка)
ага. это вообще по моей любимой книге рисунок, там розильда (которую я и нарисовала) их срезала в приступе гнева)
Ответить С цитатой В цитатник
Tveizen   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:22 (ссылка)
А что за книга?
Ответить С цитатой В цитатник
Енотэ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:35 (ссылка)
тетралогия Марии Грипе "Каролина". первая книга не ахти, но три остальные мне очень нравятся, советую
Ответить С цитатой В цитатник
Tveizen   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:52 (ссылка)
Надо будет глянуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку