-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


"Уютная кухня". Кулинарный блокнот.

Суббота, 02 Мая 2020 г. 00:09 + в цитатник
https://undinajanza.blogspot.com/2020/05/blog-post.html - подробно как всегда в блоге.
1я (525x602, 352Kb)
Рубрики:  Бумага.
Блокноты.
Дизайнерство, задания.
Кулинарные книги.
Утилизация обрезков, упаковок,отходов скрапа.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

SADRIANA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2020 г. 18:59 (ссылка)
Ого, мне очень нравится начало!!! Не люблю когда много цветочков, а это так стильно и шикарно! Пойду смотреть альбом дальше. Спасибо, милая Янина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2020 г. 20:26ссылка
Спасибо! Я тоже люблю умеренные декоры. В данном случае я выбрала сдержанный американский стиль с его многослойностью и яркими деталями.
Корната   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 20:42 (ссылка)
Отлично! Все же это "рабочий инструмент",все должно быть предельно удобно!Мне понравилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2020 г. 20:46ссылка
Спасибо, Наташа! Кулинарка обычно постоянно в работе, на кухне. Лишние детали быстро обтреплются, они не нужны.
madam_marina   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2020 г. 15:21 (ссылка)
И правда вкусненький блокнот получился. Стильный и функциональный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2020 г. 15:42ссылка
Блокнот пока ещё никому не подарен, держу для подходящего случая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2020 г. 15:45ссылка
Я подумала,что ты его сделала для себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2020 г. 15:53ссылка
У меня есть простенькая кулинарочка ещё со старыми рецептами. Но так как кулинария не есть моя слабость, то решила не заводить новую книгу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2020 г. 16:16ссылка
В наше время всё хранится в интернете. Я теперь тоже мало записываю. Если рецепт просят,фотографирую в блокноте и отправляю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку