-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Немного новых материалов.

Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 23:36 + в цитатник
Вчера слегка пополнила свои запасы материалов. На этот раз это в основном бумага.
Была как всегда в своём любимом магазинчике https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
А подробно о покупках у меня в блоге https://undinajanza.blogspot.com/2019/12/blog-post.html
IMG_20191213_131338 (700x525, 217Kb)
Рубрики:  Бумага.
Хвастаюсь!
Рабочее место,инструменты,приспособления.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Корната   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 17:06 (ссылка)
Хорошие покупочки.Кардсток впечатлил,столько цветов! К сожалению у нас мало где есть кардсток..Янина, а подложка для резака это которая крепится к прижимной шкале? И почему она быстро ( и как быстро?) выходит из строя.У меня резак недавно,всего 3 месяца, а я уже переживать начала,прочитав твой комментарий.Ведь резак не дешевая вещь..Снежиночка понравилась, как салфетка смотрится, хороший ножичек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 17:30ссылка
Подложка это такая серая пластиковая полоска, которая вставляется в канавку и по которой непосредственно скользит лезвие ножа. Обычно при интенсивном использовании на ней образуется канавка от лезвия, а затем в этом месте уже мухлится срез бумаги. Но я просто очень много всего делаю, очень интенсивно использую резак. Потому у меня такой износ. У тебя же нет такого объёма работ. А потом может у тебя резак другой фирмы.
Корната   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 18:23 (ссылка)
Вот такой у меня.
DSCN6787 (700x525, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 18:24 (ссылка)
А брала я его в докрафте.
DSCN6788 (700x525, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 18:34ссылка
У меня резаку уже лет десять, и конструкция совсем другая. Твой из новых, к ним всё ещё имеется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 18:37ссылка
А, значит лет 5 как минимум могу быть спокойна?:)) Спасибо, обнадежила!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 18:53ссылка
Я работала на своих инструментах в огромных объёмах, примерно тысяча открыток в год в течении шести лет, а ещё и для себя кучу всего делала. Потому такой износ был. Сама увидишь по мере эксплуатации, можно будет в запас заказать запчась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку