-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Немного новинок из интернет магазина.

Пятница, 05 Октября 2018 г. 23:44 + в цитатник
Среди новинок магазина увидела школьную тему и тут же сделала заказ.
Но сначала покажу новинки с последних занятий по картонажу
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/.
Все подробности в блоге http://undinajanza.blogspot.com/2018/10/blog-post_39.html
IMG_20181004_122035 (525x700, 237Kb)
Рубрики:  Шкатулки,коробочки,комодики,домики
Личное.
Бумага.
Полезности для скрапа, МК, ссылки.
Рабочее место,инструменты,приспособления.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Айюми   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 09:26 (ссылка)
С покупочками! Мне очень нравятся ножи "Fantasy". Домик интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Октября 2018 г. 20:45ссылка
Я давно на эти ножички нацеливалась, ждала закупку. Получать самостоятельно из России хлопотно.
SuperLissa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 18:38 (ссылка)
Яниночка, поздравляю с покупочками! Ножички - чудо как хороши. Сама сидела и облизывалась! Я тоже такие хочу!!! ))))
А домик какой замечательный! У меня тоже есть страсть к домикам! Люблю их всей душою! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 20:18ссылка
Я тоже люблю всякие домики. А все эти ножички я высмотрела у них на сайте и долго думала, как бы их получить попроще и побыстрее. А тут они сами в Латвию приехали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 20:22ссылка
Здорово! Пусть Вселенная почаще тебя слышит и посылает приятные подарочки! )
madam_marina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 19:12 (ссылка)
Янина,очень понравились твои покупки. На школьный набор я давно нацелилась,но в этом году не сложились открытки в школу. Решила их купить в следующем году.Теперь ножи наших фирм лучше зарубежных. Есть из чего выбрать и цены не высокие. Чипборд тоже очень красивый,ажурный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 20:11ссылка
Ты права. Русские долго запрягают, зато потом быстро едут! Кончилась монополия запада. И Китай, и теперь уже и Россия наступают на пятки. А я схватила сразу как поступили. Поступление небольшое, пока не разобрали сразу заказала. Я в основном для альбомов, но и открытки, и шоколадницы наверняка украшу. Мыслей много, а вот времени как-то становится всё меньше...То одно, то другое происходит. По дому практически всё теперь делаю сама. Васе надо второй глаз оперировать, тоже видит плохо. Сама по врачам хожу, в декабре перекомиссия. Вроде бы уже группа и не важна, но всё же даёт льготы по налогам. В общем всё скучно, рутина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 20:21ссылка
Хождение по врачам настроения не прибавляет. Мне тоже надо заняться с зубами,но все оттягиваю и оттягиваю. Одно радует,что с огородом почти закончили. Осталась одна капуста. Теперь можно будет заняться любимыми делами. На веранде еще перца около 3х ведер и помидоры не закончились. Значит пока будем мечтать о том,что можно сделать))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 20:22ссылка
Янина,если присмотришь какие ножи,то пиши не стесняйся. Я куплю их тебе и пришлю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 20:56ссылка
Спасибо, Марина! Вроде пока особых желаний нет. В этом году мне все карты снова спутала эта операция. А зубами всю весну занималась. Тоже ещё та мутотень...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку