-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12701
Комментариев: 43451
Написано: 68537


Посвящение творческим женщинам.

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina Мой стих "Женщина-праздник" - посвящение творческим женщинам.

Я дарю этот стих всем творческим женщинам нашего ЛИРУ: вышивальщицам и художницам, кулинарам и поэтессам, рукодельницам и кукольницам, дизайнерам и -и-и...

ona_raduga (575x700, 459Kb)

Это женщина – праздник, царица всех фей,

Вдохновляет, чарует и дарит подарки,

Озаряет тебя фейерверком идей,

На пути расстилает сюрпризов охапки.

 

Ей наряды к лицу самых разных мастей:

Элегантный шифон и цветастые рюши

Кружевное безумство, уютный мохер,

Строгий драп и накидки из плюша.

 

Пробегая ли мимо под звон каблучков

Или дома, уютно устроившись в кресле,

Эта женщина праздник с собою несёт,

Счастье тем, кто по жизни с ней вместе…

© Copyright: Milendia, Св. публикации №115031405853

ИноФорум Трактир на РуссоБалтовской

0_7af81_24150c6e_L (500x85, 48Kb)

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - Мой стих:"Остров мечты"
Часть 2 - Мой стих друзьям (посвящение Владимиру Архипову)
...
Часть 16 - "И солнце блещет сединой": предзимние стихи и живопись
Часть 17 - Сочинилось и нарисовалось: "Крещенское настроение"
Часть 18 - Мой стих "Женщина-праздник" - посвящение творческим женщинам.
Рубрики:  Стихи
Замечательные люди.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку