-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Бюджетный скрап.Советы,идеи.Самодельные украшения.

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:20 + в цитатник

http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2015/02/blog-post_25.html

Vjstg4M1ZJA (700x560, 152Kb)
Рубрики:  Полезности для скрапа, МК, ссылки.
Для начинающего скрапера.
Альбомы.МК.
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 6 пользователям

Елена_Ци   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:37 (ссылка)
Ой, Янина, спасибо! Как раз моя ситуация, сидеть и ныть, что дорого и купить не могу, как-то не в моих правилах. Знаете, что я делаю, только не смейтесь ! Собираю-вырезаю-сортирую всякие картонки, упаковки интересных цветов и фактур, складываю в коробочку всякие свои пробнички вязаных цветов и кружев. Думаю, что для начала мне этого хватит, так сказать будет для меня учебный материал, если испорчу, то жалко не будет. Набью руку, пойму к чему у меня больше душа лежит, тогда и буду покупать уже настоящие скрапматериалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 20:53ссылка
Очень правильный и разумный подход! Я и сейчас не гнушаюсь подсобными материалами, упаковками, картинками и прочими в прямом смысле слова богатствами для творчества. Тут главное правильно и красиво это использовать, подобрать по цвету и фактуре. Использую все коробочки от лекарств из качественного картона. С изнанки прекрасный белый или бежевый картон. Из старых открыток вырубаю цветочные фрагменты. А начинала я точно так же, и денег практически не было свободных.
likmiass   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Интересно. Но я бы не сказала, что там бюджетно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:50ссылка
Так понятие дешевизны у каждого тоже своё.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку