-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Свадебный бокс в монохроме от Macarena.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 22:08 + в цитатник
http://macarena-creativa.blogspot.com/2014/06/monochrome-box.html
DSC05580 (640x480, 716Kb)
Рубрики:  Шкатулки,коробочки,комодики,домики
Свадебная тема(открытки)
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Чусовляночка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 08:09 (ссылка)
ЯНЗА, Очень красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 22:25ссылка
Мне тоже очень понравилась, палитра очень изысканная. И детали нежные, ажурные.
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 23:03 (ссылка)
Сама нежность, очень красиво! Не поклонник свадебной тематики, но эта коробочка очень хороша! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:13ссылка
А я как раз не поклонница коробок и чрезмерной сложности конструкций. Но вот тут всё с таким вкусом выдержано, и палитра просто верх элегантности и стиля!
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:20 (ссылка)
Абсолютно с Вами согласна! А вот конструкции навороченные ( не в стиле "напихаю-ка я побольше всего", а именно чтобы к месту)я очень уважаю. У меня в контакте есть несколько стимповых альбомчиков-для меня-одно наслаждение. Можне, если есть желание, посмотреть. Дала бы ссылочку, если бы умела активные ссылки делать (Распечатала себе порядок действия-и всё равно - один пшик- тупой я юзер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:36ссылка
Для того, чтобы ссылка стала активной, её надо взять с двух сторон в квадратных скобках url вначале и /url в конце без пробелов. По понятным причинам скобки не ставлю, а просто поясняю.
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:42 (ссылка)
И ничего-то я не поняла...Простите...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:46ссылка
ссылка - может получится, не знаю, я и сама до сих пор многое не умею делать, обхожусь минимальным набором знаний.
Вот я в квадратные скобки поставила слово ссылка, и оно стало как бы активным.
Перейти к дневнику
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:50 (ссылка)
Попробую, спасибо за неравнодушное отношение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 01:15ссылка
Чтобы не сработало и было совсем понятно пишу русским шрифтом [урл]ссылка[/урл]. А нужно писать латиницей.
Чижикова_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 01:19 (ссылка)
Спасибо! Я для начала хочу научиться тому, чтобы в тексте была фраза с подчеркиванием : "взято отсюда", и она бы отсылала на соответствующее сообщение из блога, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 23:25ссылка
Ну это примерно то же самое, только ссылка скрытая. Я на это не заморачиваюсь. Но в моих подборках про это тоже есть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку