-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Новый год и Рождество. Открытки.И немного личного.

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 21:31 + в цитатник
Сегодня снова делала новогодние открыточки. Всего 6 штук. Но посмотреть можно только в блоге - нет сил больше сидеть у компа, разболелась нога. Так что простите, дорогие, но только тут http://undinajanza.blogspot.com/2013/09/blog-post_26.html
DSCF3577 (700x459, 280Kb)
Рубрики:  Новогодние открытки
Личное.
Мои работы (для магазинов).


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 21:57 (ссылка)
Очаровательные открыточки,понравилась снежинка очень!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 22:49ссылка
Спасибо! А ты по ссылке посмотрела хоть? Или только тут.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 00:30ссылка
Ну,так чипборды же с эмбосингом!Конечно же зашла с удовольствием в блог и разглядела всё!Видела ещё и сомика,ничего себе сомик сомище!:)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 01:06ссылка
Да уж, рыбка немаленькая! Мне даже трудно представить, что же представляет из себя тот сом, который был 21 кг!!! Зверюга, не иначе!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 01:09ссылка
Это точно!!!!
likmiass   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 09:40 (ссылка)
Меня потрясает количество открыток в день, аж 6 штук. Я могу только одну за день сделать, а если с подарочной коробочкой, то часов 12 уходит. Наверное. я черепаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 17:32ссылка
Шесть это не предел - было и по десять. Они же простенькие, причём я заранее нарезаю основы, подбираю картинку и фон. И на конечном этапе уже сам процесс сборки. А иначе нерентабельно. А вот заказные я иногда и два дня создаю, но там совсем другая цена. Можно себе и позволить такую роскошь, как полёт фантазии...Работаю быстро, но завишу от настроения и самочувствия. Увы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 16:28ссылка
Тогда понятно. Еще время уходит на подготовку.
bufetchudes   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 11:45 (ссылка)
Замечательные открытки. Даже трудно сказать, какая нравится)
Желаем не болеть!) Быть здоровой и радовать нас своими работами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 17:34ссылка
Спасибо! От хронических проблем никуда не денешься, а тут дожди и похолодание началось. А печки тёплой деревенской нету...
kattyamo   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:45 (ссылка)
Красиво. Мне с колокольчиком и ангелочком понравились. А стрижка конечно АХ. Я дочке только пол косы обрезала - бабушка в шоке была, а тут кардинально. Хорошо, что волосы отрастают :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 21:59ссылка
А я сама люблю довольно короткую стрижку, и вспоминая себя в молодости, спокойно это восприняла. Это не самое страшное, что бывает с молодыми. И пусть испробует - уже через месяц волосы отрастут.
Tatianna_83   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 10:54 (ссылка)
Какая Вы современная бабушка! Мне нравятся косы) Я бы, наверно, в шок впала. А открытки чудесные! С бордюрами из снежинок очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 17:58ссылка
У меня был очень строгий и требовательный отец, часто меня совершенно необоснованно тиранил ( особенно когда я уже студенткой была). Я всегда помню, как я болезненно переживала разные запреты и навязанные решения. Часто мои поступки были от духа противоречия, а не от ума. Именно памятуя об этом я всегда стараюсь понять и принять новшества, если они не ужасные или необратимые. Потому что я до сих пор не могу терпеть, когда мне хоть что-то запрещают или навязывают.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 03:06ссылка
Вашим близким с Вами повезло, взаимопонимание - залог добрых отношений. Согласна, у всего есть причины. И можно избежать многих проблем и ссор, если попытаться эти причины понять.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 16:43ссылка
Излишние требования и придирки отравляют жизнь и себе, и близким. Вот и надо быть просто терпимее.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку