-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


А у нас девичник!

Суббота, 13 Августа 2011 г. 09:56 + в цитатник
На этот раз я получила очень необычный заказ. Над ним пришлось очень сильно потрудиться в плане поиска идеи и картинки. Дело в том, что мне заказали открытку для девичника. Быть может и обычного дела для современных состоятельных невест, но как это изобразить на открытке - поход в клуб на мужской стриптиз!? Просто взять картинку с фото стриптизёра - невелика мудрость, таких полно в журналах соответствующего направления. Перелопатила весь интернет, уже даже муж косо смотреть стал на мои занятия... И наконец мне попалась картинка, которая сразу подсказала решение открытки. Хотелось сделать это с изюминкой и без пошлости.
И вот что получилось.Снаружи ничто не предвещает подвоха - обычная свадебная оболочка...
DSCF2951 (700x525, 217Kb)

Очень пригодилась надпись, которую мне прислала Анна_Плющакова. Приклеила её на плотную подложку, сделала двойную серебристую рамочку.
DSCF2953 (525x700, 216Kb)
Развяжем ленточку?
DSCF2941 (700x525, 244Kb)
По законам жанра нельзя сразу всё показать, надо создать интригу. Чтобы вы внимательно рассмотрели например белые розочки рядом с рамочкой...
DSCF2944 (700x525, 188Kb)
И только теперь переходим к изюминке - а внутри нас ждёт сюрприз!
DSCF2938 (700x525, 265Kb)
И тут мне снова пригодилась вторая Аннина надпись. Она блестящая и как нельзя лучше подходит к атмосфере ночного клуба. Картинка срисована с экрана и раскрашена цветными карандашами. Полный handmade!
DSCF2943 (525x700, 213Kb)
А вот оригинал картинки из интернета.
28701346_1215633780_martiniguy (314x400, 22Kb)
Пока не знаю, понравится ли моя интерпретация заказа, ну а на ваш суд работу выставляю и жду критики.
Рубрики:  Открытки
Свадебная тема(открытки)
Мои работы (свод без магазинных)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Устинья   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:05 (ссылка)
а мне нравиться :) удачное сочетание и все отлично продумано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:12ссылка
Задание уж больно заковыристое для открытки! И потом - я в подобных местах никогда не бывала, у меня на это свой взгляд. Сложно делать то, чего не знаешь...
Mumar   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:16 (ссылка)
Получилось отлично! Понравилось и поэтому беру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 17:56ссылка
Приятно слышать...Но дождусь мнения заказчицы.
yana_ari   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:24 (ссылка)
Великолепная идея!!! И исполнение ей не уступает!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 17:58ссылка
Идея не моя, это заказ, а я только пыталась облечь его в пристойную форму.
labor_h   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:35 (ссылка)
Представляю, как рождался "сюрприз" для девичника... Если честно, то меня он несколько смущает... Вот такая я "ретроградка"! Но, опять же, надо знать смысл заказа, тему...; интересы и заказчика, и "девушек"... Что касается открытки: очень понравились розочки, фоновая бумага, стиль оформления! Вот только, на мой вкус, вместо голубой ленточки я взяла бы серебристую. Она отлично сочеталась бы с обеими сторонами. Повторяю: это на мой вкус! Право выбора: только за автором!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:08ссылка
Понимаю Вас, Лариса! Мне тоже вначале не по душе была подобная тема, я больше недели всё это обдумывала. И это не чужие люди и делают уже не первый ( и слава богу не последний) заказ, поэтому отказываться не стала. Ну вот хотят они преподнести такой "подарочек" с юмором, ну что тут скажешь!? Изначально заказчица вообще предполагала шест и стриптизёра,но эту мысль я сразу отбросила. К сожалению в моей немалой коллекции ленточек серебристой не оказалось. И даже белой органзы не нашлось. Поэтому выбрала нежно-голубую.
green_and_prickly   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:56 (ссылка)
отличная идея! оригинально, остроумно и непошло, что самое главное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:10ссылка
Пока не знаю, как отреагирует заказчица, надеюсь понравится и ей.
lira-ra   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:59 (ссылка)
Янина,молодец! надпись на самом деле к месту и по теме,внутреннее содержание(яркое,звездное,с изюминкой) в смысловом контрасте с внешним(милое,нежное)-это веселит,радует.....понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:11ссылка
В жизни всё двойственно, все вещи имеют две стороны. Так и в этой открытке.
Stasya_02   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:02 (ссылка)
Ого, вот это "номер"! Очень симпатичное исполнение, а сюрприз - просто вау)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:12ссылка
Подружки хотят на девичник преподнести вот такой сюрпризик...
Тосяша   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:06 (ссылка)
Замечательная идея!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:14ссылка
Надеюсь, что и заказчице понравится. Она только через два дня вернётся из поездки в Швецию, пока не видела.
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:09 (ссылка)
Супер! Вы так здорово справились с заданной темой, я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:15ссылка
Мне и самой не верится, что я нашла такое достойное решение щекотливой темы...
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 16:01 (ссылка)
Янина, здорово! Думаю и заказчица так же скажет. Сюрприз обалденный, по крайней мере вызывает улыбку и это уже отлично. Ведь девичник-это тоже праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:17ссылка
Подруги, которые этот подарочек затеяли, наверное хорошо знают, кому и что можно подарить. Тем более, что это же не на свадьбу, а на девичник в порядке юмора!
lenusikkotik   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 17:22 (ссылка)
Ух ты! Какая клевая неожиданность внутри! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:18ссылка
За деньги клиента - любой каприз в рамках приличий...
Татоша-75   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:12 (ссылка)
С заданием вы справились просто отлично!!!Всё корректно . Что сказать...Вы идёте в ногу со временем. А срисовали просто здорово! у Вас талант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:22ссылка
По-моему, на моей картинке у супермена более лукавый взгляд...А так похоже.
Lorelley   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:12 (ссылка)
Удивительная идея и великолепное исполнение!!!!! И ведь действительно глядя на обложку не ожидаешь сюрприза))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:24ссылка
Вот в этом и есть вся изюминка и символика! В жизни рядом с белым всегда есть ещё и множество оттенков, а рядом с добром увы живёт и зло - дуализм!
Анна_Плющакова   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:52 (ссылка)
Супер! Как раз в тему! Замечательная, озорная, задорная, веселая, навевающая интригу работа)), а главное надпись то как подошла)) надо тебе еще таких прислать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:32ссылка
Так обе надписи в тему!!!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:47 (ссылка)
Ну прикольно!!! Главное, что полный хендмейд, и нарисованная картинка - круче, чем распечатанная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:55ссылка
Оригинал - почти Элвис Пресли, а у моего лукавые глазки...
natashev   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:40 (ссылка)
Великолепное воплощение идеи девичника-и юмор и красота и,вообще,Вы молодец...Удачи и творческих находок.Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:44ссылка
Спасибо за бурные аплодисменты! Приятно...
mandarinka1   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:23 (ссылка)
Ну как такое может не понравиться!!!! ОНа же превосходная! И так замечательно интрига создана!!! Я думаю, заказчица только обрадуется такому замечательному решению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 09:13ссылка
Спасибо! Я надеюсь, что так и будет.
Ya-Romashka   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:19 (ссылка)
Неожиданный эффект! Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:44ссылка
Скажу больше - заказчица в восторге! Есть продолжение. См. выше пост.
tata-l200   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:36 (ссылка)
что-то я как-то пропустила такую работу интересную...(наверное,как раз с давлением валялась)Ну здорово,что скажешь!Внешний вид такой благопристойный,а внутри -хм...всё имеет место быть!Картинка срисована суперски (не умею рисовать ВААБЩЕ!!!)Голубая лента неплохо смотрится,она же прозрачная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:47ссылка
Да, Танюша! Вот такие заказы у меня тоже бывают! И очень неплохо оплачиваются по нашим меркам кризисным. Есть ещё дополнение к этой работе, см. выше.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:06ссылка
..а я от того поста сюда и вернулась!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:00ссылка
Кстати, ты вообще много моих работ пропустила, например миник к годовщине свадьбы, да и ещё много другого, что ты любишь разглядывать... Сначала уезжала, а потом дела разгребала по хозяйству. Найди время просмотреть - не пожалеешь...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:07ссылка
посмотрю обязательно...Пока стояла жара (недетская,кстати,36 градусов было в субботу)я очень плохо себя чувствовала.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 19:46ссылка
Жару я тоже очень плохо переношу, под вентилятором и живу.
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 19:44 (ссылка)
Какая прелесть!!!Посмотрела и дополнение просто класс, придумано очень здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 19:52ссылка
Главное, что заказчица в восторге и мне не стыдно за работу!
likmiass   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:03 (ссылка)
Мне понравилась интрига, все в меру и элегантно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:14ссылка
Удалось совместить желание клиента и соблюсти приличия, как мне кажется.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку