-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12703
Комментариев: 43457
Написано: 68577


Открытка к юбилейной дате.

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:15 + в цитатник
За несколько свободных от домашних дел часов сделала вот такую открыточку на заказ. Условия были следующие: даме 65 лет, но цифры не должны фигурировать, нежную открытку с классическими цветами, богато украшенную, предпочтительные цвета сиреневый, салатовый, с кармашком для денег. Учтя все пожелания заказчиков получилось у меня вот такое произведение. Использовала новую бумажку, ленточки, цветочки и бабочек.
DSCF1393 (525x700, 285Kb)

Покажу открытку со всех сторон и ракурсов. Она очень объёмная и её трудно фотографировать.
DSCF1392 (525x700, 242Kb)
Надпись я использовала готовую на английском, она как нельзя лучше вписалась в сиреневую гамму.
DSCF1394 (700x525, 273Kb)
Бантик я сделала трёхцветный, украшен нарядной пуговицей.
DSCF1395 (700x525, 259Kb)
Бабочка ажурная белая с сиреневым повтором, украшена бисером.
DSCF1396 (700x525, 238Kb)
Крупные цветы имитируют раскрывшиеся розы, внутри бисер. Мелкие цветочки дополняют букет.
DSCF1397 (700x525, 279Kb)
Открытка сзади.
DSCF1399 (525x700, 249Kb)
Открытка внутри.
DSCF1389 (700x525, 210Kb)
С левой стороны кармашек для денег.
DSCF1391 (525x700, 203Kb)
С правой стороны белая вставка с отштамповкой розы для текста поздравления. Открытка закрывается на хлястик, который подсовывается под основу в пазик.
DSCF1390 (525x700, 208Kb)
Открытка участвует в задании-конкурсе на сайте http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
_2_~1 (624x700, 111Kb)
Рубрики:  Открытки с юбилеями
Открытки
Мои работы (свод без магазинных)
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:20 (ссылка)
Уже и не знаю что писать!!! Шикарно! Бумага очень красивая. И внутри мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:13ссылка
Спасибо, Валюша! А я всего два листочка её заказала, надо будет повторить побольше. Мне эта гамма нравится и удаётся.
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:20 (ссылка)
..открытка получилась просто восхитительная!!! ...просто глаз не отвести!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:19ссылка
Спасибо! Она вживую ещё лучше смотрится, я фоткала на скорую руку, сегодня всё бегом, завтра отдавать с утра.
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:26 (ссылка)
Великолепно! Букет такой шикарный! Именинница будет в восторге!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:21ссылка
Заказчица в восторге, уже видела в дневнике. Думаю и имениннице должно понравиться. Я выполнила все пункты заказа.
Устинья   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:35 (ссылка)
Действительно, шикарная открытка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:24ссылка
Спасибо! Это я вдохновилась новыми материалами.
Татоша-75   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:00 (ссылка)
Какая прелесть! Это мой любимый цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:25ссылка
Я тоже эту гамму люблю, и она мне удаётся.
Алевтина78   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:08 (ссылка)
Обалденная открытка!!! Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:26ссылка
Спасибо! Сама чувствую, что удалась. Иногда бывают сомнения, но не в этот раз.
tata-l200   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:11 (ссылка)
мне очень понравился букет...он такой объемный,большой...его рассматриваешь со всех сторон.Хорошо тебе удается эта цветовая гамма (я боюсь этих цветов,если честно,очень мало их использую в своих работах)Янина,твои работы становятся всё лучше-и надписи ты стала использовать,и краешки тонировать (может быть,чуть-чуть потоньше делать тонировку-чтоб была еле заметной),и застежечки какие-то интересные придумываешь...Молодец,что скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:33ссылка
Я букет со всех сторон и сфоткала, чтобы разглядеть можно было. А я такую гамму люблю. Тут бумажка изумительная, сама подсказывает. Надо ещё заказать в следующий раз. А то я по 1-2 листика заказала. У меня хорошие учителя в вашем лице. Я и замечания принимаю к сведению, и вашими работами вдохновляюсь. А застёжечку пришлось сделать, чтобы открыточка не открывалась - она же и кошелёк. А то картон основы довольно плотный и пружинит, открывается. Я полосочку бумаги вдвойне склеила и оставила щель на лицевой стороне. Этот язычёк так классно зашёл внутрь и держит хорошо.
Норик_Заморочкина   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
ОООО! я думаю дамочка будет рада) бумага красивая, цвета приятные глазу, ничего не кричит и все в тему, мне очень понравилась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:35ссылка
Спасибо! А мне ещё очень понравился штампик внутри, как родной к бумажке подошёл.
Lionsija   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:40 (ссылка)
Янина, открыточка потрясающая! У тебя с каждим разом работы все лудше и лудше!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:36ссылка
Спасибо! Это я хорошим материалом работаю, стыдно плохо сделать. Сама бумажка вдохновляет.
Rosejam   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:22 (ссылка)
Шикарно! цвет очень красивый! И те штучки... наподобие больших тычинок так смотрятся здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:39ссылка
Спасибо! Бумага действительно отличная. Это из призового фонда, а цветочки от флористов, я вчера затоварилась. У меня и пост есть по этому поводу с фотографиями. Вот всё вместе сложилось очень удачно.
РыжаяКошечка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 00:04 (ссылка)
Очень ояень красивая ))) цвет безумно приятный )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:10ссылка
Спасибо! Бумажка высший класс! В следующий раз больше закажу.
Stasya_02   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 00:21 (ссылка)
Янина, мои поздравления! Красиво, торжественно и в то же время очень элегантно и нежно! Подбор цветов в букете вообще запал в душу (букет стоит перед глазами - долго не хотела этот пост закрывать, все время возвращаюсь и любуюсь). Идея с фиксатором - тоже хороша. Завтра выложу пост с конвертом - там застежка на магнитной фурнитуре))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 01:13ссылка
Спасибо, Наташа! Цветовая гамма действительно радует глаз. И фото так не передаёт объёмность букета.
Rizanocka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 00:53 (ссылка)
Очень красиво !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 01:14ссылка
Спасибо! Новые материалы вдохновили.
labor_h   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 04:08 (ссылка)
Янзочка, открытка великолепная! Гармоничная, эффектная, торжественная и праздничная. Цветовая гамма - утончённая, благородная. Очень понравились: букет, застёжка, отштампованная роза...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:54ссылка
Спасибо! Заказчица сегодня с утра забрала и была просто в восторге. Вот что значит, когда материалы подходят друг к другу и качественные - творится гораздо плодотворнее! А штамп этот великолепен, я первый раз его пробовала.
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 07:44 (ссылка)
Чудесная,очень милая и нежная открытка!Вы такая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:55ссылка
Спасибо! Когда получается нечто подобное - очень большой восторг у самой на душе!
ann_ann   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 11:31 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:56ссылка
Спасибо! Очень хотелось сделать высший класс, по-моему удалось. Заказчица очень довольна.
Лота72   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 11:42 (ссылка)
Мои аплодисменты!!!! Шикарная открытка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:57ссылка
Спасибо! Её за сегодня уже 4 раза сцитировали...
NadinaN   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:03 (ссылка)
Очень красивая открытка! И цветовая гамма и цветы и листики и все-все-все :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:59ссылка
Спасибо! Очень хорошо совпал материал и по гамме, и по рисунку. Даже штамп повторил бумагу в силуэте розы. Сама довольна результатом.
_DaninY_   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 21:24 (ссылка)
Шикарно получилось. Сиреневый цвет восхитительный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:00ссылка
Спасибо! Люблю эту гамму и охотно с ней работаю.
мышь_света   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:46 (ссылка)
шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:32 (ссылка)
Чудная открытка. Идея с тычинками -- супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:37ссылка
Спасибо! Это готовые букетики таких цветочков, я их просто разъединила отдельно по одному, продаются в магазинах флористов для оформления букетов из цветов и из конфет.
melissai   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:52 (ссылка)
Да...Я думала, вы бумажку сами печатали.Не подскажете, ее через интернет можно купить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:23ссылка
Бумажка с розами - распечатка на хорошей бумаге, можно заказывать в интернет-магазине livaly.lv. Этот магазин находится в Латвии, смотря куда надо отправлять - это я не знаю, узнавайте напрямую.
melissai   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:15 (ссылка)
О! Раз это распечатка, можно попросить на ящик мне скинуть? буду очень-очень благодарна. А где брали рисунок? может, ссылочкой поделитесь? я не про магазин...mala51@rambler.ru спасибо заранее!
Ответить С цитатой В цитатник
melissai   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:26 (ссылка)
ой, т.е. вы не сами распечатывали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:01ссылка
Я не сама распечатывала, у меня нет принтера, и ссылки именно на этот рисунок я вам дать не могу, поищите в Гугле по поисковику, задайте например" фоны для распечатки с розами", ну а там как повезёт. Если не найдёте точно такой рисунок, то что-то близкое обязательно будет. Не боги горшки обжигают!
melissai   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо за быстрый ответ! Я как раз сама распечатываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 15:19 (ссылка)
спасибо за участие в задании "Бабочки" от Studio Scrapbooking!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку