-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 12701
Комментариев: 43453
Написано: 68548


Изготовление фоновой бумаги.

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:52 + в цитатник
Сегодня занималась производством бумаги для фонов. Изобретение не моё, просто поделюсь. Для работы понадобятся бумажные салфетки красивых расцветок, приемлемых для фона. Если салфетка двухслойная, то надо взять только верхний с рисунком. Ещё нужен любой полиэтилен, не толстый и лучше белый или очень светлый, чтобы цвет фона не менялся. А основой может служить любая бумага средней плотности, белая. Я брала самую дешёвую из альбома для рисования.
На белый лист накладываем плёнку по размеру салфетки, разглаживаем, чтобы не было морщинок ладонью. Затем накладываем сверху салфетку рисунком вверх. И нагретым горячим утюгом быстро и аккуратно проглаживаем прижимая. Даже если с первого раза не получится, то со второго уж точно.
Посмотрите, что у меня получилось - целое богатство. А где был жёлтый полиэтилен и слегка сморщился - выглядит как состаренная бумага. Я специально этот лист положила сверху.
 (700x525, 103Kb)
Рубрики:  Бумага.


Процитировано 25 раз
Понравилось: 7 пользователям

Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:04 (ссылка)
Красивые фоны получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:48ссылка
Да, теперь можно и что-то попридумывать новенькое.
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:28 (ссылка)
Неужели такое возможно? Это же праздник души!!! Ведь бумага очень дорогая...
А интересно упаковочные бытовые пакетики пойдут для этой цели? Или они слишком тонкие. Пойду попробую. Спасибо за такой замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:20ссылка
Рада, что пригодились мои советы. Кульки подходят любые, только не с рисунками, т.к. салфетка тонкая и будет просвечивать. Экспериментируй, потом поделись результатами.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:00ссылка
Яна, вчера я экспериментировала... Вроде получилось, но салфетка сильно не держится. Если её потянуть, то можно всю снять Целлофан крепко приклеился к листу, а не к салфетке. Что я не так сделала? Целлофан брала совсем тонкий. (расфасовочный пакетик...)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:32ссылка
У меня тоже не всегда хорошо выходит, просто я глажу ещё раз, прижимая посильнее утюг и прогревая подольше. Бывает где-то с краешка отходит - тогда слегка прихвачу клеем ПВА. Очень сильно зависит от качества салфетки. Они есть чисто бумажные, а есть слегка волокнистые - эти хуже приклеиваются. И ещё я попробовала обрезать дыроколом - не годится, только острые ножницы. Как у всякого самодела, есть недостатки и нюансы.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:20ссылка
Спасибо, Яночка!
Coffeeilike   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:39 (ссылка)
А файлы не подойдут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 15:47ссылка
Распечатки фонов? Конечно подойдут, но я пока эту возможность не освоила, хотя у сына есть цветной принтер, как-то руки не дошли. Но это впереди, я обязательно займусь. А потом мы ведь другое поколение - привыкли всё делать своими руками.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 15:49ссылка
Да нет. я имею в виду для изготовления бумаги из салфеток и полиэтилена можно файлы для хранения бумаг использовать?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 19:36ссылка
Я кажется поняла, что Вы имели ввиду...В моём понимании файл - чисто компьютерный термин, а Вы возможно имели ввиду пластиковые кармашки для хранения документа и подшивки в папку? Тогда конечно подойдёт.
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:57 (ссылка)
Мне не понятен вопрос...Я всё-таки чайник, или не по-русски задан вопрос...Я очень извиняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lionsija   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:27 (ссылка)
ой, я уже и забыла что есть такой метод.. спасибо, что напомнили.)) я обычно пищевую пленку использовала (в рулонах продается, в хоз. магазинах), тоже хорошо склеивает бумагу с салфеткой.
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Женюльчик   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:05 (ссылка)
Объясните, а для чего эти фоны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:20ссылка
Такая фоновая бумага используется для изготовления открыток и других скраповых поделок (откройте рубрику "открытки" и увидите изделия из нее).
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:24ссылка
Спасибо, хорошая идея
VerAGRI   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо Вам за интересные идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:27ссылка
Сама идея не нова, даже есть несколько МК на эту тему.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку