-Цитатник

МОСКОВСКАЯ ДИНАСТИЯ: ТОЛСТЫЕ - (0)

Московская династия: Толстые Московская династия: Толстые Люди, 20 мин. на чтение Моско...

КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ - ЧЕЛОВЕК РЕНЕССАНСА ВО ВРЕМЕНА ДЕГРАДАНСА - (0)

Корней Иванович Чуковский - человек Ренессанса во времена Деграданса 31 марта 2012 г. - 130 л...

Художник Pierre Bonnard - (0)

Прекрасное утро.Художник Pierre Bonnard Художник Pierre  Bonnard   ...

ИСИКАВА ТАКУБОКУ - (0)

ИСИКАВА ТАКУБОКУ * * * Есть люди, для которых всё прекрасно. И то им хорошо, и это по душе. Когда...

@zemant: - (0)

Twitter @zemant: Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ни хрена не ясно.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

ичто ичто написал 14.03.2011 01:21:55:
Глюки задрали.
ичто ичто написал 05.01.2011 04:11:20:
надеюсь, на моей стене все будет пристойно

 -Метки

абажуры арт- текстиль браслеты бытие видео- вязание видео- мк винтаж- дизайн винтаж- технологии вышивка вышивка- стежки вязание- головные уборы вязание- крючок вязание- спицы вязание- техники гипс- технологии головные уборы декор предметов- идеи декор предметов- материалы декор предметов- роспись декор предметов- технологии декупаж- картинки декупаж- материалы- эффеты дизайн- одежки дом- советы живопись идеи идеи- декор предметов идеи- роспись идеи- технологии из мусора израиль интерьерные штучки искусство- живопись история наиновейшая картинки- декупаж керамика коллаж комп- программы корзинки крючок- схемы крючок- техники крючок- узоры лепка литература лоскутные техники мастер- инструмент мастерская- приспособы материалы- технологии мк- бижутерия мк- браслеты мк- видео мк- гипс мк- декор предметов мк- декупаж мк- корзинки мк- лепка мк- папье- маше мк- пластика мк- плетение мк- рамки мк- ткачество мк- украшения мк- шкатулки мк- штампы мода и стиль одежки органайзеры отливки оттиск папье- маше пластика плетение помогите принты природные материалы природные материалы- технологии приспособы программы рамки рельефный декор роспись роспись- идеи рукоделие- вышивка светильники состаривание спицы- головные уборы спицы- техники стежки сумки текстиль интерьерный ткань- принт ткачество трафареты украшения фотошоп художник художники швы шитье- технологии шкатулки штампы штучки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ичто

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 7469
Комментариев: 6166
Написано: 24079


Упражнение, которое убирает лишние см на талии

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Упражнение, которое убирает лишние см на талии

Упражнение, которое убирает лишние см на талии

Поза Планки.
Выполняя упражнение каждый день по 2 минуты. Уже через неделю вы потеряете 2 см в талии.
Это упражнение одновременно укрепляет мышцы пресса и спины, что обеспечит идеальную осанку.Старайтесь напрягать не только пресс и мышцы спины, но также и мышцы ног и ягодиц. Только так возможно сохранить прямую линию от плеч до пяток, что в свою очередь пывысит эффективность упражнения. Необходимо прочно удерживать положение, не расслабляясь ни на секунду. В позе Планки нужно оставаться в течение 1 минуты. В дальнейшем можно попыться поднимать одну ногу параллельно полу.

В этом упражнении работают:
1. Прямая мышца живота
2. Внешняя косая
3. Внутренняя косая
4. Поперечная мышца пресса
5. Разгибатели позвоночника

Старайтесь следить за правильностью выполнения упражнения.
Не прогибайтесь в позвоночнике, так как в этом случае нагрузка ка на позвоночник возрастает, а на пресс — снижается.
Не сутультесь, так как в этом случае будет сложнее удерживать положение корпуса.
Не поднимайте голову и не отрывайте взгляд от пола, чтобы не перегружать шею.

Итак, кто попробовал сделать - у Вас наверняка тряслось тело - это хороший знак. Жир вокруг талии сжигался. Вы находились в анаэробном режиме.
Всего 2 минутки в день - результат уже через неделю ежедневных тренировок.

Рубрики:  *ВНЕШНОСТЬ/Разное (внешность)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Любовь_Чужая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 16:51 (ссылка)
Желаю Вам за стол присесть, блинов с икорочкой поесть, сжечь бабу, зиму проводить! И меня за всё простить! С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:46ссылка
Спасибо, Люба! С весной вас и простите если чем-то задела или обидела.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:20ссылка
Бог простит,а я тем более прощаю!!!
lika40   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:28 (ссылка)
У меня изначально не получается даже поза, не то чтобы в ней пребывать 2 минуты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:44ссылка
Я пока что делаю что-то типа этого - ноги кренделем плохо складываются, но я не теряю надежды, что растянусь, слегка закостенела. Мне кажется главное начать и может быть сидеть не 2 минуты пока. Так как я сижу- можно две минуты просидеть. Но здесь действительно важно правильно сидеть. То что ноги у меня пока не те и не так плохо, но начинать-то надо. А остальные зарядки я начинаю в понедельник, а ко вторнику уже всеми путями стараюсь оправдаться, чтобы не делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:56ссылка
Мою позу не то что "лотосом", "ромашкой" не назовешь, ноги только кренделем... Поэтому я лежу на туго скрученном полотенце (где-то девочки постили, вот я и загорелась). Ну, что сказать? Классно! Лежишь себе, лежишь минуту, две... короче 5. Лежать надо специальным образом: руки наверх к полу прижаты мизинцами, ноги прямо к полу , но большими пальцами внутрь. Полотенце строго под, пардон, пупком. Короче, без прикрас, при плюсе в три кг за зиму, в вещи помещаюсь и запас остается. Вывод: в размере не увеличилась, тело подтянулось, сидеть хочется только прямо, лежать тянет на полотенце постоянно, т.к. выпрямляется позвоночник (говорят до 1 см вытягивается). Единственный промах - не замерила свою роскошную талию до, поэтому сравниваю только по одежде.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:03ссылка
У меня есть этот пост. Я пробовала. Ничего так. Я и говорю, что я могу лежать на полотенце и сидеть ( с большим трудом пока, а остальные кренделя выделывать просто лень. Тоже примерно 3 кг сбросить. Джинсы тесноваты, надо что-то делать.
Лика, а вы давно это упражнение делаете? Я так поняла, что результат есть. Я-то недавно начала.И опять же- нерегулярно делаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:09ссылка
Это, пожалуй, единственное упражнение, которое я могу делать в принципе. Поэтому задержалась на целых два месяца. Честное слово, результаты радуют. Весы, гады подводят, а вот злорадствующие элементы (всякие подружайки, которые и рады подкусить, да не за что - красоту, ее ведь ничем не испортишь, только подчеркнешь) не могут даже при всем желании. Живота нет, позвоночник радует. Но главное, чего я достигла - прошли головные боли (видимо, позвоночник выравнивается тихо, понимая, что не снесу таких усилий без результата). Короче, сначала я лежала, теперь вот и сидеть начну. Когда в интернете сидеть? Может на стул доску положить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:46ссылка
Вы молодец. Следую за вами. Весы всегда гады. Я всё время их подозреваю в личной неприязни и оценочном суждении как сейчас модно говорить.
Мне ведь важно знать, что я не зря кувыркаюсь и изощряюсь.
А вы правы- в этом сидении важнее, что позвоночник правильно выравнивается.
Я как раз перед тем как ваше сообщение прчитала уже подумала как бы на диване усесться в позу. А кто сказал, что под задницей должно быть жестко? НИКТО
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку