-Цитатник

МОСКОВСКАЯ ДИНАСТИЯ: ТОЛСТЫЕ - (0)

Московская династия: Толстые Московская династия: Толстые Люди, 20 мин. на чтение Моско...

КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ - ЧЕЛОВЕК РЕНЕССАНСА ВО ВРЕМЕНА ДЕГРАДАНСА - (0)

Корней Иванович Чуковский - человек Ренессанса во времена Деграданса 31 марта 2012 г. - 130 л...

Художник Pierre Bonnard - (0)

Прекрасное утро.Художник Pierre Bonnard Художник Pierre  Bonnard   ...

ИСИКАВА ТАКУБОКУ - (0)

ИСИКАВА ТАКУБОКУ * * * Есть люди, для которых всё прекрасно. И то им хорошо, и это по душе. Когда...

@zemant: - (0)

Twitter @zemant: Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ни хрена не ясно.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

ичто ичто написал 14.03.2011 01:21:55:
Глюки задрали.
ичто ичто написал 05.01.2011 04:11:20:
надеюсь, на моей стене все будет пристойно

 -Метки

абажуры арт- текстиль браслеты бытие видео- вязание видео- мк винтаж- дизайн винтаж- технологии вышивка вышивка- стежки вязание- головные уборы вязание- крючок вязание- спицы вязание- техники гипс- технологии головные уборы декор предметов- идеи декор предметов- материалы декор предметов- роспись декор предметов- технологии декупаж- картинки декупаж- материалы- эффеты дизайн- одежки дом- советы живопись идеи идеи- декор предметов идеи- роспись идеи- технологии из мусора израиль интерьерные штучки искусство- живопись история наиновейшая картинки- декупаж керамика коллаж комп- программы корзинки крючок- схемы крючок- техники крючок- узоры лепка литература лоскутные техники мастер- инструмент мастерская- приспособы материалы- технологии мк- бижутерия мк- браслеты мк- видео мк- гипс мк- декор предметов мк- декупаж мк- корзинки мк- лепка мк- папье- маше мк- пластика мк- плетение мк- рамки мк- ткачество мк- украшения мк- шкатулки мк- штампы мода и стиль одежки органайзеры отливки оттиск папье- маше пластика плетение помогите принты природные материалы природные материалы- технологии приспособы программы рамки рельефный декор роспись роспись- идеи рукоделие- вышивка светильники состаривание спицы- головные уборы спицы- техники стежки сумки текстиль интерьерный ткань- принт ткачество трафареты украшения фотошоп художник художники швы шитье- технологии шкатулки штампы штучки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ичто

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 7469
Комментариев: 6166
Написано: 24079


Юбка-обертка

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 05:20 + в цитатник
Цитата сообщения -Natalis- Юбка-обертка

Оригинал взят у nika_po в Юбка-обертка

Видела в сети картинку с такой юбкой, её можно носить ещё и как платье. Я очень люблю и юбки с запахом и ярусные, поэтому мне показалось очень интересным их совмещение. И я сшила эту юбку. Хочу показать вам и поделиться своими выводами.
Такая вот долька с пришитыми двумя ярусами.
Ширина её немного меньше двух объёмов талии, высота дольки и двух ярусов равна, коэффициент сборки примерно равен двум.

3993901_7690222528_9c181c0141_b (650x433, 173Kb)


Вот её ветром раздуло немного, может больше видно.

3993901_7690222666_5378fd60e5_b (650x433, 177Kb)

Ткань должна быть тонкая,у меня - батист.

3993901_7690222204_737dd5d7f6_b_1_ (433x650, 167Kb)

3993901_7690222056_b9891b2b8e_b (408x650, 173Kb)

Поскольку носить как платье я её не буду и запахиваю всегда на одну и ту же сторону,то в следующий раз буду шить верхнюю часть наполовину как долька, наполовину прямую. Чтобы ноги были закрыты.
А пока при запахивании частично видны икры. Но зато можно выставить напоказ нижнюю юбку.



В-общем юбка мне нравится, шить её не сложно, правда ткани нужно много, почти 5 метров при ширине 150 см (но это на 52 размер). Главное что не надо строить выкройку, только верхнюю часть на бумаге можно нарисовать.

 

Серия сообщений "ИДЕИ сшить":
Часть 1 - ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ДЛЯ ЛЕТА
Часть 2 - Юбка-обертка
Часть 3 - Фартуки из старых джинсов. Идеи и мастер-классы
Часть 4 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
...
Часть 24 - Детское. Ободок с короной из фетра
Часть 25 - Шаль из пряжи травка с помпонами
Часть 26 - Пончо с манжетами

Серия сообщений "Юбки":
Часть 1 - Юбка-обертка
Часть 2 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
Часть 3 - Бохо юбки и не только
...
Часть 8 - Юбки из мужских рубашек
Часть 9 - с чем носить длинную юбку зимой?
Часть 10 - Юбко-коллекция "Fancy boho"

Серия сообщений "Платья-юбки":
Часть 1 - Много материала по рукоделию и поделкам
Часть 2 - Журнал: Diana moden № 8 2011
...
Часть 24 - Как сшить юбку ярусами без выкройки
Часть 25 - Два мастер-класса по шитью МНОГОЯРУСНОЙ юбки
Часть 26 - Юбка-обертка
Часть 27 - Программа с готовыми моделями с журнала БУРДА и выкройки
Часть 28 - Летний сарафан из майки и куска ткани

Рубрики:  *ШИТЬЕ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Juliana-Juliana   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 01:52 (ссылка)
класс! Какая замечательная идея! Можно зимнюю, двойную сделать! Загребу себе в копилочку....
2-2 (70x70, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 02:12ссылка
Очень классная юбочка, а главное- просто. Я-то летнюю хочу такую, интересно как будет зимняя смотреться, надо подумать и прикинуть.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 12:11ссылка
У меня такая идея возникла, что вниз можно одеть летнюю или осеннюю длинную юбку ( у меня есть несколько таких, но в них уже холодно ), а сверху сделать такую обертку, которая по цвету будет соединять короткую шубку ( она у меня темно- синяя с писцом сине-голубым). Надо посмотреть ткани, а вдруг найдется интересное решение, чтоб было тепленько и красиво. Надо поехать на оптовый по тканям, там есть где фантазии разгуляться!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 22:58ссылка
Да, отличная идея.Я когда в ткани попадаю- плакать хочется потому что я понимаю, что мне нужна одна, а красивых так много. И сразу в голове куча образов.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 23:35ссылка
Я тоже такая, но действительность , заставляет держать свой кошелек в руках:) и стараюсь представить модель и ткань.... хожу пью кофе... . думаю в кафе , потом опять возвращаюсь к поиску. Душа радуется, когда видишь такое изобилие, но голове приходится больше думать и отсеивать лишнее.
1прекрасного вам вечера (52) (550x456, 266Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:00ссылка
Спасибо, Юля за пожелания. И тебе счастливых снов!
Всё- таки хорошо когда есть выбор. Всегда бы только этим озадачиваться и мучиться, да?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 21:45ссылка
Спасибо, Юля! Какое трогательное стихотворение, со смыслом. Да, вируальные друзья иногда реальнее реальных. Вот если Лиру будет "совершенствоваться"(ходила на "сама овца" почитала- такие баталии по поводу дизайна пока! Вот я, например, не могу в настройки попасть, нет слова "настройки". Может быть это я просто"овца" и не вижу входа в заветные настройки?
Я поняла просто одну простую вещь - с нашими дневами можно сделать что угодно и никакая это не собственность наша. Все методы скачивания днева не совершенны. И однажды придется куда-то сваливать, куда? И я как-то внутренне уже прощаюсь с этим местом. Жалко будет людей, подруг, к которым привыкла и точно знаю, что буду остаток жизни вспоминать образы, которые, возможно, сама же и придумала. Вот так- ни к чему и ни к кому нельзя привязываться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 02:26ссылка
Мой дневник и блог на мэил ру много лет копируется на я.ру ( яндекс). У меня есть дневник на яху - англоязычный, последний год я его подзапустила. Сейчас сделала страницы на гугл плюс, вконтакте, твиттере, фэйсбуке, ютубе. С ютуба можно понравившееся видео одним кликом отослать в вконтакте и автоматом в твиттер и фэйсбук. Нужную инфу я скидываю на съемную память. Немного разгребу свою мастерскую в комнате, поставлю старый комп, для работы с видео и изображениями и принтером ( без подключения к интернету). Туда тоже скину все с дисков. У меня там много интересного, сейчас и не найти... или сайты закрылись, или в архивы скинули, или вообще удалили
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 02:34ссылка
Друзья меня нашли и на однокласниках и на ли. ру. Вот моя страничка в контакте http://vk.com/iuliakovalenko
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 02:45ссылка
На всякий случай сделала закладку. Вдруг уйду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 03:00ссылка
Если уйдут сильные блогеры, ли ру- рухнет , как с мэйла с блогов ушли, они и закрыли этот раздел (еще скопировать инфу можно и добавить туда можно. но это уже не тот мэйл) Многие ушли вконтакт, фэйсбук, в блогер, сейчас продвигают ворд пресс, можно уйти на зарубежные социальные сети . Здесь немногие остануться как в клубе по интересам. Так что не переживай! Добавляйся ко мне вконтакте - там только о дизайне. А здесь я начинала только картинки и психология. Ну и здесь вырос остров сокровищ, когда-то была в первых рядах на мэйле, сейчас захожу раз в месяц. А что тут руководству не нравится?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:12ссылка
Не обращай внимание и не читай всякую ерунду:) Это твое дело с кем общаться! У меня более 2 тыс. читателей- понятное дело, что я не могу со всеми переписываться и читать их дневники. Хотя многие из них мне интересны. Часто я на них попадаю по поиску через тэги, это круг творческих людей, которые собирают инфу для себя и дают возможность и доступ другим читателям. Эти дневники - это большая приманка сайту. На сайт приходят люди за интересной информацией. Сам Валез за всю свою жизнь это не сделает, и людям за ведение сайта надо деньги платить, он дает свое пространство для создания дневников . а это дает ему возможность зарабатывать для себя и сотрудников,которые следят за работой сайта. Руководство злится на тех ,кто пришел только зарабатывать. Они делают 3-4 поста - пустые дневники и раскидывают ссылки по ли-ру на свой дневник ( я такие ссылки из своего дневника удаляю). Я хотела поставить один баннер в блоге на заработок, но потом отказалась. Слишком много подводных камней. Так что пользуйся своей копилкой спокойно. Можешь открыть себе странички в контакте, твиттер, фэйсбуке и гугл+ и канал на ютубе - можешь там одним кликом сохранять свою инфу. Так будет подстраховка и со временем создастся база для заработка на страницах. Я недавно узнала,что у меня многие читатели читают меня много лет, кто-то терялся, потом радостно сообщал, что нашел мой дневник . А я их тоже никогда не знала по переписке
Любовь_Чужая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 00:51 (ссылка)
Я не поняла, на фотке дама в двух юбках? Интересная юбочка, хочу уже такую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:15ссылка
Нет, там же на первой фотке эта вся конструкция в развороте. Просто оборачиваетесь ею и завязываете и получается как минимум в два раза. Я так поняла.
Любовь_Чужая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 01:28 (ссылка)
В развороте понятно, что одна, а когда одета, то на другую юбку. Получается подол неровный и видна другая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку