-Цитатник

МОСКОВСКАЯ ДИНАСТИЯ: ТОЛСТЫЕ - (0)

Московская династия: Толстые Московская династия: Толстые Люди, 20 мин. на чтение Моско...

КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ - ЧЕЛОВЕК РЕНЕССАНСА ВО ВРЕМЕНА ДЕГРАДАНСА - (0)

Корней Иванович Чуковский - человек Ренессанса во времена Деграданса 31 марта 2012 г. - 130 л...

Художник Pierre Bonnard - (0)

Прекрасное утро.Художник Pierre Bonnard Художник Pierre  Bonnard   ...

ИСИКАВА ТАКУБОКУ - (0)

ИСИКАВА ТАКУБОКУ * * * Есть люди, для которых всё прекрасно. И то им хорошо, и это по душе. Когда...

@zemant: - (0)

Twitter @zemant: Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ни хрена не ясно.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

ичто ичто написал 14.03.2011 01:21:55:
Глюки задрали.
ичто ичто написал 05.01.2011 04:11:20:
надеюсь, на моей стене все будет пристойно

 -Метки

абажуры арт- текстиль браслеты бытие видео- вязание видео- мк винтаж- дизайн винтаж- технологии вышивка вышивка- стежки вязание- головные уборы вязание- крючок вязание- спицы вязание- техники гипс- технологии головные уборы декор предметов- идеи декор предметов- материалы декор предметов- роспись декор предметов- технологии декупаж- картинки декупаж- материалы- эффеты дизайн- одежки дом- советы живопись идеи идеи- декор предметов идеи- роспись идеи- технологии из мусора израиль интерьерные штучки искусство- живопись история наиновейшая картинки- декупаж керамика коллаж комп- программы корзинки крючок- схемы крючок- техники крючок- узоры лепка литература лоскутные техники мастер- инструмент мастерская- приспособы материалы- технологии мк- бижутерия мк- браслеты мк- видео мк- гипс мк- декор предметов мк- декупаж мк- корзинки мк- лепка мк- папье- маше мк- пластика мк- плетение мк- рамки мк- ткачество мк- украшения мк- шкатулки мк- штампы мода и стиль одежки органайзеры отливки оттиск папье- маше пластика плетение помогите принты природные материалы природные материалы- технологии приспособы программы рамки рельефный декор роспись роспись- идеи рукоделие- вышивка светильники состаривание спицы- головные уборы спицы- техники стежки сумки текстиль интерьерный ткань- принт ткачество трафареты украшения фотошоп художник художники швы шитье- технологии шкатулки штампы штучки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ичто

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 7469
Комментариев: 6166
Написано: 24079


Как развести рыбу у себя на даче.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:25 + в цитатник

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35460/    автор: Александр Платов

              Разведение карпа или карася в дачном пруду, даже малого размера, дело вполне осуществимое. Карп с карасем – рыбы неприхотливые, хорошо приспособленные к жизни в неглубоких прогреваемых непроточных и слабопроточных водоемах.

Хорошо, если он уже есть (пожарный пруд на даче, запруда на ручье, часть очищенного и огороженного дренажного канала и пр.). А если нет, можно выкопать свой домашний пруд размером 4х6 м и глубиной от 0,8 до 1,5 м.

   Вода в нем будет хорошо прогреваться до температуры 24-26°, наиболее благоприятной для жизнедеятельности этих рыб. В таком маленьком пруду вполне смогут жить пара десятков карасей весом по 100-300 г или десяток карасей и несколько небольших карпов.

      Перед тем, как выпустить в пруд рыбу, пойманную в другом водоеме, уравняйте температуру воды в емкости, в которой вы ее переносите, с температурой воды в пруду. Причем процесс этот должен быть постепенным – 1-2° в час. В противном случае разница всего лишь в 2-3° может вызвать температурный шок и ваши карпы с карасями погибнут в течение суток.

  Конечно, разведение рыбы в маленьком дачном пруду предусматривает ее кормление. Вообще то, карп с карасем – рыбы всеядные, как поросята. Кроме личинок насекомых и дождевых червей, рыбе можно давать запаренное зерно злаковых и бобовых. Караси и карпы, достигшие веса 150 г, его неплохо едят. Объем зернового корма небольшой – 3-5% от общей массы рыбы. Например, если вы выпустили в домашний пруд 20 карасей по 150 г, то на их общую массу (3 кг) потребуется 90-120 г запаренного зерна в день. Если есть комбикорм для кур или свиней, то он тоже пойдет. Вносить в водоем его лучше в виде густого теста, замесив предварительно в ведре или тазу.      

 

  Карпа с карасем в дачном пруду лучше кормить 1-2 раза в день, в одно и то же время, на постоянно отведенном месте. Некоторые хозяева даже звонят при этом в колокольчик. Все это вырабатывает у рыбы условный рефлекс, она быстрее находит корм, лучше его усваивает, а корм, в свою очередь, не успевает закисать.

  Помните, чем ниже температура воды, тем меньше карп потребляет корма. Для кормления рыбы в маленьком пруду хорошо сделать столик-поддон с высокими бортиками, лучше из оцинкованного железа, чтобы его было легко опускать и поднимать в водоем. В этом случае вам будет удобно следить, как поедается корм, ведь его излишки могут испортить воду в пруду.

  Учтите, что если в жаркое лето уровень воды в пруду сильно падает, то и рыбное население должно уменьшаться.

  Основной признак тесноты и нехватки растворенного в воде кислорода – карп поднимается к поверхности и как бы хватает ртом воздух. Кроме того, к середине лета рыба обычно практически ничего не ест.

  Разведение карпа в пруду, да еще в таком малом, предусматривает его вылов осенью. Оставлять в нем рыбу до весны рискованно – в водоеме подо льдом может не хватить кислорода.

  Лучше весной, чтобы лед в пруду быстрей растаял, посыпать его торфом, угольной пылью или просто землей. Чем раньше вы выпустите в пруд рыбу, тем больший вес она нагуляет к концу сезона.

  Таким образом, разведение карпа с карасем в маленьком искусственном или естественном дачном пруду вполне осуществимо. Начните это дело весной, а в августе можно будет посидеть вечерком на берегу своего водоема с удочкой и поймать пару рыбок себе на ужин.

             Опубликовано 12.05.2010 в рубрике «Дом и семья»

           И еще материал:

       http://newforum.delaysam.ru/topic.php?forum=11&topic=112   - это ссылка на форум сайта

           Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей                                               и дачников.

     Taciturn пишет:

  "Нашел в интернете, что проблему цветения водоема полностью снимает плотва. Она просто напросто поедает водоросли, при этом растет сама. А еще когда цветет вода-она насыщается кислородом. Своеобразная саморегуляция. Циркуляция навоза в природе Рыбы едят, гадят, бактерии едят рыбьи какашки, гадят нитратами, водоросли едят то, что нагадили бактерии и выделяют кислород, который предназначен для рыб, а так же служат рыбам питанием, чтобы они гадили навозом Так что плотва в водоеме очень помогает при цветении и в качестве приятной вкусной рыбки Особенно размером, как у Константина.

   Константин, вопрос к вам. Откуда взяли малька плотвы. Сколько кидаете отрубей для кормешки, чтобы не слишком много было. Я вот задумался, может сделать специальное устройство для корма рыбы? Излишки будут приводить к затуханию остатков и, соответственно, порче водоема.

  А задача, чтобы и купаться в нем было можно, и рыбка водилась и росла большая. Думал сделать тазик, как в аквариуме, но будут ли из него питаться?Или рассыпать во всему водоему?или в одном месте?

  И еще. Растения в водоеме сами не появятся. Поэтому нужен процесс их туда доставки-посадки. Так что предлагаю еще обсудить нужность и полезность растений тех или иных пород для водоема. Для красоты и для рыбы."

           И там много подобной информации для дачников-мастеров.

Рубрики:  *ДАЧА/Ландшафтный дизайн
*МАСТЕР
*СРЕДА ОБИТАНИЯ
*РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо! Я давно интересовался этим. Я предполагаю жить на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:49ссылка
А у меня так и получается- мама старенькая,сижу в деревне и очень радуюсь.
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:52 (ссылка)
Может увидимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:53ссылка
Да все может быть.
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:58 (ссылка)
ичто,Напишешь когда возможно!
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:05 (ссылка)
Хорошо. Вот тепло будет совсем -я на дачу переберусь, а ты с семьей приезжай. У меня есть где ночевать .По лесу и озерам погуляете.Я и Свету звала, но она пока не может, может передумает. Я напишу, когда на дачу переберусь она в километре от моей квартиры, в лесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:29 (ссылка)
ичто, Ловлю на слове! Теперь не отвертишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 01:20ссылка
Я не бросаюсь словами.Место есть- не жалко.Я ж говорю и Свету приглашаю с мужем, когда грибы начнуться, может приедет-таки.Я только хозяйка плохая- сами будете хозяйничать, вы все гурманы.А я на дачку, в хижину свою сбегу.
В лес свожу и на озера, а так сами выживать будете.У нас лес кругом, красиво.
Сейчас сею на даче всякую фигню,занята.Да и весна никак не наступит- сегодня снежок выпал.
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:25 (ссылка)
ичто, Устроим!
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:20 (ссылка)
Рецепт мне напомнил, что я не посеяла базилик.
Ответить С цитатой В цитатник
Ani_Bamakom   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:21 (ссылка)
ты хочешь рыбу на даче?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 02:28ссылка
Да нет.Это мой приятель Эрнан Кортес интересовался,ну и раз уж я на этих сайтах (по устройству прудов) паслась...
Кстати,была на форуме дачников. Вот чем заняты все настоящие мужчины - они ловят кротов.Там такие страсти кипят, они так увлечены. Вот где инстинкты-то реализуются.Ничего смешнее я давно не читала.Они там даже выясняют, кто Чапаев, кто больше кротов убил. Бедные кроты.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 12:52ссылка
да, но кроты все-таки паразиты большие. все в дырках от них. жалко их, конечно, они такие хорошенькие.. но такие вредные.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 23:52ссылка
Да с кротами-то все ясно, я про наших мужчин - они как будто на тигра охотятся. Такие трогательные.
persephone140   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:17 (ссылка)
Исходное сообщение ичто
Да нет.Это мой приятель Эрнан Кортес интересовался,ну и раз уж я на этих сайтах (по устройству прудов) паслась...
Кстати,была на форуме дачников. Вот чем заняты все настоящие мужчины - они ловят кротов.Там такие страсти кипят, они так увлечены. Вот где инстинкты-то реализуются.Ничего смешнее я давно не читала.Они там даже выясняют, кто Чапаев, кто больше кротов убил. Бедные кроты.
А я своего крота люблю,он у меня медведок ест или я по крайней мере так думаю.Но у меня огород не состоит из грядок у меня все вместе растет так что кроты жабы лягушки ящерицы и змеи просто весело живут на моем огороде.Урожая все равно до черта вечно закручиваю сама и соседям отдаю, они постоянно говорят что я должна продавать на рынке а не раздаривать,так что крот меня лично не раздражает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 03:36ссылка
А у меня кротов, видимо, вытеснили подземные крысы. Они не делают курганы, а просто идут под землей и подрывают корни. Я их не вижу, но не люблю. У меня есть ёжик, зяблик и черный дятел ну и куча жаб. Жаб люблю. Они тихие.
А у нас с урожаем не так хорошо. Лето было холодное и дождливое. Я люблю полоть. Медитативное занятие.
persephone140   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 09:01 (ссылка)
ичто, У меня слава богу крыс нет,только крот,куча ящериц ,до черта жаб,это точно они класные ,лягушки и змеи.Но змеи в основном в ручье плавают.У нас канальная система поливки еще древние монахи строили,так что за воду я плачу копейки но имею ее неограничено.
Я поставила экран на огороде из типа бамбука он тут у нас везде растет он защищает от ветров и создает микроклимат на огороде,поэтому даже в дождливую погоду на даче типа микропарничка всегда теплее.Деревьями участок орешником обсажен но они так не задерживают ветер как этот экран,нужно посмотреть где то у меня на компе были фото,если нет ,когда следующий раз поеду сфоткаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:04ссылка
Да, интересно посмотреть, а у меня еловый лес с болотом рядом. Тоже надо бы чем-то защититься. У нас растет что-то типа бамбука (культивируется) Его называют камчатский бамбук, но он гад так разрастается, что через пару лет я окажусь в бамбуковых зарослях.
persephone140   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 17:05 (ссылка)
ичто, У нас такая гадость тоже растет я его из канала постоянно выкорчевываю.Я просушила типа осоки и этого бамбука и сплела высокий забор,работа сразу скажу очень тяжелая но стоит того
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 17:50ссылка
Вот и я его на чердаке сушу. Интересный материал, но за ним глаз да глаз...иначе!!!
persephone140   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 17:54 (ссылка)
ичто, Главное чтобы не касался воды или земли
Только приперлась с дочкиного тенниса ,и со строительного магазина .купила пилу для резки соединений ,шлифовальный станок для дерева и электрическую отвертку.с завтрашнего дня начну делать полку на всю стену.некуда деть книги.Сегодня забила на работу,сижу пью английское пиво.Сделала себе выходной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 05:44ссылка
Да уж- инструмент - это уже половина удачного выполнения замысла. Я потихоньку тоже покупаю, когда понимаю, что ни раз и не два будет необходимо ими пользоваться.
Надо и отдохнуть, по сторонам поглазеть, подумать или вообще ни о чем не думать.
Я всю жизнь какие-то полки делаю разной степени паршивости и все же их не хватает.
persephone140   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 13:37 (ссылка)
ичто, Я тоже делаю полки постоянно разной паршивости,паршивость уменьшается а количество полок увеличивается.Вечно не хватает места для вещей а полки трансформируют пространство ,создают его.Я лично боюсь людей с пустыми стенами,пустые стены пустые мозги,хотя таких среди моих друзей нет.
По поводу инструментов я имею мнение,Нет тяжелой невыполнимой работы просто есть неправильные инструменты Поэтому я люблю покупать инструментя мне доставляет это удовольствие.В Прошлом году мой подарок на день рождение от моего любимого мужа был лопата с дубовым черенком ,ну и коробка шоколадных конфет.Нетрудно догадаться что лопата была фаворитом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:40ссылка
По поводу того, что нет невыполнимой работы,есть плохие инструменты я полностью согласна. Тоже покупаю инструменты потихоньку, но иногда выгляжу, когда что-то делаю, как обезьяна с очками, навыка пока нет. Но ничего - тем интересней.
Сегодня купила хорошее сверло-"перо"
А лопата, наверное просто совершенство. Не помню точно, но кажется дуб тяжеловат...? В лопатах я толк знаю.Поэтому рада за вас. У лопаты еще важно то из какого металла она сделана, как затачивается.
persephone140   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:47 (ссылка)
ичто, Дуб дорогое дерево и его обычно используют с качественным металлом.
Лопата мне нужна из за специфики моего огорода,все растения растут вместе пионы,орхидеи ,огурцы ,помидоры и т.д.и я не могу использовать механику на огороде как все мои соседи мужики.
Сосновые черенки в лопатах ломаются быстро ,надоело уже заменять,поэтому покупка лопаты с дубовым черенком была хорошим подарком.Я затачиваю все инструменты мокрым камнем.
По поводу обезьяны хорошая шутка ,особенно обезьяны прекрасно знают как обращаться с очками,это только в басне они тупые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 01:39ссылка
Вот про заточку поподробней бы. Я тоже механику в саду-огороде не применяю, тоже многолетники и однолетники так посажены, что это невозможно, но думаю так посадить, скомпоновать, чтобы все-таки мотоблоком пахать огородную часть. Я копать люблю, но в меру да и времени много отнимает перекапывание(у меня)Дел много, да и монотонную работу не люблю. Только полоть люблю.
persephone140   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:46 (ссылка)
ичто, http://www.amazon.co.uk/Own-Sharpening-Wet-Stone-15cm/dp/B002F7TDCM я точу им все инструменты по дереву ,ножи и в принципе все инструменты.Можно достигнуть остроты что отрежешь палец и заметишь только после получаса Шучу по поводу пальца\не остроты
огород как у меня чем хорош ,потому что посаженные вместе растения не имеют вредителей.Помидоры мне нравятся тем что они убивают многих летающих и ползающих и таким образом подкармливают себя,я испытываю к ним уважение,потом если большой куст помидоров то не только перекапывать не надо но и полоть тоже,так что помидоров очень много в моем огороде.
У меня на 4 сотках около 500 сортов и видов пионов.250 видов помидоров ,50 орхидей,маленькая коллекция ирисов что то около 100,20 сортов георгинов я люблю с большими цветами георгины ,забыла как по русски когда цветы около 30 с в диаметре и бывают больше плюс всевозможные многолетники ,однолетники овощи и фрукты.Несколько деревьев/кустарников и киви.Так что весь огород в принципе не огород совсем.Надо мной смеялись метные вначале а потом начали ходить смотреть почему же у меня такой урожай .Оно всегда у других лучше не потому что они работают а потому что секрет какой то знают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:00ссылка
Сходила, посмотрела. Вот про какой камень вы говорили. Я точить совсем не умею, там под каким-то углом надо точить и разный инструмент по разному, так - пошаркаю с умным видом, а лопаты и мотыги ношу точить на круг.
У вас интересный огород - это искусство так разместить растения, чтобы никто никого не забил, не затенил и не раздражал. У меня 12 соток и полная бестолковщина - вечно кто-то кого-то угнетает. У вас очень много получается сортов. Я больше всего люблю ирисы (у меня их около 20-ти сортов), лилии, хризантемы, флоксы и луки декоративные.Ну и помимо этого много всяких почвопокровных. У нас уж очень короткое лето.Ну и немного овощей. Да, я согласна - секрет один - работать надо.
persephone140   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:12 (ссылка)
ичто, У меня тоже огород выглядит как артистический безпорядок,но вы правы растения не угнетают друг друга.У меня хризантем немного,только несколько сортов,луков декоративных много и съедобных разных сортов тоже.Лилии только дикорастущие сорта,потому что не смотря на все мои изхищрения луковицы лилий съедаются подчистую
Забыла упоминуть одного моего посетителя,ко мне ходит дикий кабан на огород,я его отпугиваю только одним методом расвешиваю на столбах наши резиновые сапоги после работы ,он тогда на другой огород идет не на мой , а так он любит ко мне переться и спать ,из за орешника.Ну из за него я орешник уничтожать не буду,я тут для него компостную кучу с грибами соорудила ,так он теперь в одном месте лежит когда посещает,так что можно считать что с помощью сапог и грибной кучи мы с ним договорились не ходить по огороду где ценные сорта растут
Лежу болею,грип дочка из школы принесла,она уже себя хорошо чувствует а я в лежку
Ну этот камень как точильный камень точнее он и есть ,там много ума не надо ,точите себе и все , я лично никогда не задумывалась под каким углом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 22:31ссылка
Оля, я надеюсь, что вы выздоровели. Вряд ли вы позволите долго болеть.
Что касается цветника, то лилии тоже поедаются и перемещаются под землей крысами подземными. Особенно забавно когда лилия всходит под каким- нибудь непреодолимым для крысы препятствием типа куста.
Мне понравилось, как вы умно перенаправили кабана. Я их боюсь.Когда-то в молодости я состояла в обществе охотников и рыболовов Петроградской стороны. Там рассказывали какие они коварные и сильные. Я ушла, даже до охоты на зайцев не дожила, тк душа моя встала на сторону зайцев, уток и кабанов, а не этих красномордых дядек в комуфляже и с ружьями. Прошла только теоретическую часть.
А у нас в лесу тоже есть кабаны, но сейчас их стало меньше, перестали прикармливать егеря, а то проходу не было, под дачей хрюкали, хотя, конечно это я в лесу, а не они у меня в гостях. Вот так.
persephone140   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)
ичто, К сожалению нет,болею хотя уже мотыляюсь везде и пытаюсь закончить лестницу на крышу.Ветром поломало антену нужно полезть и открутить.Здоровья открутить пока нет так хоть лестницу отремонтирую точнее новую делаю старая прогнила.
Интересно про лилии у меня таких чудес не случалось наверное кто то другой ест,не едят специфичекие сорта лилий и все дкорастущие,типа турецкой шапочки и других дикорастущих американских лилий,наверное ядовитые.
С кабаном мы дружим на растоянии,я его боюсь он меня.Их у нас очень много так же как и историй про них.
У нас много дикорастущей вишни растет и я каждое утро в 5 утра ходила и собирала,все равно никто не собирает ,Поле 3 дней моих сборов прибегает сосед и говорит ты представляешь кабан все деревья у другого соседа поломал и вишню дикорастущую во всей округе поел.Как деревья ломал сосед видел а как вишню кабан собрал понять не смог. Я скромно промолчала что это я все собрала.Эту вишню годами ни птицы ни кабаны не едят, а людям лень собрать,потому сосед дико удивился куда она делась.
Кабана пристрелить я не могу у меня лицензии нет,даже из рогатки нужна лицензия во франции.
Кабана своего я не боюсь а вот когда мамаша с поросятами выходит тогда я предпочитаю не высовываться и если ходить на огород то с мастифом.Кабаны они умные на рожон не лезут а вот с детенышами мамаше что в голову взбредет черт ее знает и урыть может тут и ружье не поможет.
Стреляю я неплохо ,у меня и ворошиловский стрелок есть и книжка снайпера.Я биатлоном баловалась.Мой дедушка профессиональный охотник ,он пушнину добывал в тайге.Так что оружие я люблю .Не скажу что увлекаюсь охотой,прямо скажем со знаком минус ,но там много почему не делаю они и перевешивают .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку