-Цитатник

МОСКОВСКАЯ ДИНАСТИЯ: ТОЛСТЫЕ - (0)

Московская династия: Толстые Московская династия: Толстые Люди, 20 мин. на чтение Моско...

КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ - ЧЕЛОВЕК РЕНЕССАНСА ВО ВРЕМЕНА ДЕГРАДАНСА - (0)

Корней Иванович Чуковский - человек Ренессанса во времена Деграданса 31 марта 2012 г. - 130 л...

Художник Pierre Bonnard - (0)

Прекрасное утро.Художник Pierre Bonnard Художник Pierre  Bonnard   ...

ИСИКАВА ТАКУБОКУ - (0)

ИСИКАВА ТАКУБОКУ * * * Есть люди, для которых всё прекрасно. И то им хорошо, и это по душе. Когда...

@zemant: - (0)

Twitter @zemant: Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ни хрена не ясно.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

ичто ичто написал 14.03.2011 01:21:55:
Глюки задрали.
ичто ичто написал 05.01.2011 04:11:20:
надеюсь, на моей стене все будет пристойно

 -Метки

абажуры арт- текстиль браслеты бытие видео- вязание видео- мк винтаж- дизайн винтаж- технологии вышивка вышивка- стежки вязание- головные уборы вязание- крючок вязание- спицы вязание- техники гипс- технологии головные уборы декор предметов- идеи декор предметов- материалы декор предметов- роспись декор предметов- технологии декупаж- картинки декупаж- материалы- эффеты дизайн- одежки дом- советы живопись идеи идеи- декор предметов идеи- роспись идеи- технологии из мусора израиль интерьерные штучки искусство- живопись история наиновейшая картинки- декупаж керамика коллаж комп- программы корзинки крючок- схемы крючок- техники крючок- узоры лепка литература лоскутные техники мастер- инструмент мастерская- приспособы материалы- технологии мк- бижутерия мк- браслеты мк- видео мк- гипс мк- декор предметов мк- декупаж мк- корзинки мк- лепка мк- папье- маше мк- пластика мк- плетение мк- рамки мк- ткачество мк- украшения мк- шкатулки мк- штампы мода и стиль одежки органайзеры отливки оттиск папье- маше пластика плетение помогите принты природные материалы природные материалы- технологии приспособы программы рамки рельефный декор роспись роспись- идеи рукоделие- вышивка светильники состаривание спицы- головные уборы спицы- техники стежки сумки текстиль интерьерный ткань- принт ткачество трафареты украшения фотошоп художник художники швы шитье- технологии шкатулки штампы штучки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ичто

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 7469
Комментариев: 6166
Написано: 24079




1451199773_1416307296327545 (466x700, 30Kb)
 

 

 
   
 
   

"Фантики" А. Генис. Часть 2

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:22 + в цитатник

часть 1

Виктор Васнецов

Богатыри.

1881-1898

Холст, масло. 295,3 х 446 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

4150428_tbogat98 (700x463, 55Kb)

Будь я конем, картина ‹Три богатыря› была бы мне иконой. Кони у Васнецова вышли лучше людей. Первые занимают на холсте больше места, чем вторые, и могут обойтись без всадников. Богатырские кони действительно сказочно красивы, причем той естественной красой, которой может похвастаться не всякая манекенщица. Не нуждаясь в сверкающих доспехах, они, как обнаженная прелестница в бархотке на картине Мане ‹Олимпия›, обходятся легкой и элегантной сбруей: кожаной на одной шее, золотой – на другой, с серебром – на третьей. То же с прической. Убранные с деланной небрежностью гривы развеваются по ветру, как локоны Венеры. Умные, с тонкими чертами лица (не морды же), они смотрят туда же, куда всадники, – за раму. Но зритель чувствует, что лошади видят и понимают больше. Оно и немудрено, если верить Юнгу, считавшему лошадь нашей внутренней матерью, аккумулятором интуиции, воплощением подсознательного знания, с которым не спорят, не соглашаются, а просто живут.

Конечно же лошади Васнецова играют аллегорические роли, но справляются они с ними без натуги, с той грацией, с которой звери представляют самих себя на воле, а не в геральдическом зверинце. Масть каждого коня определяет его происхождение: бурый – от бури, белый был облаком, вороной – ночью. Глядя на их волшебную стать, легко поверить, что они, как настаивают источники, кормятся огнем, несутся, как птицы, говорят, как люди, – и только правду. В богатырей поверить труднее. На первый взгляд они кажутся высланным в дозор передовым отрядом. Фокус, однако, в том, что за ними нет армии. Вернее – они и есть армия. Другой не нужно, ибо по мерке эпоса три богатыря равны одной орде. В этом, собственно, суть геополитической грезы фольклора. На Руси, в стране, лишенной естественных границ в виде скал и морей, защитой должны служить заменяющие горы и похожие на них богатыри. Своими плечами они создают русские Фермопилы, мимо которых врагу ни пройти, ни проехать. Это – передвижная граница: та земля своя, где оставил след богатырский конь. Васнецов, впрочем, оборонительную тактику предпочел атакующей. Его богатыри стоят, а не скачут. Их мощь – статичная, энергия – потенциальная, сила – непреклонная: попробуй сдвинь. Они – живая крепость. Поэтому другой архитектуры на холсте и нет. Разве что могильник, дающий понять, чем все кончается, когда никто не стоит на страже. Чтобы увести зрителя в допотопную древность, Васнецов показывает, что богатыри защищают не село, не город, а пустой ландшафт. Родная география тут еще не стала историей, но уже намекает на нее.

На заднем плане – колыбель славян. Это – дремучий лес, который, по словам Тацита, был варварам родиной, храмом и убежищем. Перед ним – чисто поле, готовое для сельского хозяйства. Это – целина, ждущая сохи и зерна, чтобы дать всходы светлого будущего. О нем мы можем судить по вынесенным вперед елочкам-подросткам, трогательным в своей временной – пока не выросли – беззащитности. За такими деревьями уже нельзя разглядеть леса. В отличие от непроницаемой для врага и глаза чащи, тут растет роща – собрание особей, союз индивидуальностей, обладающих неповторимым убором ветвей и рисунком профиля. В этой поучительной панораме расположились богатыри – в самом центре, то есть посредине. Выйдя из первобытных дебрей, они остановились на пороге истории, но не переступили его. За них это сделал Васнецов.

Современники видели великую заслугу Васнецова в том, что он спас отечественную живопись от опостылевшего жанр с его вечным ‹кабаком у заставы›. Вслед за прерафаэлитами, но независимо от них Васнецов решил заменить пошлую прозу народным вымыслом. Вместо ‹свинцовых мерзостей русской жизни› он хотел писать ее пестрые фантазии. Однако уже первые критики попрекали художника общим грехом русской школы – бескомпромиссным реализмом. Дело в том, что сказка не бывает правдоподобной, былина – тем более. Эпические сказания, как учило модное тогда мифологическое направление, служили нашим предкам неточными, но убедительными науками. Туча стала великаном, солнце – героем, луна – героиней. Превращаясь в людей, явления природы перенимали их мотивы и внешность, но только отчасти. Поэтому искусство древних условно и универсально. Так, скифская баба обозначает сразу все: это – и жена, и мать, и сыра-земля. Но Васнецов слишком долго был передвижником. Его богатыри не столько сказочные, сколько исторические персонажи. Художник опрокинул эпос в психологию, снабдив каждого героя подробным, как в прозе, характером. Пользуясь статичностью фронтальной композиции, где живой – один ковыль, художник дает нам вволю налюбоваться на своих богатырей, застывших в парадной позе, словно на снимке провинциального фотографа.

Добрыня, несомненно, рыцарь и джентльмен. Благородная посадка, вызолоченные стремена и, конечно, меч – гордое оружие княжича, варяга, аристократа. Сразу видно, что такой, как в ‹Великолепной семерке›, не тратит лишних слов – разве что брови нахмурит. Илья Муромец рядом с ним – как Власов или Жаботинский. Сила его пропорциональна весу и большому по тем временам росту (177 см – если судить по мощам в Печерской лавре). Будучи крестьянином по рождению и призванию, Илья – ядро обороны. Соответственно, он вооружен не мечом, как профессиональный воин Добрыня, а булавой, выигрывающей в эффективности за счет разборчивости. Алеша Попович – слабое звено отряда. Он – начинающий герой, так сказать, комсомолец от богатырей. Еще не умея целиком отдаться ратному подвигу, Алеша занят своими мыслями. Взгляд – отсутствующий, поза – расслабленная, сам черняв. Да и снаряжение его сомнительно с точки зрения эпической доблести. Лук по Гомеру – неполноценное оружие, ибо стрела исключает отраду настоящего бойца: рукопашную. Простодушный зритель может всего этого не заметить, ленивый – не знать, но каждый оценит крепкую мужскую дружбу трех богатырей, у которых нет ничего общего, кроме защиты отечества.

Если Васнецов и не смог возродить фольклор, он сумел его породить. Картина ‹Три богатыря› вернулась туда, откуда вышла, сама став источником устного народного творчества. Больше всего анекдоту понравилось то, что богатырей – трое. Образуя симметричную, устойчивую, как пирамида, фигуру, они дополняют друг друга, составляя минимальный, но исчерпывающий любую ситуацию сюжет. У каждого богатыря свое амплуа. Универсальное, неповторимое и расплывчатое, оно позволяет троице пускаться в любые приключения и выходить сухими из воды и целыми из схватки. В том числе и тогда, когда анекдот сталкивает трех богатырей с их галльскими братьями – тремя мушкетерами: Илью Муромца – с могучим простаком Портосом, Добрыню Никитича – с изящным Атосом, Алешу – со смазливы Арамисом, который тоже был своего рода поповичем.

В советской традиции васнецовские богатыри преобразились в трех незадачливых уголовников, которых замечательно воплотили на экране Вицин, Моргунов и Никулин. В новой России богатырей опять принимают всерьез – младоязычники. Во всяком случае, в интернете, склонном поощрять любые отклонения, я нашел адептов культа трех богатырей, которым они поклоняются, как сказано в ссылке, ‹во всеславянском святилище Перуна, что стоит во Невограде (Санкт-Петербург), на святой горе между улицами Ярослава Гашека и Бухарестской›.

Читать далее...
Рубрики:  *ЧТИВО/Проза
*ИСКУССТВО/Живопись, графика, акварель

Метки:  

"Фантики" А. Генис. Часть 1

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:17 + в цитатник

Когда вещь становится привычной, как конфетный фантик, мы перестаем ее замечать, не видим необходимости над ней задумываться, даже если она – произведение искусства. “Утро в сосновом бору”, “Грачи прилетели”, “Явление Христа народу” – эти и другие полотна давно превратились в незыблемые вехи русской культуры, так что скользящий по ним глаз мало что отмечает, помимо их незыблемости. Как известно, Александр Генис пишет только о том, что любит. И под его взглядом, полным любви и внимания, эти знаменитые-безвестные картины вновь оживают, превращаясь в истории – далекие от хрестоматийных штампов, неожиданные, забавные и пронзительные.

Александр Генис – журналист, писатель и культуролог. Среди его самых известных книг – “Вавилонская башня”, “Американская азбука”, “Довлатов и окрестности”, “Шесть пальцев”, а также “Родная речь”, “Русская кухня в изгнании” и другие вещи, написанные в соавторстве с Петром Вайлем. Творчество Гениса ускользает от жанровых определений, но всегда сочетает глубину содержания с неотразимым обаянием формы.

(автора предисловия не нашла)

 ФАНТИКИ

Карл Брюллов

Последний день Помпеи. 1830-1833

Холст, масло. 465,5 х 651 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

4150428_63112755_1282621949_2 (700x438, 101Kb)

 
Брюлловская репродукция служила бесспорным украшением унылого учебника ‹История древнего мира›, иллюстрировавшего свой предмет подробной картиной разрушения этого самого мира. Не скрою, что больше всех мне, как и другим пятиклассникам, нравилась обнаженная грудь лежащей на переднем плане женщины. Тогда я еще не знал, что аллегории всегда позируют топлес. Позже мне довелось обнаружить, что Гоголь смотрел туда же, куда и я, но только еще пристальнее: ‹Ее дышащая негою и силою грудь обещает роскошь блаженства›. Если вспомнить, что речь идет о трупе, то глагол настоящего времени может смутить читателя. ‹Но не автора›, – говорят критики, считающие, что именно с покойницы Брюллова Гоголь списал прекрасную панночку из ‹Вия›.

Картина нравилась и неиспорченным зрителям. Бенуа, ревниво описывая ‹ярмарочный апофеоз› этого полотна, говорил, что Брюллов, как второй Суворов, завоевал Италию: в Риме художника бесплатно пускали в театр, в Милане ломились на выставку его картины. В Петербурге ее встречали два оркестра. ‹Это не картина, – сказал Вальтер Скотт, просидев полдня перед холстом, – а целая эпопея›. Ее, эпопею, написал другой англичанин – Бульвер-Литтон, но так велеречиво и скучно, что его имя носит конкурс на худшую книгу. Брюллов в этом виноват лишь отчасти. Он увековечил все пороки академической живописи, внедрив свой холст в состав русского генофонда:

И стал ‹Последний день Помпеи›

Для русской кисти первый день.

Это тем удивительнее, что, глядя на холст, мы никогда не узнаем в художнике русского. И правильно сделаем, потому что выходец из французско-немецкой семьи живописцев Карл Брюлло получил букву ‹в› в подарок от царя, в чьи бескрайние владения входила даже азбука. В отличие от моего любимого Венецианова, который писал вполне ренессансных, но все-таки отечественных крестьянок, в ‹Последнем дне Помпеи› не было ничего народного – как в Петербурге. Собственно, этим оба шедевра и пленяли Россию. Не меньше, чем остальным европейским империям, ей нужен был античный фундамент. Характерно, что картина изображала не родную византийскую, а чужую – римскую – античность. В этом можно увидеть ритуальное, как в ‹Маугли›, обращение к Западу: ‹Мы и ты – одной крови›, – говорил Брюллов, протягивая свой холст, словно билет на ‹Титаник›. Помпеи он изобразил с любовью и археологическими подробностями, включающими найденную при раскопках колесницу. Сделав темой картины прощание с цивилизацией, Брюллов перечислил все, что ее составляет. Катастрофа губит то, что делало нас людьми, жизнь – стоящей, прошлое – достойным слез. Каждая скульптурная группа с картинной выразительностью и трогательной педантичностью воплощает ум и чувства. Справа – отвага, романтическая любовь и сыновья почтительность. Слева – семейные узы, а также коммерция, наука, ремесло и искусство, представленное самим Брюлловым (красивый юноша с ящиком красок на голове). По краям гибнут бастионы цивилизации – война и религия: с одной стороны рушатся крепостные стены, с другой валятся мраморные кумиры. Но предназначенный для главного героя центр картины Брюллов демонстративно оставляет пустым. Только вдалеке мы с трудом различаем понесших коней – Стихию, оставшуюся без узды. Если прищуриться – а только так и следует исследовать композицию, – картина напоминает широкую букву ‹V›, но это знак триумфа не человека, а природы. Ни Марс, ни Венера не могут устоять перед мощью первоначальных – хтонических – сил. Они прячутся не в небе олимпийцев, а в чреве земли, из которой растут не города, а вулканы.

За 17 лет до своего последнего дня Помпеи пережили землетрясение. Но оно только способствовало украшению города. Землетрясение – переустройство мира путем его разрушения, а не поглощения. Зато вулканическое извержение напоминает нашествие равняющего всех с собой плебса, вроде обезумевших сторонников Спартака или, если на то пошло, ‹Динамо›. Вулканы и в самом деле поразительны. Вблизи я видел только один, на Гавайях. Беспрестанно извергаясь, он годами увеличивает территорию Соединенных Штатов Америки, обходясь без дипломатии и солдат. У Брюллова, однако, вулкан невидим. Это – просто сила. Неутомимая, как притяжение, могучая, как пар, непредсказуемая, как рок. Изображая ее, художник с школярской точностью воспроизвел на холсте абзац очевидца: ‹В черной страшной туче, – писал Плиний-младший, – там и сям вспыхивали и перебегали огненные зигзаги, и она раскалывалась длинными полосами пламени, похожими на молнии, но большими, чем они›.

Получившийся результат тот же Бенуа называл цветовой какофонией. И тот же Гоголь писал, что в наш век ‹всякий торопится произвести эффект, начиная от поэта до кондитера›. (Я, кстати сказать, знаю в Литтл-Итали старинную кондитерскую ‹Везувий›, где можно купить ромовую бабу с кратером, извергающим миндаль.) Конечно, ‹Последний день Помпеи› – картина противоестественных эффектов. Но вдохнуть жизнь в аллегорию, как вернуть басню в зверинец, – непосильная для академического искусства задача (то ли дело Гоген и Кафка). Требовать жизненности от брюлловского полотна – все равно что ждать ее от оперы. Одна из них, с тем же названием – ‹L'ultimo giorno di Pompei›, послужила Брюллову моделью. У образца художник позаимствовал главный соблазн и непременную условность оперы – арию. Только она умеет намертво останавливать речитатив действия, которое никуда не денется, пока тенор не вытянет последнее си.

Сочиняя свою арию, Брюллов тоже остановил мгновение, чтобы запечатлеть его во всех антикварных подробностях. На этой окоченевшей картине с вечно падающими, но не упавшими статуями всякое движение обманчиво. Художник, которому еще не приходилось соревноваться с камерой, исключал любую случайность, неизбежно присущую моментальному снимку. Брюллов не соперничал с натурой, а собирал ее заново, освещая сцену произвольным светом разума, который автор, как зенитчик – прожектор, направляет, куда ему нужно. Не удивительно, что столь основательно снаряженная картина исчерпала сюжет, но не тему. Античность Брюллова слишком самодостаточна и самоуверенна – в те времена всякое знание начиналось в Риме, а кончалось битвой при Ватерлоо, вместе с ампиром. Чтобы добраться до античности, искусству нужно было дождаться Серова, у которого царевна Навсикая полощет стираное белье на берегу еще совсем пустого моря. Или Феллини, который в ‹Сатириконе› показал римлян пришельцами, которых мы никогда не поймем, как муравьев, богов или кошек.
И конечно, у Брюллова нет самих Помпей, курортного местечка с виллами без окон, с борделями, простодушно зазывавшими посетителей откровенным прейскурантом, с прачечными, где рабы-фулоны отбеливали мочой патрицианские тоги. Меньше всего Брюллова интересовало то, что гипнотизирует нас – чужая обыденность. Ведь этот захолустный город прославился лишь тем, что единственным знаменитым днем в его истории был последний. Этот парадокс не может не волновать. Во всяком случае, когда бы я ни пришел в Русский музей, у ‹Последнего дня Помпеи› можно встретить какого-нибудь немолодого, настрадавшегося от коммунальных неудобств зрителя. ‹Да, жили люди›, – говорит он сам себе, отходя от картины с горьким вздохом.

Читать далее...
Рубрики:  *ЧТИВО/Проза
*ИСКУССТВО/Живопись, графика, акварель

Метки:  


Процитировано 1 раз

Симпатичная сумка. Вязание крючком.

Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:04 + в цитатник

ИСТОЧНИК

 

Сумочка крючком

 

Летняя сумочка, декорированная узорами ирландского кружева связана крючком.
Читать далее...

Серия сообщений "Фриформ":
Часть 1 - Шаблоны, трафареты.
Часть 2 - Фриформ,техники,МК
...
Часть 44 - Фриформ - процесс работы
Часть 45 - Как создается вязаная картина - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ
Часть 46 - Симпатичная сумка. Вязание крючком.

Рубрики:  *МАСТЕР- КЛАССЫ/Аксессуары (ремни, сумки и прочее)
*ВЯЗАНИЕ/Крючок - техники,узоры
*ВЯЗАНИЕ/Вязание- интерьерное и прочее (сумки)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Наши няши.

Среда, 02 Апреля 2014 г. 03:55 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Как работает Государственная Дума в России. Даже нам стыдно…

Дата: 25-01-2014
 

Практикант рассказал, как депутаты проводят время в Госдуме. Орфография и пунктуация автора сохранены.


 

“Подошла к концу первая неделя моей практике в одной из святынь российской государственности — Государственной Думе РФ, — пишет блоггер yeenzo. — Впечатлений накопилось много, как плохих так и хороших, расскажу я вам о них по порядку”

радуемся дальше?
Рубрики:  *ИСТОРИЯ/Наиновейшая история, политика
*НОВОСТИ/Политика
*СРЕДА ОБИТАНИЯ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вяжем корзинки крючком.

Среда, 02 Апреля 2014 г. 03:29 + в цитатник
 

Вязание корзинки крючком

 

Вязаные крючком корзинки пригодятся вам для хранения различных мелочей - косметики, предметов для рукоделия или украшений.
 
Схема вязания корзинок крючком
 
 
Читать далее...
Рубрики:  *МАСТЕРСКАЯ/Органайзеры
*МАСТЕР- КЛАССЫ/Коробки, шкатулки, сундуки
*ВЯЗАНИЕ/Крючок - техники,узоры
*ВЯЗАНИЕ/Вязание- интерьерное и прочее (сумки)
*РУКОДЕЛИЕ

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Rona Kenan & Tamar Eisenman.

Суббота, 29 Марта 2014 г. 01:40 + в цитатник



galit wolf
Рубрики:  *МУЗЫКА/Уличные музыканты
*МУЗЫКА/Просто песни

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"Не делайте из еды культа. Худая корова ещё не лань"

Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:20 + в цитатник

Что из себя представляет диета Кима...

 

диета протасоваВпервые не лишенная юмора заметка Кима Протасова «Не делайте из еды культа. Худая корова еще не газель» с описанием диеты появилась не так давно: в 1999 году. С тех пор диета носит имя автора и именуется диетой Протасова.

Продолжительность диеты

Итак, внимание! Продолжительность диеты Кима Протасова пять недель. В первый день, во второй, в третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты 5%-ной жирности. Позволено одно вареное яйцо в день. Количество ЛЮБОЕ! Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и 5%-ных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве ( только без сахара ), а воду в обязательном порядке 2 л в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя разрешаем вам еще 3 зеленых яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье. Причем овощи вы вольны употреблять в любом виде. Хотите – грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой ( 5%-ной ), хотите – макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите – приготовьте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда вареное яйцо и посыпьте все сыром.

И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днем, вечером, ночью – целую неделю. И точно так же – вторую неделю.

Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных нами яблок. Многие даже отказываются от вареного яйца, которое с жадностью поедали в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную легкость во всем теле и в … мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, чтобы не удариться в адюльтер. С начала третьей недели вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусочек ( 300 г ) жареного мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите еще три недели. И все! Через три недели после начала диеты вы начнете просто таять на глазах у изумленных коллег и домочадцев. Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.

Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, не сумеете с жадностью наброситься на всевозможные яства. Вам придется приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.

Всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, мы советуем раз в год, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.

Читать далее...
Рубрики:  *ВНЕШНОСТЬ/Разное (внешность)
*КУЛИНАРИЯ/Салаты
*КУЛИНАРИЯ/Мясо
*КУЛИНАРИЯ/Рыба

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Зачем на даче хозяйственное мыло ужасного цвета?

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:03 + в цитатник

http://s30893898787.mirtesen.ru/

 

Зачем на даче хозяйственное мыло ужасного цвета?

Слова автора

В аптеке были куплены

дегтярное и серно-дегтярное мыло. Они хороши для добавления в отвары и настои трав против вредителей и болезней, потому что не просто обеспечивают хорошее прилипание, но еще и сами обладают свойствами отпугивать вредителей, а серно-дегтярное еще и неплохо действует на грушевую галлицу, конечно, когда она не слишком расплодилась.

Йод аптечный – отличное средство для опрыскивания земляники перед цветением. Он способствует активному росту земляники и защищает ее от болезней. Рецепт таков: 5-10 капель йода на 10 л воды.

Зеленка у меня всегда в карманчике садового фартука. Если приходится срезать тонкую веточку у кустарника, то срез проще смазать зеленкой, чем бежать за садовым варом. Зеленкой смазываю места срезов и зачисток на корнеклубнях и луковицах. И если поранилась кожица тыквы – тоже нужна зеленка, ранка быстро затянется и проблем с хранением не будет.

Понятно, что марганцовка всегда нужна, это наиболее доступный и удобный протравитель семян и луковиц. Раствором марганцовки (2 ч. ложки на 10 л воды) профилактически опрыскиваю землянику после цветения против серой гнили. В темно-розовом растворе купаю картофель перед посадкой, чтобы отвадить проволочника, и семенной картофель перед закладкой на хранение.

Борная кислота очень нужна в дачном хозяйстве. Если загнивают плоды кабачков или цуккини, если томаты в теплице переживают стресс от жары, если не завязываются плоды у перца и баклажана, если мало завязей на огурцах, делайте раствор борной кислоты и опрыскивайте растения. Рецепт таков: 2 г борной кислоты тщательно размешать в 500 мл горячей воды и долить до 10 л прогретой на солнце водой.

Глюкозу и витамин В1 добавляю в удобрительные поливы особо ценных комнатных и кадочных растений. На 5 л нужно 5 мл глюкозы и 1 мл витамина В1. 5-6 поливов с интервалом в 2 недели и ваши растения отблагодарят мощным ростом и обильным цветением.

Мыло хозяйственное («советское» 72%) также нужно для добавления в настои и отвары для прилипания. Раствором мыла поливаю зеленные овощи и цветочную рассаду, если на них много тли (150 г на 10 л воды). А еще я его использую для мытья цветочных горшков и всяких инструментов. Причем такую мыльную воду можно смело использовать для полива деревьев и кустарников.

Соль каменная нужна для удобрительных поливов строго под корень свёклы (100 г на 10 л воды) в стадии 4-5 настоящих листочков и за месяц до уборки. Она же нужна и для полива тоже строго под корень лука, если есть угроза повреждения луковой мухой (полстакана на 10 л воды). Солью присыпаю срезанный хрен, растущий в неположенном месте. Его как ни выкапывай, а какой-то корешок остается в земле, вот на него-то и высыпаю столовую ложку соли.

Порошок горчицы нужен не только для мытья стекол теплицы или стеклянных сосудов, в которых стояли черенки. Им посыпаю сухую почву вокруг хост и других растений, страдающих от слизней. Против крыжовниковой огневки и пилильщиков июне опрыскиваю ягодные кусты (100 г на 10 л воды, настаивать 2 дня, процедить, разбавить пополам водой и добавить 40 г мыла на каждые 10 л). Такой же настой использую для опрыскивания плодовых деревьев через 15–20 дней после цветения от гусениц яблоневой плодожорки и листогрызущих гусениц. Этот же настой горчицы неплохо действует на тлю, клопов и трипсов, напавших на капусту, корнеплоды и цветочные культуры.

Сода пищевая нужна не только для мытья горшков и садовых инструментов, но и профилактики и борьбы с мучнистой росой на всех растениях, особенно в сырую погоду. Рецепт прост: 1 столовую ложку пищевой соды растворить в 4 л воды, добавить полчайной ложки жидкого мыла и опрыскивать раз в неделю. Огурцы вообще опрыскиваю более крепким раствором – чайная ложка соды на 1, 3 л воды. А чтобы виноград был сладким сода очень нужна: 2 опрыскивания по листьям из расчета 75 г соды на 10 л воды.

Ну, а недорогой шампунь для кошек и собак от блох всегда должен быть под рукой. Им мою подоконники, где стояла рассада и будут стоять комнатные растения. 1 столовой ложки на 10 л воды достаточно, чтобы уничтожить тлю на комнатных и кадочных растениях.

Это если вкратце. На самом деле спектр применения этих недорогих, практически безвредных веществ в садово-огородном деле очень широк.

Источник

Рубрики:  *ДАЧА/Огород
*ДАЧА/Сад
*ДАЧА/Болезни растений

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ёмкости для рассады с самополивом.

Среда, 12 Марта 2014 г. 16:02 + в цитатник

http://s30893898787.mirtesen.ru/

 

Ёмкости для рассады с самополивом

Вы много работаете или часто заняты, в связи с чем не всегда вовремя поливаете рассаду, которую подготовили для дачи? Вот Вам идея:
 
Ёмкости для рассады с самополивом



Нам понадобиться:
- двухлитровые бутылки
- земля
- семена
- небольшой шнурок пряжи
- отвертка
- молоток
- ножницы

Читать далее...
Рубрики:  *ДАЧА/Дачный быт и приспособы

Метки:  


Процитировано 29 раз
Понравилось: 6 пользователям

Как покрыть изделие из соленого теста лаком.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 07:22 + в цитатник

http://million-sovetov.ru/podelki/kak-pokryt-lakom...e-i-obrabotka-poverxnosti.html

Как покрыть лаком поделки из соленого теста. Окрашивание и обработка поверхности

поделки из соленого тестаОбработка поверхности. После того, как поделку из соленого теста высушили, можно обработать ее поверхность. Это можно сделать несколькими способами. Самый простой это глазурирование поделки соляным раствором. Раствор готовят из двух частей соли и одной части воды. С помощью кисточки поделку покрывают раствором и помещают изделие из соленого теста в духовку. Температура духовки должна быть 50-100 градусов.

Раствор соли должен впитаться в поделку. После чего процедуру смазывания повторяют второй раз и снова помещают поделку в духовку. Так нужно сделать несколько раз, после чего фигурка или композиция из соляного теста приобретет благородную белизну.

Для того, чтоб изменить цвет поделки ее можно поместить в духовку, разогретую до 200 градусов. Таким образом, можно добиться золотого оттенка поверхности поделки.

Темный цвет изделию можно придать, смазав его во время сушки свекольным сиропом. Это нужно сделать не раньше последнего часа перед извлечением поделки из духовки.

Раскрашивание поделок из соленого теста. Натуральные цвета поделок из соленого теста смотрятся очень красиво, но в последнее время все больше мастеров такой лепки раскрашивают свои работы с помощью акриловых красок.

Для раскрашивания поделок из соленого теста можно использовать акварель и гуашь, но лучше всего для этого материала подходят акриловые краски, которые после высыхания не размазываются и не пачкают руки.

Соленое тесто можно окрасить с помощью пищевых красителей в момент замешивания.

Покрытие поделок из соленого теста лаком. Лакируют поверхность поделок из соленого теста для того, чтоб защитить как само изделие, так и краски, которыми оно было покрыто. Лак защищает краски от выгорания, а поделку от попадания внутрь влаги.

Для лакирования поделки из соленого теста нужно применять жидкий лак. Он впитывается сухим тестом, и нанесенный несколько раз является хорошей защитой для поделки.

Густой лак так же хорошо защищает от влаги, но со временем может потрескаться.

Аэрозольные лаки, которые сейчас можно купить в специализированных магазинах отлично подходят для использования на поделках из соленого теста.

Даже покрытые лаком поделки нужно правильно хранить. Лучше всего для этого подойдет сухое проветриваемое место.

Процесс лепки из соленого теста увлекательное, а главное полезное занятие. Оно развивает мелкую моторику рук ребенка и к тому же является дешевым и экологически чистым материалом. Вылепленные из соленого теста фигурки можно покрасить, покрыть лаком и они долго смогут радовать вас и окружающих своей уникальной декоративностью.

 

 

 

Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Материалы и технологии
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Соленое тесто

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 2 пользователям

Крейзи-квилт. С чего начать?

Вторник, 11 Марта 2014 г. 06:13 + в цитатник

ИСТОЧНИК

статья Нины Гамидовой.

С чего начать?
 

Может мой совет покажется банальным, но надо ОЧЕНЬ сильно захотеть. Всем, кто так или иначе занимается творчеством, знаком навязчивый образ, который крутится в голове и не дает спокойно жить, это еще творческим зудом называется ))). Чтобы этот образ более или менее приобрел конкретный вид, советую просмотреть как можно больше картинок готовых изделий, благо интернет позволяет. Я сделала себе подборку блоков и изделий, которые ну очень нравятся, таким образом поняла, в каком направлении двигаться.

Затем нужно определиться ЧТО вы хотите сшить. Начинать с образца, вроде как попробовать, не советую,не тратьте время и силы. Пусть это будет что-то маленькое, пусть для ребенка или небольшой блок, как часть большого изделия, но обязательно то, что пригодится. В этом случае вы отнесетесь к процессу серьезнее, не пожалеете ткани и другие аксессуары и скорее всего добьетесь нужного результата. А это залог успеха в дальнейшем использовании данной техники.

Мне очень захотелось сшить кошелек с фермуаром. Я скопировала картинку и "повесила" в качестве заставки на рабочий стол. Каждый день любовалась им и обдумывала как бы за него взяться))).
4150428_k19 (700x463, 91Kb)
Читать далее...
Рубрики:  *ЛОСКУТНЫЕ ТЕХНИКИ/ Крейзи квилт
*ЛОСКУТНЫЕ ТЕХНИКИ/Ссылки- лоскутные техники
*АРТ - ТЕКСТИЛЬ, ТКАНИ

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ещё одна ваза из бутылки.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 06:05 + в цитатник
Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Декор предметов
*ИДЕИ/Идеи- декор предметов
*МАСТЕР- КЛАССЫ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Уроки резьбы по дереву. Мастер Константин Беляев.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:49 + в цитатник
Рубрики:  *МАСТЕР- КЛАССЫ/Природные материалы, ремесла
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Материалы и технологии
*ВИДЕО/Видео- МК
*МАСТЕР/Инструменты
*МАСТЕР/Материалы и их свойства
*МАСТЕР/Технологии
*МАСТЕР- КЛАССЫ/Коробки, шкатулки, сундуки

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Круглый половичок в стиле пэчворк.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:45 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Круглый половичок шейкеров

By Svetlana

На создание этого коврика меня вдохновили коврики работы сестер-шейкеров в начале 1900-х. В данной упрощенной версии их знаменитых винтажных ковриков я комбинировала традиционный круглый и узор из концентрических кругов ярких современных цветов.

Размеры готового изделия
Диаметр 107 см (с каймой)
Вам понадобится
Толстая пряжа:
пряжа А (черная), 170 м
пряжа Б (пурпурная), 226 м
пряжа В (красная), 226 м
пряжа Г (светло-зеленая), 113 м
пряжа Д (темно-зеленая), 113 м
Прямые спицы № 6
Крючок № 6 для выполнения каймы
Гобеленовая игла
Плотность вязания
8 п. = 7 см (ПВ)
Рекомендации
Спиральный центр: ЛС (нечетные) ряды: провязываются от центра к краю;
ИС (четные) ряды: провязываются от края к центру.
Вязать каждый клин пряжей другого цвета.
Снять п. непровяз. как лиц, нить за работой (см. с. 35).
Узор
Платочная вязка: ЛР и ИР — лиц п.

ход работы
Рубрики:  *МАСТЕР- КЛАССЫ/Ссылки на разные мастер-классы
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Панно, коллажи
*ТКАЧЕСТВО,ГОБЕЛЕН,ПАННО/Техники и способы
*ВЯЗАНИЕ/Спицы - техники, узоры
*ВЯЗАНИЕ/Вязание- интерьерное и прочее (сумки)
*РУКОДЕЛИЕ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Любителям мешковины. Панно. Мастер- класс.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:14 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Текст автора:

Декоративные достоинства мешковины привлекли к себе внимание современных художников, которые стали использовать ее для выполнения оригинальных аппликаций. Своеобразие и выразительность таких аппликаций определяется красивым натуральным цветом растительных волокон — от серо-зеленоватого до буро-желтого и зернистой фактурой, обусловленной строением ткани.

Аппликация из мешковины

Ремесла. Аппликация из мешковины. Хоругвь ШПЗ. Юлия Сурба
Хоругвь ШПЗ. Автор Юлия Сурба

Читать далее...
Рубрики:  *МАСТЕР- КЛАССЫ/Природные материалы, ремесла
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Панно, коллажи
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Декор предметов
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Штучки интерьерные
*ТКАЧЕСТВО,ГОБЕЛЕН,ПАННО/Инструменты и материалы
*ТКАЧЕСТВО,ГОБЕЛЕН,ПАННО/Техники и способы
*АРТ - ТЕКСТИЛЬ, ТКАНИ/Техники, стежки, швы
*ИДЕИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мягкие картины. Валяние.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 01:40 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Выкладывание художественного войлока

1. Разложите на рабочем столе полиэтилен, а поверх него - флизе-лин. Сухими руками разделите шерстяные волокна на прядки. Выложите на флизелине фон картины, например ландшафт, шерстью соответствующих цветов. При этом сложите вместе 2-3 тонких слоя.

Выкладывание художественного войлока. Валяние

Читать далее...
Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Панно, коллажи
*ВАЛЯНИЕ/Инструменты и материалы
*ВАЛЯНИЕ/Мокрое валяние
*ВАЛЯНИЕ/Сухое валяние
*ВАЛЯНИЕ/Крейзи- вул

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

художественный декупаж: тени, растушевка, подрисовка

Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:11 + в цитатник
Мастер-класс Алисы Лучинской.


Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Декупаж
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Материалы и технологии
*ВИДЕО/Видео- МК
*МАСТЕР- КЛАССЫ/Коробки, шкатулки, сундуки

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мастер-класс: Декупаж шкатулки, эффект состаривания

Вторник, 04 Марта 2014 г. 03:36 + в цитатник
Мастер класс Tavifa Bevz·



а дальше декорирование шкатулки
Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Декупаж
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Картон
*ВИДЕО/Видео- МК
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Декор предметов
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Винтаж- дизайн
*МАСТЕР- КЛАССЫ/Коробки, шкатулки, сундуки
*ИДЕИ/Идеи- декор предметов

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Штампы.

Вторник, 04 Марта 2014 г. 00:03 + в цитатник

Ещё раз про штампы, которые всегда вокруг нас. Хорошие идеи. А я хочу попробовать вырезать из пенопласта. не знаю что получится.

Дальше идеи и фото автора МК.

ИСТОЧНИК

 


Скоро придется ярлык ввести "моя кухня" потому что почти все подручные материалы-кухонные.

смотрим и вдохновляемся!
Рубрики:  *ИДЕИ/Идеи- декор предметов
*СТИЛЬ И ДИЗАЙН - ОДЕЖКИ/Роспись, принты- картинки
*СТИЛЬ И ДИЗАЙН - ОДЕЖКИ/Краски, техники, инструмент
*МАСТЕРСКАЯ/Инструменты и приспособы для мастерской
*МАСТЕР- КЛАССЫ/Роспись
*ДИЗАЙН - HANDMADE

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

МК - Техника перевода изображения от Оли-Winged

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 23:00 + в цитатник

http://scrapshopchallenge.blogspot.ru/2010/11/winged.html

Метод уже известный нашим мастерам. Интересно как это применяется в скрапбукинге. В комментариях мастер говорит, что принтер может быть любой- струйный и лазерный. Но струйные тоже бывают разные как мы знаем.

Я этот метод пробовала при декоре стола и что-то не очень у меня получилось. часть рисунка скаталась вместе с бумагой, может быть не досушила, хотя сохло почти сутки. Пробовала и на лак, то же самое. Сейчас у меня принтер струйный с пигментными чернилами, а вот старенький принтер (струйный, не пигментные чернила) легко получалось.

Читаем, учимся, учитываем все рекомендации.

МК - Техника перевода изображения от Оли-Winged

 
Дорогие мастерицы! Сегодня мы хотим предложить вам мастер-класс по очень интересной технике перевода любого изображения, напечатанного на принтере, на бумагу, ткань или почти любую иную поверхность. В качестве примера мы создадим обложку для блокнота.


Итак, что нам понадобится:
- акриловая краска любого цвета,
- кисточка,
- простой карандаш,
- распечатка переводимого изображения в зеркальном отображении (обязательно принтерная! не вырезка из журнала),
- «маска» этого изображения из чистого листа бумаги (для создания маски обводим вырезанное изображение по контуру),
- любые материалы для декорирования блокнота. Я использовала также самодельные маски и спреи Глиммер-мист.
Читать далее...
Рубрики:  *ДИЗАЙН - HANDMADE/Декупаж
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Декор предметов
*ИДЕИ/Идеи- декор предметов
*МАСТЕРСКАЯ/Инструменты и приспособы для мастерской
*МАСТЕР- КЛАССЫ
*СКРАПБУКИНГ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в ичто
Страницы: 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь