-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Боро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 1418
Комментариев: 38
Написано: 1519


Все видео тренера Джиллиан Майклз в одном месте

Среда, 08 Мая 2013 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения likemylife Все видео тренера Джиллиан Майклз в одном месте

ллллллл (228x293, 39Kb)

 

 

Джиллиан Майклз - один из самых популярных тренеров  США. В детстве она была "плохой девчонкой" и толстушкой, а потом неожиданно встала на путь истинный, похудела и стала фитнес-тренером, чтобы помочь изменить тело к лучшему и  другим людям. После приглашения в реалити-шоу о похудении в качестве тренера Джиллиан стала знаменитостью. Ее тренировки полны энергии, юмора, задора, скучать или отлынивать от тренировки с Джилл - невозможно!

 

Все ее видеопрограммы включают в себя жиросжигающую кардионагрузку и нагрузку на мышцы.

 

Вот отрывок из ее книги: 

"Ваш первый шаг на пути к общему здоровью и вашей лучшей жизни прост: вы не сможете добиться успеха, если вам не к чему стремиться, так что перед тем, как начать что-то делать, вы должны поставить долгосрочную цель. Звучит просто, не так ли? Не так быстро. Легко сказать себе, что ты хочешь выглядеть как герой боевика или супермодель. Это несколько отличается – достигнуть конечной цели, которая одновременно амбициозна и достижима.

Что именно я имею в виду под словом «достижима»? В повседневной жизни нас все время забрасывают картинками предполагаемого совершенства и красоты; легко позволить СМИ и миру в целом диктовать, как вам должно казаться, вам следует выглядеть, и как вам должно казаться, вы выглядите сейчас. Я говорю вам, что это необходимо немедленно прекратить. Вы знаете эти статьи о том, как получить ягодицы Джей Ло, руки Гвинет Пэлтроу, твердый как камень пресс Брэда Питта? Забудьте их! Даже Кэмерон Диаз не выглядит как Кэмерон Диаз. Эти фотографии в журналах сняты после нескольких часов работы парикмахера и визажиста, а затем отретушированы до совершенства.
Нереалистичные стремления жить по этим невозможным стандартам не ведут никуда, кроме как к плохому представлению о себе, ненависти к себе и расстройствам, таким как анорексия и булимия. Лиззет из моей команды первого сезона шоу “The biggest looser” страдала всю жизнь. И я ее понимаю, поскольку тоже прошла через это. Когда из пухлощекого ребенка я стала пухлощеким подростком, меня стал мучить мой вес, и я попала в замкнутый круг ненависти к себе и низкой самооценки, питаемых фальшивыми картинками женщин в журналах и на телевидении. Я отчаянно боролась, страдая, с желанием быть как худышка Кейт Мосс. В свои худшие года я изнуряла себя голоданиями и даже сходила на консультацию о липосакции. Я могла часами стоять перед зеркалом, разбирая себя по частям, анализируя каждый свой изъян, жестоко изводя себя за каждое несовершенство; мое тело стало экраном, на который я проецировала все мои негативные чувства.
Так продолжалось пока я не начала принимать и любить свое тело – и работать с ним, а не против него – и тогда стали появляться результаты. Может, я и не выгляжу такой на телеэкране, но я низкая и коренастая. У меня даже есть целлюлит на заднице. Я реальная женщина из плоти и крови с множеством несовершенств. И я стала выглядеть и чувствовать себя прекрасно – я научилась быть лучшей собой. Я здоровая и сильная и в лучшей форме за всю мою жизнь, потому что я приняла мое тело таким, какое оно есть. У меня никогда не будет изящного, стройного телосложения, к которому я стремилась так много лет, но я этого и не хочу. С тех пор как я избавилась от этого нереалистичного представления о том, как я должна выглядеть, и осознала, что могу быть сексуальной, чувственной женщиной, я смогла взглянуть на себя честно и увидеть, что можно сделать, чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше."

Все видео от знаменитого американского телевизионного  тренера Джиллианм Майклз  есть в этом разделе каталога  Веллвидео : wellvideo.ru/video/rubrics/dzhillian-maiklz.html

2 книги Майклз о похудении есть вот тут, в сообществе ее имени: wellvideo.ru/clubs/26

 

Серия сообщений " Упражнения для похудения":
Подобрать комплекс мер и упражнения для похудения - задача не из легких) делюсь опытом.
Часть 1 - утренняя зарядка- наше все!
Часть 2 - Снова о разминке.Убиваем двух зайцев.Нет, даже пятерых.
...
Часть 17 - Как уменьшить икры
Часть 18 - Упражнения для ягодиц с фитболом
Часть 19 - Все видео тренера Джиллиан Майклз в одном месте

Серия сообщений "полезное":
Часть 1 - утренняя зарядка- наше все!
Часть 2 - шпаргалки по ЛиРу
...
Часть 35 - Как уменьшить икры
Часть 36 - Счетчик калорий, дневник питания и расчет нормы калорий
Часть 37 - Все видео тренера Джиллиан Майклз в одном месте
Рубрики:  Похудейка/Упражнения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку