-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Белоснежка_В-Стране-Чудес» на 29 июня 2011

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно отдохнуть от участия в . Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время посмотреть мелодраму с Sue_RnB_Princess. Ваши комментарии приведут в восторг всех в дневнике . Поразительные желания посещают человека подчас. Например, вдруг познакомиться с .

Получить свой гороскоп

 -Стена

Белоснежка_В-Стране-Чудес Белоснежка_В-Стране-Чудес написал 30.12.2010 17:23:56:
Всем...приветик...и респект....заходим, оставляем комменты!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белоснежка_В-Стране-Чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 36
Комментариев: 51
Написано: 137


Расставание....сначала больно, но потом уже все равно...

Четверг, 20 Января 2011 г. 10:07 + в цитатник
В колонках играет - Panica 13
 (505x344, 14Kb)
Настроение сейчас - Новая жизнь...

Для каждого человека расставание - это очень сложно и больно...Только вот хорошо если люди осознанно понимают "зачем, почему и кто?". Я например недавно рассталась со своим парнем, черт так глупо...из-за пустяка...Да и то толком не знаю из-за чего, при чем расстаться мы хотели вдвоем...Просто тупо заиграла гордость..Мда...Вначале было трудно и немного обидно...(я с ним уже очень много раз расставалась, поэтому не очень переживала, иммунитет уже что ли?? =)) Я считаю, что все так и должно было быть...и это абсолютно правильно...Только вот как то неприятно было узнать, что у него уже другая девушка...Но потом я так подумала, а вдруг им реально вместе хорошо...и решила не мешать..Тем более у меня уже тоже новый парень...Только вот вопрос: "Почему за неделю наши жизни начали идти параллельно и почему они стали такими разными?" Подруга помирилась со своим парнем...Боже, я так никогда не радовалась за нее..Я теперь понимаю как здорово когда люди мирятся... А мы....!!! Расстались...Вот дьявол...обвинил во всем меня..а сам типа не при чем...."У меня плохой характер!"-чем он плохой не пью, не курю, не гуляю...Ну да, я согласна, что я гордая...но разве для девушки это все плохие черты характера?? Глупо все и наивно..

ЛЮБИТЕ И БЕРЕГИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!!:angel:


Я ухожу из твоей жизни
Быть может это все только мысли,
Но а пока в мыслях я ухожу из твоей жизни

Я не хотела делать никому ничего плохого
Мой характер чертовски плохой??
Знаешь, вали тогда к другой

А в голове глупые мысли:
Ты хотела остаться с ним
Но он ушел и закрыл дверь
Знай что на лице у него был грим
Но а ты стой жди и верь….

Я ухожу из твоей жизни
Быть может это все только мысли,
Но а пока в мыслях я ухожу из твоей жизни

Белый_шелк   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:34 (ссылка)
Крепись. Это жизнь. Но все что не делается, делается к лучшему!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 17:00ссылка
Нельзя жить по принципу "все, что не делается, все делается к лучшему" мне кажется нужно что-то делать....либо забыть...либо вернуть....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку