-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tutussey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей: 4750
Комментариев: 80
Написано: 4829


Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 09:43 + в цитатник
Цитата сообщения Lydmilka_by Радужные рыбки).

рыбки - (380x244, 52Kb)

Пошились у меня для деток такие рыбки).  Идея наверняка известна многим, если что - есть и МК ). Только вот я делала рыбки двухсторонние - непонятно как-то, почему чешуйки только с одной стороны.... Чешуйки у меня получились, кстати, разные не только цветом), - некоторые из них хрустят, шуршат, а в некоторые я ложила бусинки или бисер. Очень интересно маленькому человечку пощупать). Ещё очень нравится малышам, как я вижу это по своему Костюшику, потеребить разные ленточки, ну и попробовать их заодно на вкус))).

рыбки (700x634, 182Kb)

Разные в рыбках не только чешуйки). Так для племянничка я в рыбку ложила гремелку. Своему Косте я сделала одну рыбку гремящую, а вторую шуршащую. Я думаю, никакой проблемы не составит скомбинировать это в одной рыбке, просто их так интересно шить...такие они яркие, разные...)))). Ну и разнофактурность тканей - опять же интересно пощупать). В общем вот такие красивые яркие развивающие погремушечно-шуршащие рыбки получились)))).


Ну и ещё один вариант рыбки получился у меня для моей племяшки Лизоньки: это рыбка-искалочка). Она просто постарше, ей уже целых два годика стукнуло), и погремушки ей ни к чему), хотя интересные чешуйки я оставила и для неё). В качестве засыпки у меня крашеный рис (совсем чуть-чуть акриловой краски для ткани развела в воде и вымочила там рис, высушила и готово. Я знаю, что для этих целей используют также пищевые красители). Хвост набит синтепоном - мне подумалось, что там всё будет застревать, поэтому я его изолировала).
искалочка (700x677, 181Kb)

Идея такова: вот какая прожорливая рыбка!))). Вон сколько всего проглотила! А здесь можно поискать-посмотреть, чего же она всё-таки понаглотала))). Рыба девчушке очень понравилась, старательно сидела выискивала и ходила всем показывала свою "лыбу" ))).

Если интересно, много идей искалочек есть ещё здесь и здесь.

Ну и вот ещё выкройка рыбки:


Если кто-то будет шить - всем удачи!, не пожалеете!grin

Рубрики:  Шитье/для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку