-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Bliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей: 1989
Комментариев: 7690
Написано: 11543


Я - ВЕРНУЛАСЬ))))))))

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:03 + в цитатник

Дорогие мои друзья и ПЧ)))))

Я снова с Вами))) У меня не было интернета три дня, как сказали провайдеры.... кабель где-то приказал долго жить)))))

Но, теперь я к вам вернулась)))

И сейчас я отвечу на все ваши письма и сообщения)))))

Подождите чуточку))))

 

Мария))


Понравилось: 2 пользователям

рыбуля   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:17 (ссылка)
Я рада, что ты вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:20ссылка
Ох, а я то не поверила своему счастью, когда мне сказали что интернет появился))))))))))))
В почте 3500 писем, сижу разгребаю))))
ЛарисаТауринш   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:21 (ссылка)
Всегда приятно встречаться с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:35ссылка
Чистая правда! Это так приятно! Для меня друзья в интернете, такие же реальные как и те люди с которыми я общаюсь в жизни. Так как интернет для нас это просто средство общения! А, так мы все реальные и живые!
И мне очень приятно к вам вернуться)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:51ссылка
Всего доброго. Удачи. До встречи.
Emlyn   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Рада, что ты опять с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 21:58ссылка
А, я то как рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Общение, для меня это - жизнь!
А, вы все такие позитивные!!!!!!!!!!!!!
valensia55   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 23:21 (ссылка)
Привет.
Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 23:25ссылка
Приветик!! Доброй ночи))))
Какое же счастье снова с вами общаться))) Да, общение для нас - это жизнь!
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:00 (ссылка)
С приездом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:42ссылка
Спасибочки))) Только я никуда не уезжала))) Интернет меня покинул..... в неведомом мне направлении)))))) И вот теперь он опять со мной))) А, я с вами))) Чему я безмерно рада)))))))
Julia_Zubkova   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:40 (ссылка)
Машунь, привет!
Я думала ты отдыхать уехала. Решила не ломиться)))) А оказывается, все прозаично...
Надеюсь, 3 дня без интернета были очень результативны в других направлениях твоей жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку