-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunny_Bliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей: 1989
Комментариев: 7690
Написано: 11543


ТОП из Interweawe knits Summer 2012 (Без перевода)

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 21:04 + в цитатник

Воплощение модели от Эльвинг

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/ЖЕНСКИЕ МОДЕЛИ
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 7 пользователям

OlgaCelov   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:29ссылка
Рада, что понравилось)
Фея_Котофея   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:08 (ссылка)
привет Машуля! А схем к нему нет? очень классный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:58ссылка
Приветик!!!!!!!!!!!
Схемы, все что в посте))) Но, не все потеряно! Где-то в недрах моей почты есть еще что-то! Сегодня поищу и дополню пост!
Себе обязательно такую свяжу, вот Данечке довяжу сейчас жакет и себе примусь за работу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:58ссылка
А я схемы не вижу..... дома зайду гляну, это может здесь не вижу..
Я его тоже очень хочу, у меня и ниточки есть куплены, как раз подойдут очень, я так думаю:)))
Когда начнешь свистни мне, а то я не видя картинок не могу пока понять что там на спине..
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:38ссылка
У меня и схема открывается и описание на английском.
алонсия   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 21:13 (ссылка)
А ниточки какие подойдут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку