-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Maslova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей: 942
Комментариев: 8
Написано: 958


Роза для Волос

Среда, 12 Декабря 2012 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Vredina_Sabrina Роза для Волос

 

Источник: http://stranamasterov.ru/node/222009                Автор ЮляРАД
 
Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков)))
Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 2Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 1
 Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 13
 

Шьём из креп-сатина такие "колбаски" длиной 8см(6шт), 9см.(8шт),10 см(7шт). Можно экспериментировать с длиной, шириной и количеством.

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 3

Загибаем таким образом

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 4

Сшиваем и стягиваем в лепесток

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 5

Скручиваем в бутончик, на фото плохо видно, но можно делать как угодно))))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 6

Начинаем пришивать лепестки, сначала маленькие, потом средние и в самом конце большие.

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 7

Получилась такая роза

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 8

Чтобы она была крепкой, и не теряла форму.............прыскаем лаком для волос. Я использовала такой, у него даже запах немного розу напоминает)))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 9

Отрезаем ленту из сетки, прошиваем............

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 10

............и стягиваем

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 11

У меня была ещё такая, я решила что не помешает, пышнее будет)))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 12

Пришиваем к розе и ещё раз прыскаем лаком для волос, на этом этапе можно посыпать её блёстками))))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 13

К резинке пришиваем ткань................

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 14

.............которую приклеиваем или пришиваем к получившейся розе. Я сначала приклеила на термо-клей, а потом ещё пришила))))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 15
 

Серия сообщений "канзаши":
Часть 1 - цветок
Часть 2 - Шикарная роза поселилась на ободке - чудесный аксессуар для волос!
Часть 3 - Как завязать двойной мини-бантик на вилке.
Часть 4 - Роза для Волос
Часть 5 - Мастер класс по складыванию канзаши
Часть 6 - МК *бабочка* из атласных лент в технике канзаши
Часть 7 - Канзаши. Советы для начинающих (много фото)
Часть 8 - КАНЗАШИ, подборка мастер классов
Часть 9 - Канзаши


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку