-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина77

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выращиваю розы другие цветы йорка бониту. занимаюсь валянием люблю свою собаку не дурака нет-нет уже приобрела камеру. шерсть валяю.хочу научится фотографировать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей: 493
Комментариев: 18
Написано: 573


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 06:12 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Права жены на мужа. Притча.

Существует ли такое понятие - права жены на мужа? И какую степень мастерства, и в чем она должна продемонстрировать, чтобы ей эти "права " "выдали"? Такой вопрос возник у меня, когда я прочитал притчу, которой хочу с Вами поделиться.

Природа распределила роли : для мужчины это роль главы семьи, защитника, кормильца;

для женщины роль жены, матери, хозяйки.

Эти роли являются потребностью мужчины и женщины. Исполнение таких ролей наделяет правами, по  негласной договоренность в браке, особенно, когда он построен на любви.

4107848_artist1 (480x620, 63Kb)

 

Как Вы думаете, какие в браке жена получает права на мужа? Что они в себя включают? И за что они ей выдаются?

Конечно, она ждёт от него защиты, понимания, верности, заботы. За это готова простить ему его слабости. А на что готов закрыть глаза мужчина и почему?

*

"Однажды, в дом к мудрейшему пришел человек. Он хотел пожаловаться, что не доволен своей женой, и спросить совета. Когда же приблизился к двери, то услышал, как кричит и ругается на мудрейшего его жена. Он был разочарован, и решил, что нет никакого смысла просить совета у человека, который находится в похожем положении. Какой мудрый совет может дать тот, кто сам не способен справиться с такой же проблемой?

Мудрейший заметив, что гость развернулся и собирается уйти, поинтересовался с каким вопросом тот приходил. Человек ответил, что ему не даёт покоя досада на жену. Но у мудрейшего самого дела идут не лучше, и он терпит такие же выходки женщины. Поэтому и хотел уйти ни с чем.

Мудрейший ответил, что позволяет жене выплеснуть свои эмоции, поскольку у неё есть ряд прав на  мужа.
«Ответь, разве она не проявляет свою заботу обо мне каждый день? Она готовит еду , стирает одежду, рожает мне детей и вскармливает их своим молоком, не спит ночами, когда они болеют, всю себя и свою любовь отдает семье. Я могу не тратить деньги на прислугу, кухарку, прачку, няню. Хотя ни один закон не способен обязать её делать все то, что она  делает.

4107848_mars_venus (625x525, 161Kb)

Помимо этого она придает мне сил, когда я устаю, дарит моей душе покой и умиротворение, смягчает моё сердце, и этим бережёт меня от неблагопристойных дел. Разве это не повод сносить её выходки - относиться к ним снисходительно?»

«Ты поступишь единственно верно, если будешь относиться к своей жене так же, как я к своей.»

*

Мне очень важно Ваше мнение. Что Вы думаете о правах жены на мужа?Что можно простить женщине, и за что? А что простить невозможно? Оставьте, пожалуйста комментарий.

Серия сообщений "Мудрость жизни":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку