-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в роднулечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) selina_hand_m Рецепты_блюд


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2018 г. 09:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Франческо Айец (Francesco Hayez), 1791-1882)) часть третья

Ранее: Здесь foto1825 (ок)_Каролина Зуччи (Больная) (Каролина в постели) (Carolina Zucchi (La Malata (The Sick Woman) (Carolina in Bed)_60.1 х 49.4_д.,м._Турин, Галерея модерна и современного искусства1850_Сусанна в купальне (Susanna at her Bath)_138 x 122_х,м._Лондон, Национальная галерея

4964063_0_58821_fb9cccbb_L (450x20, 10Kb)

Одной из любимых моделей Айеца была его подруга Каролина Зуччи.

Она позировала для многих его знаменитых работ, а в 1825 году Айец написал ее домашний портрет, который часто называют «La Malata» или «Больная». Каролина Зуччи была родом из семьи миланцев среднего класса.

Её отец, успешный бухгалтер, был частью круга интеллектуалов, которые собирались на творческие вечера в различных домах, в том числе и в доме Зуччи.

Айеца часто приглашали на эти вечеринки вместе с другими популярными художниками и музыкантами того времени, такими как Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti, 1797-1848) и Винченцо Беллини (Vincenzo Bellini, 1801-1835), которые были завсегдатаями подобных вечеров.

foto1822-1823_Портрет семьи Борри Стампа (Portrait of the Borri Stampa Family)_125 х 108_х.,м._Милан, Пинакотека Брера1826-1829_Заговор Лампуньяни (The Conspiracy of Lampugnani)_149 х 117_х.,м._Милан, Пинакотека БрераОдалиска (Odalisque Antara) (приписывается)_72.5 х 57_х.,м._Частное собрание

 
Франческо Хейз был прекрасным художником, который, среди прочего, с большим удовольствием изображал женскую красоту в самых различных сюжетах.
 
В его эпоху приобрели популярность изображения одалисок, и многие художники охотно обращались к этой теме. В их числе такие знаменитости как Франсуа Буше и Доминик Энгр.
Слово «одалиска» происходит от турецкого слова odalik, которое переводится как горничная, но на самом деле одалиска была женщиной-рабыней в турецком гареме. По социальному статусу она была ниже наложницы. Фактически одалиска была самым бесправным существом в гареме, но если удача улыбалась ей, она сама могла стать наложницей. Дело в том, что статус одалисок был так низок, что султан редко видел их; они находились под непосредственным руководством матери султана.
 
Во времена Айнца изображать обнаженных женщин было неодобрительно для художника. Это допускалось общественной моралью только, если обнаженная фигура включалась в исторический или мифологический контекст, поэтому так много в искусстве старого времени нимф, Венер, Диан, Данай, Вирсавий и Сусанн.
В эпоху Просвещения к ним добавились одалиски и купальщицы в восточных или античных банях, реках и озерах.1827_Вирсавия (Bathsheba)_149.9 x 115.6_х.,м._Частное собраниеfoto
1827-1828_Арабы в Галлии (The Arabs in Gaul)_224 х 164_х.,м._Милан, Пинакотека Брера
1827_Распятие с Марией Магдалиной (Crucifixion with Mary Magdalene Kneeling and Weeping)_220 х 103.7_х.,м._Милан, Музей Диочезано_деталь1827_Распятие с Марией Магдалиной (Crucifixion with Mary Magdalene Kneeling and Weeping)_220 х 103.7_х.,м._Милан, Музей Диочезано_деталь1845 (ок)_Портрет графини Клары Маффей (Portrait of Contessa Clara Maffei)_68 х 58_х.,м._Рива-дель-Гарда, Музео Альто Гарда
Клара Каррара Маффей была дочерью графа Джованни Баттисты Спинелли Каррары Класоне, писателя, драматурга и поэта. В возрасте семнадцати лет она вышла замуж за молодого поэта Андреа Маффея.
Клара часто проводила салоны у себя дома, и получила прозвище Салотто Маффей.
Постоянным гостем дома Маффеев был Джузеппе Верди. Клара и ее муж приглашали на творческие вечера самых популярных композиторов, художников и писателей своего времени, таких как Оноре де Бальзак, Франц Лист. В числе приглашенных художников был и Франческо Айец.
То, что он был не на последнем месте в числе знаменитостей говорит тот факт, что именно ему Андреа Маффей заказал портрет своей любимой жены Клары.1845_Вирсавия в купальне (Bathsheba at her bath)_107 х 77_д.,м._Милан, Пинакотека Брера
1846_Сицилийская вечерня (I vespri siciliani)_225 х 300_х.,м._Рим, Национальная галерея
1848_Ревекка у колодца (Rebecca at the Well)_113 х 85_х.,м._Милан, Пинакотека Брераfoto
1849_Портрет Терезы Манцони Стампа Борри (Portrait of Teresa Manzoni Stampa Borri)_117 х 92_х.,м._Милан, Пинакотека Брера
1850_Размышление (над Новым и Ветхим заветами) (La meditazione (sopra l’antico e nuovo testamento))_х.,м._Брешиа, Частное собрание
источник https://plus.google.com/108357570456383899947 Андрей Ве-слов

Серия сообщений "**по авторам (а)":
Часть 1 - SHARON ESTHER ASCHERL
Часть 2 - РАБОТЫ ХУДОЖНИКА STEVE ARMES.
...
Часть 36 - «Смотр Черноморского флота в 1849 году» (1886), Иван Айвазовский
Часть 37 - Франческо Айец (Francesco Hayez), 1791-1882.
Часть 38 - Франческо Айец (Francesco Hayez), 1791-1882)) часть третья
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку