-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в роднулечка

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения Гишпанка Шкатулка Птицы

http://stranamasterov.ru/node/394427 замечательная работа 

 

Смотрим,читаем,смотрим,пишем(всё строго по вашему желанию и без моего принуждения)

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 1

Коробка.Коробка обыкновенная из-под привычного всем Рафаэлло.
Крышка.Крышка тоже не шедевральная,самосклей из картонок.Они же послойно под орнамент нарезаны.
Во избежание споров с мамой(она просто не верит,что это не одно и то же с ВОТ ЭТИМ- http://stranamasterov.ru/node/379310),быстро окрашена в......

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 2

Черный...ммм...Теперь не успокоюсь,пока аналогичный "Черновой" вариант не слеплю..:)

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 3
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 4

Спэшиали фо Тича-Косяк Намба Уан-крышка внутри плоская...

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 5

Вот...С этого места и началось.Точнее,началось всё с огурцов и уже потом только я разглядела,что они,Огурцы-Птицы...Теперь-то ясно,что они меня зацепили совсем не усами,а перьЯми:)
Они же их чистят,красоту наводят,к полёту готовятся!!!

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 6

Еще одно подтверждение неслучайности случайностей и автобиографичности авторов своих работ-Птица головой вниз.
Я,йог,убеждена в пользе перевернутых асан-они реально снимают нагрузку с сердца(ему не нужно усиленно кровь в мозг гнать ) и реально(верьте на слово,если хотите)замедляют внешние возрастные изменения(подруги сына,заметив меня с ним гуляющими под руку,устраивают ему потом ревностные допросы)))

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 7

Перевернула коробку,снова возрадовалась-правильно расположила рисунок!Если бы он ТАКИМ образом был -он был бы совсем Не Моим-Никогда я назад не оглядываюсь.
И вообще,ТАКИМ образом Птица из рода Чешущиеся выходит.А это мне не вкусу и не по зубам.Вернее-не по рту-я это набрала-то с трудом,а уж про "выговорить" вообще промолчу. :)

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 8

А это МТМ-Моя Теперешняя Мотивация.Я ведь говорила,что мне не стыдно ни за одну свою работу?Я просто в каждой делаю ровно столько,сколько в данный могу/хочу/умею.Смотрю теперь на МТМ и понимаю,что умею,хочу и смогу теперь сделать еще лучше!А еще я себе часто повторяю-Счастье в твоих руках,криворукая!))

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 9

Фоток будет много-тренируюсь как фотограф и на серебре.Боялаааась очень,до этого эксперименты можно было другим созвучным словом обозвать,но нужно было ТОЛЬКО серебро-внутри Инессина серебряная парча).
В общем,на этот раз пронесло.Пролетело даже.Может и не на ура,но и не как фанера.
(Вот сейчас все читающие и дальше глядящие становятся свидетелями разгула моего тщеславия)))Но!!!
Я не только для хвастовства это выкладываю,правда-правда.Так возможность появляется со стороны посмотреть.Будь лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие-это тоже ММ(буквы Т там нет,т.к. фраза эта вневременная)

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 10
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 11
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 12
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 13
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 14
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 15

Спэшиали фо Тича-предмет особой гордости-Ноу пшено,ноу горох,онли салфетки!!!

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 16
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 17

Права ведь?Не всегда ведь хорошо стать привычной для МИРовозЗРЕНИЯ,перевернувшись с головы на ноги?

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 18
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 19
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 20
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 21

А еще не всегда хорошо ловить в фокус двух птиц и одного зайчика))

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 22

Спэшиали фо Тича-Косяк Намба Ту-угол коробки после усиления картоном не был оклеен салфеткой....((

 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 23
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 24
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 25
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 26
 
 Декор предметов, Поделка, изделие Бумагопластика: Мои работы:Шкатулка Птицы Бумага, Салфетки. Фото 27
Рубрики:  ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку