-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в роднулечка

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:43 + в цитатник
Цитата сообщения lavanda2 Без заголовка


 (516x516, 54Kb)
 (210x14, 2Kb)

Когда меня не понимают,
Скажи, Господь, ну как мне быть?
Спокойно Бог мне отвечает:
"ЛЮБИТЬ, должна ты их ЛЮБИТЬ."

А если друг про обещанье
Забыл, то как мне поступить?
Коль в сердце злоба закипает,
Что делать мне?В ответ - "ЛЮБИТЬ!"

Кому-то я доверила тайну,
А он не смог её хранить,
Ту тайну многие узнали.
И что теперь?Его ЛЮБИТЬ!?

Скажи, а кто меня не любит,
Не хочет кто со мной дружить,
Как относиться к таким людям?
"ЛЮБИТЬ, должна ты их ЛЮБИТЬ!"

Но если кто-то так обидел,
Что очень тяжело простить,
Навек его возненавидела!
"Его должна ты ПОЛЮБИТЬ!"

Я поняла всё, Господь мой мудрый,
Хочу Тебя я попросить,
Мне поступить так будет трудно,
Ты научи меня ЛЮБИТЬ.

Я поняла, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.
 (243x117, 19Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку