-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуся79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 869
Комментариев: 38
Написано: 975


День Святого Валентина

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:26 + в цитатник
Просмотреть видео
304 просмотров
Цитата сообщения Ильф_Вагизов День Святого Валентина

Нет я совсем не соскучился по зиме и меня полностью устраивает лето! Просто я нашел еще один замечательный фильм о любви! А когда в сердце живет любовь даже зимой не холодно!

Буду ждать и я

Морозно очень - 38,
но я не чувствую мороза - жду тебя,
ты обещала быть на остановке в 8,
на остановке, возле фонаря.

Уж 8.30, а тебя все нет родная,
но я не мерзну, не ругаюсь зря,
я знаю, ты приедешь- дорогая,
ты свет мой и моя заря!!!

ДА, 8.45 и я замерз немного,
но ты пришла и обняла меня,
пусть я озяб, и ждал довольно долго,
я не сержусь, и не бросаюсь в полымя.

И не нужны сейчас мне оправданья,
ты тоже часто ждешь меня,
пусть даже дома в теплой спальне,
но ждешь ты, буду ждать и я !

Автор: Ильф Вагизов
Рубрики:  Стихи/О любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку