-Цитатник

Картины Северное сияние - (1)

Альтруизм , как явление природы , на картинах художников . ...

Молды, камеи и фигурки для скрапбукинга своими руками - (2)

Молды, камеи и фигурки для скрапбукинга своими руками Молды, камеи и фигурки для скрапбуки...

К Барельеф в подъезде "Сакура" для новичков - (3)

МК Барельеф в подъезде "Сакура" для новичков АВТОР МК m_a_r_i_n_a  !!! ...

Техника сфумато...живопись - (0)

Техника сфумато...живопись   Профессиональное применение масляных красок ...

лак цапон для декупажа - (2)

лак цапон для декупажа на днях купила лак Цапон УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, вот такой, питерского производс...

 -Метки

Маски ангелы анимация антивирусник безопасность браузеры бродилка видеоуроки все для днева вязание готовые дизайны для работ декор декор в доме декупаж делаем музоткрытку делаем рамки делаем рамки в фш делаем слайдшоу здоровье интересно история славян картинки картинки для флеш клавиатура клипарт города клипарт девушки клипарт дети клипарт женщины клипарт животные клипарт кухонный клипарт мебель клипарт мужчины клипарт новогодний клипарт осенний клипарт пары клипарт птицы комнатные цветы корел кулинария магия масленница мистика мои работы в корел мои работы в фш мои рамки в фш мои флешки молитвы музыка наборы для коллажа натюрморты наш дом обереги огород пейзажи png плетение из газетных трубочек поделки для сада поделки из гипса поделки из кожи поделки из паье маше поделки из пенопласта поделки из полимерной глины поделки из соленого теста полезное приметы природа программы разделители рамки png рисуем акриловыми красками рисунки на камнях роспись сад сайты интересные скрап скрап распакованный слайд-шоу стили урок фш урок-коллаж фш уроки corel уроки разное уроки разные уроки фш фигуры фш фильмы фильтры флеш эпиграфы фон фон для коллажей фоны фоны и текстуры формы для корел фш секреты художники цветы цветы png чистка ноутбука шаблоны шрифты экшены эпиграф в дневник

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИДА_ЕГОРОВА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 6172
Комментариев: 3232
Написано: 14578


Обработка картинок для декупажа в фотошопе

Среда, 06 Сентября 2017 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Aspire Обработка картинок для декупажа в фотошопе

Ксения Карпова, источник: DCPG.ru 

 

Насмотревшись на мастер-классы по декупажу с использованием распечаток, я вдохновилась, набрала в просторах интернета картинок и отправилась в салон. Получив распечатки чуть не расплакалась, все пять листов были безобразными по качеству. Я начала искать материалы по подготовке картинок к распечатке, но так ничего и не нашла. При помощи интернета мне удалось таки привести картинки в надлежащий вид и я получила то что хотела. Чтобы вы не повторяли моих ошибок и чтобы самой не забыть алгоритма действий я составила МК. Предупреждаю, что я чайник в фотошопе, так что прошу тапочками не кидаться. Если захочется что-нибудь швырнуть — бросайте апельсины и мандарины. Всё-таки Новый год скоро!

1. Открываем изображение в фотошопе.

55793.jpg

 

 


2. Увеличиваем разрешение картинки и определяем её размер.

Чтобы качество печати нас удовлетворило, нажимаем комбинацию клавиш Alt+Ctrl+I или выбираем вверху кнопочку Image и в всплывающем меню выбираем Image size. Теперь выбираем значение Resolution (Разрешение) — 300 pixel / inch (пикселей на дюйм), высоту и длину устанавливаем такую, какая вам необходима. Я, например, для бутылки шампанского делала картинку высотой 15 см.

55794.jpg


3. Повышаем резкость картинки.

Если вы хотите увидеть качественную картинку, обязательно нужно повысить резкость. Степень повышения резкости должна быть чуть-чуть чрезмерной, чем для комфортного просмотра на мониторе. Способов повышения резкости много, я выбрала следующий

- копируем изображение на новый слой CTRL+J,

- К этому слою применяем Filter-Other-High Pass (Фильтр-Другие-Цветовой контраст), с радиусом 4 и больше. В данном случае я сделала 5

55795.jpg

55796.jpg

- Далее нужно размыть слой с помощью Filter-Noise-Dust & Scratches (Фильтр — Шум — Пыль и царапины ), так, чтобы удалить зерно, но оставить контуры изображений. Я выбрала радиус в 2 пикселя

55807.jpg

55797.jpg

 

- Нажимаем image- adjustment- desaturate или CTRL+SHIFT+U, чтобы обесцветить изображение. Этот момент очень важен, если пропустить обесцвечивание, то возможно появление нежелательных цветовых умов, а ведь мы этого не хотим, правда?

55810.jpg

 

- Меняем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Можно это сделать в палитре Layers (Слои), либо нажав SHIFT+ALT+O.

55809.jpg


- Если результат вас не удовлетворил, скопируйте (CTRL+J) этот слой столько раз, сколько посчитаете нужным. Мне показалось достаточным трёх слоёв. Сравните, две картинки: Та что слева — первоначальная, та что справа — после повышения резкости.

55793.jpg 55811.jpg

 

4. Следующий момент, который мне кажется не менее важным — это обработка лиц. На мониторе лица кажутся вполне приемлемыми, но это коварный обман, на выходе из салона (у меня принтера дома нет, я в салоне печатаю) вы увидите кубики на лице снегурочки, особенно если первоначальное качество картинки было далеко от совершенства. Кубики можно простить везде, но не на лице Снегурочки!

Итак, что же мы сделаем?

- копируем самый нижний основной слой (CTRL+J)

- приближаем лицо, делаем его крупнее ( CTRL++) (тут сразу становятся видны эти кубики-квадратики)

55812.jpg


- выбираем инструмент lasso tool (лассо) и обрисовываем личико и шейку, нажимаем маску в левом нижнем углу (Q)

55813.jpg


Теперь кистью (B) и ластиком (Е) корректируем полученное выделение так, чтобы в него не попали те места, которые мы совсем не хотим сглаживать, как-то глаза, брови, линии носа.

Снимаем маску, нажатием на ту же кнопку. Получаем выделение.

55814.jpg


Копируем его (CTRL+С) и вставляем на новый слой (CTRL+V). Для удобства я отключила все другие слои, но это не обязательно

55815.jpg


Применяем к слою размытие по Гауссу (кажется так называется)

55816.jpg


Я поставила радиус размытия 1,6 пиксела, а вы смотрите, как вам лучше покажется.

55817.jpg


Вот сравните, что было и что стало.

55818.jpg55819.jpg

С Дедушкой Морозом проделываем ту же экзекуцию.


5. Сохраняем изображение (Это если у вас дома принтера нет, и вы, как и я, распечатываете в салоне).

Я сохраняю в PNG. Если сохранять в JPEG — теряется качество и цвета могут перевраться, а сохранение в фотошопе занимает очень много места и есть вероятность, что в салоне будет версия пониже и документ у них не откроется. Печатаю на плотной матовой бумаге, на глянцевой мне не понравилось


И ещё одно. Если вам, допустим нужно вырезать в фотошопе круг для декупажа, например, на новогоднем шарике, то берём шарик и прикидываем, какого размера круг или овал наклеится на него без сильных заломов и складок. Я сочла, что для моего шарика идеальным будет круг диаметром 6 см.

• Открываем выбранную картинку в фотошопе.

• Проделываем пункт 1, выбирая размер картинки сантиметров 8 по ширине.

• Выбираем инструмент Elliptical marquee tool (M) (овал), выбираем Style: Fixed Size (фиксированный размер) и задаём необходимые нам параметры высоты и ширины окружности. У меня это 6 на 6 см

55820.jpg


• Рисуем круг и смотрим, красиво ли смотрится картинка в окружности

55821.jpg


• Меня всё устроило, если вам не понравится, поиграйте с размером картинки — увеличьте или уменьшите его. Теперь копируем выделенную область (CTRL+С) и вставляем на новый слой (CTRL+V). Удаляем нижний слой. Получаем аккуратный кружочек, с которым проделываем все операции описанные выше.

55822.jpg


Ну вот и всё. Надеюсь мой мастер-класс поможет вам.

Несколько комментов к этому МК с сайта DCPG.ru:

 

Евгения Полещук Цитата #138603

хм. почему-то у меня все делается проще… Если изначально подбирать картинки в хорошем качестве, то достаточно их просто откорректировать по цвету, если это надо, и выставить размер. Никогда проблем не возникало) Просто в Вашем примере это, как мне кажется, отсканированная советская открытка, для которой хорошее качество — это что-то нереальное) А вот с картинами художников этой проблемы часто удается избежать.

Кстати, для печати в домашних условиях мне вполне хватает 250 пикселей (у меня обычный лазерный принтер).

Спасибо за инфу о повышении резкости, очень полезно для маленьких изображений, которые приходится увеличивать в спец. программах, теперь буду знать, как сделать их четче)

 

Ольга Резенова Цитата #139116

По размеру можно попробовать вот так: Создаю ноый файл нужного мне размера с разрешением 300 пикселей/дюйм, перетаскиваю(инструметом перемещение "V") на него нужную картинку. Она получается вторым слоем, и натягиваю(либо сжимаю) её на первый слой с помощью трансформации( Ctrl+T) . Как правило при этом способе качество не ухудшается и лишние квадратики не появляются. У меня так получается бороться с размером.

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Клипарт, много. Фотошоп.
Часть 2 - Как без фотошопа отредактировать фото и сделать коллаж
Часть 3 - БРОДИЛКА ПО УРОКАМ В EDITOR
Часть 4 - Обработка картинок для декупажа в фотошопе

Серия сообщений "Обработка фото,картинок":
Часть 1 - Как без фотошопа отредактировать фото и сделать коллаж
Часть 2 - Корректировка фото без фотошопа
...
Часть 5 - Картинка в см и пикселях. Такая таблица поможет вам при распечатывании картинок
Часть 6 - Как уменьшить размер изображения без фотошопа
Часть 7 - Обработка картинок для декупажа в фотошопе
Часть 8 - Как сделать ярче тусклые цвета на фотографии ( очень простой урок )
Часть 9 - Как повысить четкость на фотографии
...
Часть 17 - Готовим картинки в печать из программы Excel
Часть 18 - Обработка темной фотографии в 4 приема, мастер-класс
Часть 19 - Рамки для принтов+урок "Как быстро подготовить принт"
Рубрики:  ДЕКУПАЖ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку