-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1431
Комментариев: 4579
Написано: 7856


Украшения от Шарлотты Остэн

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Украшения от Шарлотты Остэн / Charlotte Hosten

Смотреть всю замечательную подборку здесь:

 http://viktortapok.blogspot.com/2011/12/charlotte-hosten.html

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ.Мастер- класс.Полезные советы по рукодел/-разные техники (материал)
РУКОДЕЛИЕ.Мастер- класс.Полезные советы по рукодел/Разные переделки
РУКОДЕЛИЕ.Мастер- класс.Полезные советы по рукодел/Из пуговиц
ЭТО ИНТЕРЕСНО

Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:05 (ссылка)
Интересные бусики. Некоторые идеи очень понравились.
Слушай, Рышарда. Дело к тебе такое: ты бы пост дала о дочкиных шедеврах. А я на него ссылку бы своим ПЧ скинула. Жалко безумно, что народ такой красоты не видит. Глядишь, еще бы покупатели-заказчики у нее объявились.
Ты с ней посоветуйся. Мне кажется, идея совсем не плохая.
А то я теткам в коментах проговорилась (душа моя не выдержала напора красоты), тетки заинтересовались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:14ссылка
Ну и нюх у тебя.....я как раз об этом подумала и только теперь собираю фотки несколько последних ее работ.Она мне разрешила.Говорит делай что хочешь мне все равно.так что сейчас сижу над этим и выставлю.Минуточку терпения.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:15ссылка
Аноним
Телепатия однако!))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку