-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1431
Комментариев: 4579
Написано: 7856


Светящиеся тюльпаны из пластиковых ложек

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Светящиеся тюльпаны из пластиковых ложек!




Каждый тюльпан имеет 6 лепестков. В зависимости от пластиковой ложки у вас есть, вам может понадобиться, чтобы закруглить конец немного, чтобы он выглядел симпатично. Я рекомендую сделать прототип из одной ложкой, а затем использовать его для отслеживания вокруг других так, чтобы все лепестки будут такого же размера.
Cut головы ложки, так что они оканчиваются небольшим точки. Я обычно следуют кривой ложкой края с обеих сторон. Подсказка: пластиковые ложки, изготовленные из различных материалов, некоторые из них труднее вырезать, чем другие. Попробуйте найти softish, гибкие ложки ... Прежде чем покупать их я смотрю на те, которые являются достаточно гибкими и тонкими.


Тюльпан имеет 3 лепестка с внутренней стороны, а затем еще три окружающих на улице. Чтобы присоединиться три внутренних ложки вместе, использование температуры регулируемой паяльником назначается низкий (150 градусов Цельсия), чтобы расплавить края вместе, как на фотографии показано на рисунке. Я обычно использую кучу blutak придерживаться два лепестка к моему столу с края выровнены. Затем я запускаю паяльник медленно вдоль присоединиться. Пластик должен расплавиться и сливаются вместе. С третьего лепестка, я тогда стоять тюльпан голову на стол, добавить лепесток (с помощью кучи blutak затем запустить паяльник вниз, что край тоже. Чтобы добавить три внешних лепестка, я использую каплю клея ясно строительства ( Шелли жидкие гвозди) на соединение между двумя внутренними лепестками затем придерживаться внешний лепесток так, что присоединяется на внутренние лепестки сосредоточены на внешний лепесток (см. фото) Как только клей высохнет, сделать отверстие для ствола в нижней цветка голову. я использую чуть больше головы soldeing железа и иметь его на о (250 градусов Цельсия). При нажатии вниз он должен расплавиться хороший отверстие в цветок. отверстие должно быть достаточно большим, чтобы соответствовать воздушный шар палки в России, но не большой цветок в противном случае голова будет просто скольжения, когда он будет на палке Это занимает немного поэкспериментировать, чтобы выработать правильный размер.. Советы: Некоторые пластмассы при нагревании обугливается, попытайтесь получить ложки с пластика, который будет таять , а не символ. Не уверен, что это совпадение или нет, но более гибкие ложки расплавленного лучше, чем толще более RIDGID них. точками лепестков необходимость приведения (в нижней части цветка головы). Это помогает цветок голову вспышки немного и дает иллюзию приоткрыть тюльпан голову. Когда плавления краев лепестков вместе, если у вас только, не регулируемый паяльник, что это действительно горячая затем выполнить кончик железом по краю в быстром движении так что вы не плавятся все путем. Conversly, лучше иметь горячим утюгом, чтобы расплавить отверстие для стебля. Что я делаю, я тепло мой, не регулируемый паяльник, затем выключить его. Прежде, он охлаждается слишком много я вставляю его в момент, когда все лепестки с концами., а затем оставить его там, пока он не остынет. пластик reharden вокруг паяльника. Если крутить железа при вставке железа, расплавленный пластик будет распространяться и помочь предохранитель все внешние и внутренние лепестки вместе. Если вы потянете сгладить слишком рано, вы в конечном итоге с неровными пластиковые шипы (правый рис руки). Однако, если вы позволите железа остыть, а затем скрутить его, что Вы останетесь с аккуратным отверстием.




Далее, вам нужно соединять несколько светодиодов вложить в ваши головы тюльпан. Я использовал супер ярких белых светодиодов (4,8 мм белых светодиодов широкий угол приобрести у ledsales.com.au). Обратите внимание, резистор прикреплен ко дну. Резистор вы используете, будет зависеть от питания вы в конечном итоге использование. Есть несколько хороших онлайн калькуляторы, которые помогут вам разобраться, что вам нужно. В моем случае, я просто спросил светодиодные продавца, он был действительно хорош. Я не буду вдаваться в том, как соединять светодиодной здесь есть куча информации на веб-о том, как это сделать. Кроме того, я не думаю, что моя техника является то, что большая .... Мой совет состоит в наблюдении много видео YouTube о том, как это сделать. Перед установкой светодиода в тюльпан вам нужно клеить на небольшой кусок фольги или похожее на начало светодиода. Это поможет вам предотвратить ослепление случайно Получатели ваших присутствует, если они случайно смотреть в верхней части цветка, когда светодиоды горят. Пропустите провода вниз через голову тюльпан и воздушный шар палкой и с другого конца. Светодиод должен быть немного больше, чем тюльпан голову так, он остановится, когда она попадает в верхней части шара палку. Повторите эти действия для всех других цветов.

Подготовка является ключевым при флористики. Мне нравится, когда цветы, как правило, происходят из почти на том же месте в горшке и вспышки наружу. Для достижения этой цели я использовал воздушный шар галстук и перевернутый его с малой длины воздушного шара палку прилагается. Маленький кусочек пены затем формируется так, что цветы будут сидеть без пены и вспышки наружу. Затем я прикрепил цветов один за использованием изоленты, пока я не был доволен расположением. Отрежьте кусок ясно плексигласа в виде верхней части цветочный горшок вы собираетесь использовать. Большинство пластических лайнеров банке есть небольшой паз вокруг вершины. Если вырезать оргстекло для такого размера, при этом он постепенно сидеть в этой паз, не впадая дальше в банк. Дрель / расплава отверстия, где стебли появится. Unwrap цветы, вставить их в плексиглас, а затем прикрепить их к Вашему стенду. Соберите все провода и neaten их плетения их вместе и пайки концы в одну длинную проволоку. провода какие-то более светодиодов и присоединить их к стебли "в разделе" ясно плексиглас. Эти загорится ваш банк. Либерально использование белого изоляционную ленту и ясно клея была использована для достижения этой цели.

В этот момент вы можете проверить свои связи за счет подключения его к вашему источнику питания. Мой блок питания был приобретен у того же человека, который продал мне светодиодов. (12 В постоянного тока 1,5 А SWITCHMODE plugpack). Этот шаг позволяет обеспечить вас есть проводные вверх все правильно. Когда все проверено приложить некоторые толстые провода к концам (как цветок светодиоды и светодиоды Пот прилагаются к тому же провода). У вас должно получиться с двумя проводами, одно положительное и одно отрицательное. Эти провода в конечном итоге будут прикреплены к блок питания. СОВЕТ: . Попробуйте получить блок питания со сменными разъемами Попробуйте использовать провода того же цвета, провода на блок питания (обычно черный) это обеспечит все выглядит последовательным.


Потом я был назван "Желе плантаторов с приложением соответствующих блюдце". Получил это из моей местном хозяйственном магазине (Bunnings для тех из вас, живущих в Австралии). Ссылка на сайт компании является: http://www.day1.com.au/classic.php. Хорошая вещь об этих горшки: - Они сделаны из прозрачного пластика - Так света будет просвечивать - У них прилагается блюдце, чтобы обеспечить стабильность на базу (и скрыть свой ​​провода) - Они имеют белый лайнер пластика внутри (чтобы скрыть все стебли и провода от показа через банк) - Они довольно! Я хотел имя получателя, чтобы появиться на горшок, когда он был зажжен это, используя внутренний пластиковый вкладыш Я использовал краску маркер черного большую часть банка на внутреннем время покидают свои имя, написанное задом наперед. Для достижения этой цели я использовал шаблон создан в формате MS Word и распечатать. Затем я застрял этом на некоторую клейкую ленту живописцев с severall слоями липкой лентой на вершине. Затем вырезать буквы с острым ножом. Как только это было сделано, я мог отогните один или два слоя клейкой ленты и приклейте его на внутренней стороне банка. Я был тогда вопрос окраски примерно в трафарет клейкую ленту с черным маркером краской. Отсоедините блюдце из банка в рамках подготовки к добавлением провода. Совет: Используйте 'краска' маркер, если это возможно. Нормальная перманентные маркеры исчезнут со временем по-видимому. Краска из них должны быть лучше и обеспечить полный блок из света.


Пройдите два провода с шага 8 по одной из дренажных отверстий в белый лайнер пластика, который вы трафарету. Затем клей базе тюльпаны на базе лайнера, обеспечивая вырезать из плексигласа сидит на паз в верхней части горшка. Затем можно передать провода через дренажные отверстия в полупрозрачный внешний слой банк. Затем прикрепить блюдце. Сядьте белый лайнер с тюльпанами обратно в банк. Извините, но я забыл сфотографировать эту часть, таким образом Вы должны будете только использовать свое воображение. два отдельных провода могут быть слиты с немного нежного тепла от вашей паяльник. Тот же метод, используемый в шаге 2. Они были затем прикрепляется к концу разъем в соответствии с блока питания. Это позволяет для коммутаторов или датчик освещенности должен быть создан и приводится в аа ​​более поздний срок. Она также обеспечивает аккуратнее, чем присоединиться пайки непосредственно на блок питания. Кроме того, тюльпаны могут отображаться без pluged в и с грязным агрегаты придается, если вы хотите, чтобы показать их, не подключив их сюда Листья были вырезаны с помощью зеленой пластиковой одноразовой салфеткой стол (имеющийся в наличии партийных магазинов поставки). Используйте пару слоев и придерживаться их между ясно упаковочной ленты. Затем, с помощью паяльника на низком, запустить железа по длине листья и добавить текстуру и соединить все слои скатерть вместе. Я обнаружил, что упаковочная лента была намного выше температуры плавления, что скатерть так что это было легко расплава ткани, не разрушая защитного покрытия предоставляемые ленты. Лента также обеспечивает rigity к листьям, чтобы помочь держать свою форму. Прикрепите листья стебли тюльпанов и использование более ясной ленты и клея, чтобы держать их на месте. вершине плексигласа было покрыто галькой из акрилового местном хозяйственном магазине. и приклеили на место. СОВЕТ: камешки были слишком прозрачными и вы могли видеть все провода через них. Чтобы обойти это я положил слой их на бумагу для выпечки и воткнул их в духовке на низкой температуре (около 150 градусов Цельсия я думаю). Следите за камешки они начнут формировать маленькие пузырьки воздуха, который осветляет их цвет и делает их менее видеть сквозь. Кроме того, по чуть плавления их, острых углов на гальке были удалены тем самым делая их более безопасными.

http://www.instructables.com/id/Glowing-Plastic-Spoon-Tulips/
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ.Мастер- класс.Полезные советы по рукодел/Из пластика (бутылки,ложки и т.д.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку