-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1431
Комментариев: 4579
Написано: 7856


карандашницы

Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:03 + в цитатник
Советую и Вам такую сделать.Возмите пустую баночку из-под консервированных фруктов.Не выбрасывайте,а обверните мешковиной и украсьте и получится карандашница.Поставите у компютера - любуйтесь и используйте.
Рубрики:  Я сама (мои работы, разные)
Мои работы выполнены разной техникой
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Елена_Евграфова   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:07 (ссылка)
все простое-КРАСИВОЕ !
Ответить С цитатой В цитатник
ALBENS   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:19 (ссылка)
ТЫ ЗНАЕШЬ Я ВОТ СЕЙЧАС СИЖУ И УЛЫБАЮСЬ САМА НАД СОБОЙ.ОТКУДА У ТЕБЯ ВСЁ БЕРЁТСЯ? Я УЖЕ ДУМАЛА, НУ СКОЛЬКО МОЖНО, А У ТЕБЯ КАК ИЗ РОГА ИЗОБИЛИЯ,И КАРАНДАШНИЦЫ КАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ! ДА КАЖЕТСЯ НАЛАДИЛОСЬ СО ВКЛАДКАМИ, ТАК ЧТО МОЖЕШЬ ПИСАТЬ, КАК ВЧЕРА ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ, ВСЁ НОРМАЛЬНО.
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda_bio   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 20:00 (ссылка)
Просто и со вкусом!!!Очень милые и полезные вещи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку