-Всегда под рукой

Large Visitor Globe

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Тарасова_68

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 1990
Комментариев: 347
Написано: 2550


Мастер-класс: "Вязаные сандалии, или Обувь из ничего"

Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:00 + в цитатник
Принимайте мой очередной эксперимент по вязанию обуви, подробности в блоге моего магазина, заходите, буду рада!

Добро пожаловать в мой магазин на Ярмарке Мастеров
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Все мои платные МК смотреть здесь
Мои бесплатные МК смотреть здесь

Любое использование моих фотографий запрещено! Только цитирование!
DSC07739 (700x669, 422Kb)
Рубрики:  Вязание
Вязание крючком
Вязание для детей
Вязание для взрослых
МК
Мои работы
Личное
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

октатьяна   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 20:33 (ссылка)
как и все ваши мастер-классы-чудесно. хотелось бы попробовать, но в себе сомневаюсь - дыроколом делать дырки очень долго и скучно. большое с пасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 20:38ссылка
А Вы попробуйте сделать, на подошве от обуви, которая пришла в негодность, и почувствуете свои силы! Успехов Вам!Боятся не надо, тем более сомневаться в себе!
Благая_весть_2012   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 14:49 (ссылка)
Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник