-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИЯ_ЛИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 343
Комментариев: 9
Написано: 361


короткие просьби у ангелов

Суббота, 04 Августа 2012 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения Konstancia Короткие просьбы у ангелов

1322849501_ThreeAngels (400x377, 16Kb)
 

Выходя из дому, купцы в старину всегда осеняли себя крестом и говорили:

«Помоги, Господи, я иду дорогою. Ангел-хранитель за спиной, а ты, Боже, будь со мной!»

Говорили и так:

«Боже! Спаси, сохрани и помилуй меня грешного!»

О помощи в торговых делах просили: «Ангел мой, будь со мною, я запасу приутрою».

А о сохранении достатка в доме просили так:

«Ангел-хранитель, сохрани мои хоромы. Божий дотаток, а мой достаток!»

Вы можете попросить своего Хранителя обо всем, обратиться к нему любыми словами. Он всегда услышит и поймет вас. Только не забывайте его благодарить – и заранее, и после. Всегда. Аминь!

Рубрики:  СВЯТОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку