-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (7)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1262
Написано: 9907


Делаю пол на 1 этаже

Суббота, 01 Октября 2016 г. 08:50 + в цитатник
Цитата сообщения Марусишна

Делаю пол на 1 этаже
 

Про пол долго думала, много информации изучила: кто, что и как делает. В кухне решила делать из палочек от мороженого, а в гостиной использовать кромочную ленту на клеевой основе. Ниже описаны мои эксперименты:

Кухня
Палочки от мороженого - отличная имитация доски. Тут все просто: берем палочку, подрезаем с двух сторон (я это делала секатором - очень удобный дачный инструмент), далее шлифуем срезы. У меня еще были обрезки линейки, которые идеально подошли по ширине и толщине. Но пока материала хватило только на половину помещения, надеюсь, недели через 2 закончить.


IMG_0699-1.jpg

Гостиная
Тут все оказалось совсем не так просто. Нашла я в магазине кромочную ленту, внешний вид ее мне вполне понравился, решила — идеальный вариант для пола. Но приклеивается лента к поверхности при помощи горячего утюга, а значит и клеить ее лучше на ровную поверхность неограниченного пространства (стены, а тем более и потолок 1-ого этажа явно будут мешать процессу).

Неудачный опыт выложить паркет (так лучше не делать)
Ленту я купила двух цветов, так как, мне показалось, что я очень легко смогу сложить из нее паркет. Сама лента шириной 19 мм, я нарезала планочки 5х19мм. Резала ножницами, но так как клеевая сторона ленты довольно рельефная, то планочки получились у меня не совсем одинаковые. Расчертила пол «елочкой», выложила планки — более-менее хорошо, и я взяла в руки утюг. И начались проблемы, если первые планки приклеились ровно друг к другу, без щелей (это штук 6 планок), то последующие, когда приклеивались, чуть-чуть сдвигались сами и двигали предыдущие. Проблема в том, что планки маленькие, и когда я клеила новую планку, то утюгом все равно задевала на старые, клей под старыми планками снова нагревался и они сдвигались. Всей этой ерундой я занималась довольно продолжительное время, так как надеялась, что получится что-то приемлемое. Вот результат:


IMG_0725-1.jpg
На следующий день этот результат показался мне просто отвратительным, и я решила все переделать.

Пол из кромочной ленты
Весь «паркет» я очень легко удалила, используя все тот же утюг, но часть клея все же осталась на фанере. Решила сделать имитацию доски, для этого нарезать на ленту на одинаковые полоски и клеить в шахматном порядке. Полосок требуется много, отмерять все линейкой и резать ножницами — долго, и края получаются не очень ровные. Муж собрал мне приспособление из дачных подручных инструментов, с помощью которого я всю ленту изрезала за 5 минут.
Может быть кому-то пригодится, описываю механизм. Требуется: 4 струбцины, один угольник, линейка металлическая (металлическая, так как резать ленту удобнее макетным ножом) и еще одна небольшая линейка, которая работает как упор.
Схема сбора и использования ниже на фото, главное — это прямой угол между угольником и упором, и острый макетный нож.

(без названия)
Приклеивала утюгом, но так как полоски довольно длинные, то есть возможность придерживать их пальцами. Одной ленты мне на всю площадь не хватило, но результат меня порадовал:
IMG_0789.JPG


А вот итог, кухонный пол покрыт двумя слоями морилки:
IMG_0931.JPG

Рубрики:  05 Строительство кукольного домика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку