-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (7)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1262
Написано: 9907


Чем можно закрыть дырку на стене?.. Полочка из картона!

Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:36 + в цитатник
Когда мы "вписали" в кухне Машенькин стульчик для кормления, пришлось сделать кое-какие перестановки, в результате чего у нас образовалась некрасивая дырка с видом на газовую трубу.. И, разумеется, эта дырка мне покоя не давала! Так как тратиться не хотелось зря - ведь ремонт не загорами, было решено делать полку из картона!
Конечно, видно что она картонная, но все же лучше дырка))




а теперь пару слов о том, как я ее делала.

Для начала, я собрала полочку, склеив ее из двух слоев картона, а на горизонтальные ее части и подпорку - 3 слоя. Жалко, не сфоткала - чтобы полки лучше держались я делала из картона что-то типа полкодержателей большого размера.


Когда все высохло - все дырки, углы, края и неровности я обработала шпатлевкой по дереву. После чего, на сколько у меня хватило терпения, все проработала наждачной бумагой.


Дальше я покрыла полку белым грунтом.


Ну а потом покрасила в белый цвет. Это была основа. И задекупажировала (О какое слово)))). Потом докрасила и дотонировала. Вот такая вот полка у меня получилась.


А мужа я успокаиваю: Не беспокойся милый, наш типа винтаж нынче в моде.

Серия сообщений "Из картона":
Часть 1 - Камин из картонной коробки
Часть 2 - Рамочка из картона.
...
Часть 13 - Tatiana Marajo ну как выложит, так полное ВАУ!
Часть 14 - Как из картона сделать прикроватный столик
Часть 15 - Чем можно закрыть дырку на стене?.. Полочка из картона!
Часть 16 - мини-комод из картона
Часть 17 - Стеллаж — книжные полки из картонных коробок.
...
Часть 19 - Делаем Домик-дерево!
Часть 20 - Декоративный скворечник своими руками. Часть 1. Подставка.
Часть 21 - Декоративный скворечник своими руками. Часть 2. Сборка домика.

Рубрики:  Рукоделие/Кухня
Мои рукодельные работы

Оксана_Коновцева   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Да, очень даже ничего! Вышла из положения))) СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку