-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (7)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1262
Написано: 9907


Шапочки

Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:54 + в цитатник
Нашила своей доце шапочек!














Цветочки делала по этому мастер-классу: http://www.makeit-loveit.com/2011/02/knit-receiving-blanketknit-baby-hats_08.html



Серия сообщений "Головные уборы":
Часть 1 - Шляпы и другие головные уборы из японского журнала. С выкройками
Часть 2 - Замечательная летняя шляпка!
...
Часть 13 - КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА. Актуальный мастер класс.
Часть 14 - Как сшить косынку на резинке.
Часть 15 - Шапочки
Часть 16 - Дачные шляпки.
Часть 17 - шапочка для девочки
...
Часть 38 - Как сшить классический цилиндр
Часть 39 - Красивые шапки для детей.Мастер-класс
Часть 40 - Шьем прздничные шапочки деткам!

Рубрики:  Шитье/Принцессе
Мои рукодельные работы
Развитие деток


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lenariya   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 07:19 (ссылка)
Ого, сколько!!!! молодец!!!! Доча будет самая красивая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gal_JA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо))) Мне так эта идея понравилась, что я продолжаю ей шить такие шапочки)) делаются то 5 минут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Krunia   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 12:52 (ссылка)
А ты трикотаж на обычной машинке шила?
Я тоже все хочу шапочки нашить, но вот думаю, что строчка порвется, если на простой машинке строчить, а трикотажной у меня нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 12:58ссылка
Эти шапочки я вообще не шила на машинке, они сшиты из кофт и футболок, так что низ я не подшивала, а внутри сшивала на оверлоке. У меня промышленый стоит, так что он отлично берет трикотаж.
Кстати, если мне надо прошить трикотаж, шью на обычной машинке - просто ставлю самую тоненькую иголочку - и строчка не рвется))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:01ссылка
Спасибо за совет)
Оверлок у мамы есть... и про низ как-то я не подумала, что можно от футболок взять!
Спасибо, спасибо!
Надо смастерить моей маляве)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:03ссылка
В добрый путь!))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку