-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (7)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1262
Написано: 9907


Свадебное платье

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:42 + в цитатник
А это я!
В платье, которое я шила 10 дней для своей собственной свадьбы!
Моя первая глобальная работа)))

Рубрики:  Мои рукодельные работы

Понравилось: 6 пользователям

Aziraa   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 13:08 (ссылка)
а я вот читала, что нельзя себе свадебное шить...........плохая примета..........
Ответить С цитатой В цитатник
Gal_JA   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:07 (ссылка)
А я в приметы не верю)))
Есть люди, которые верят и соблюдают все, а уних все-равно всякая ерунда в жизни происходит! так что я предпочитаю не заморачиваться на всякой ерунде!
Ответить С цитатой В цитатник
мама_ЖеМиДи   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 08:46 (ссылка)
Супер, молодец! Согласна с твоим мнением про всякую ерунду! Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Gal_JA   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 10:05 (ссылка)
Спасибо большое)))Так жить проще и лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Krunia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Здоровское платье! Молодец! Я тоже не верю в суеверия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:02ссылка
Спасибо большое)) Для меня очень важно знать что то что я делаю - кому-то нравится!!!)))
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:25 (ссылка)
А я думаю, что это вообще какое-то странное суеверие,..)) Ведь ВЕКАМИ девушки сами шили себе свадебное платье...и именно ради счастливой семейной жизни... Кроме того, платье несет в себе энергетику мастера, так неужели сама себе худшую энергетику вложишь,чем кто-то,кто делал это на потоке?
Красивое платье!!!!И сложное!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:52ссылка
Да-да, тоже подумала о том, что всегда сами себе шили! А платье действительно сложное - уж я с ним "наковырялась")))) Спасибо за одобрение))!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку