-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Тряптяляляптя:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тряптяляляптя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей: 5533
Комментариев: 76
Написано: 6469


Рулетики с маком в сливках

Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Наталия_Межевитина

Рулетики с маком в сливках

Маковые рулетики в сливках


 


Тесто
2.5 ст молоко
3 шт яйцо
50 гр дрожжи свежие
0.5 ст сахар
100 гр масло сливочное
соль,ваниль
1 кг мука

Подогреть немного молоко, всыпать сахар, соль, размешать. Добавить дрожжи, растворить их. Вбить яйца, положить масло растопленное или мягкое, опять размешать. Теперь по немногу добавлять муку, не забыть в муку отправить ваниль или ванильный сахар. У меня ушло ровно 1 кг муки. Смотрите по тесту, может понадобится чуть больше. Молоко я меряла стаканом 200 гр.

Этому тесту подходить не надо. Смажте рабочую поверхность растительным маслом и выложите тесто на него, разделите на несколько частей. Каждую часть раскатать скалкой и намазать начинкой, свернуть рулетом, разрезать на части и отправить на противень. Пусть подойдут теперь немножко. Для этого я противень ставлю в духовку, включеную и открываю дверцу.

Начинка
сливки+ сгущенка+мак.
Пропорции по вкусу.

Сверху все рулетики я тоже смазала начинкой.
Дальше в сливки 200 гр. добавила 2 ст. л сахара, размешала и обильно смазала верх рулетиков. В процессе выпечки я смазывала верх 2 раза и в самом конце я остальные сливки вылила на рулеты.
Ну очень вкусненькие булочки получились!!! На запах сбежались все соседи)))Попробуйте. Приятного аппетита!!!
http://clubs.ya.ru/4611686018427389409/replies.xml?item_no=14548



Рубрики:  ВЫПЕЧКА СЛАДКАЯ/запеканки,вафли,рулеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку