-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падающая_во_тьму


Падающая во тьму

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:13 + в цитатник

Глава третья

Сила

Часть 3

 

Рассказ Виктора о том, что случилось, меня нисколько не удивил. Рано или поздно это началось бы! Не дав времени подготовиться, Судьба решила, что охота начнется раньше. Что ж она не оставляет мне выбора, кроме как созвать Совет.

-Марта, принеси мне кофе, - девушка на другом конце телефона тяжело вздохнула на мою просьбу.

-Хорошо, Олег Антонович.

Что же делать? Созывать Совет, основываясь на одно единственном нападении, нельзя! По договору для созыва Совета, нежна более веская причина. Как защита Падающей… к тому же мы еще не совсем уверены, что Александра и есть Падающая, хотя и сегодняшний случай наводит на определенные мысли. Однако Совет срочно нужен! От решения Лисов многое зависит!

-Олег Антонович, - позвал уже испуганный голос моей секретарши.

-Да, Марта.

-Тут к Вам… пришли, - ее голос начал срываться на грани истерики.

-Впусти.

Дверь распахнулась… блин, правильно мне мама мне говорила «Не вспоминай черта, если не хочешь с ним встретиться!»

На пороге стояли трое. Все были мужчины в ослепительно-белых костюмах с гордыми безразличными лицами. У всех были похожи глаза – немного сужены в подозрительном холодном взгляде, с вертикальным тоненьким зрачком и отличались только цветом. У двоих из них были длинные волосы, собранные в хвост у шеи и удлиненные уши, как у эльфов, у другого прическа короткая, зачесанная назад с помощью геля для волос и только начавшиеся формироваться уши.

-Чем обязан такой честью? – я встал и презренно осмотрел присутствующих.

Лисы синхронно усмехнулись, оставляя на лице всю ту же маску спокойствия и безразличия.

-Не надо сарказма, прошу Вас, многоуважаемый управляющий, - проговорил один из них.

Теперь усмехнулся я, но ничего не сказал. Некоторое время мы стояли  тишине, но, в конце концов, мне это надоело, и я предложил им сесть.

-Итак, что привело вас в Братство?

-Падающая, - коротко ответил другой и, судя по всему, с ним-то я и буду сегодня вести беседу. – Она в Братстве… уже.

Значит все таки это правда.

-Меч реагирует? – в ответ мне была лишь тишина, которая разъясняла многое. - Такого еще не было! Она сильнее всех предшествующих ее! Может ли это означать…

-Нет! – подал голос молоденький.

-Простите?

-Реджи! – окликнул его разговаривающий до этого со мной Лис.

-Нет, пусть скажет, - заступился я за мальчонку.

Все взгляды устремились в сторону начинающего. Он и глазом не повел.

Глаза у парнишки были какого-то непонятного фиолетового цвета и не так сужены, как у остальных. Овал лица с очень плавными округлыми линиями был бы любимым у девушек в мире людей, где, судя по саму этому лицу, он там жил. Его волосы – светлого цвета были еще коротки, что говорило о недавном появление в ряду лисов.

-До этого случая, реакция меча была не та. Если приближалась опасность, оружие нельзя было исследовать, но сейчас его реакция сильна, но спокойна.

Я был в шоке. То есть Падающая в этот раз появилась не из-за какой-то определенной опасности, а просто так. Однако девушке всего пятнадцать, а может ли это означать, что ее настоящее время еще не пришло или сила еще не в зените?

Да, Лисы неплохо готовят свои кадры

-Реджи прав, в этот раз реакция меча очень странная, - оторвал меня от мыслей мой собеседник. Его голос дрожал, видимо потому, что говорить об этом Лису было тяжело.

-Что случилось?

Троица многозначительно переглянулась, словно им не надо было этого говорить, словно эти слова крыли под своей пеленой какой-то секрет, который никому знать не полагается.

-Что случилось? – более требовательно переспросил я.

Лис, который до этого разговаривал со мной, тяжело вздохнул, оперся локтями о стол и немного помолчав, продолжил:

-Умер мой сын – один из нас.

-Реакция меча начала чего-то требовать, а он был рядом, - продолжил за главного, Реджи.

-Но ведь такого никогда не было! – я прибывал в глубоком шоке.

В кабинете повисла тишина, которая долго звучала в моих ушах не давая сосредоточиться на одной мысли. Столько всего пролетало в сознании, что становилось не по себе.

Лисы начали о чем-то говорить между собой, но  я их не слушал, хотя должен был!

-Олег, нам надо созвать Совет! Такими темпами новая Падающая разрушит и без того хрупкое равновесие.

Я очнулся, понимая, что Реджи снова сказал не просто что-то, а очень мудрую вещь, озвучивающую мои мысли.

-Нет, не так, надо срочно созывать Совет!

Лисы синхронно встали и направились к выходу. Только их главный, который выходил последний немного задержался на пороге, посмотрел в мою сторону, потом сказал, что пришлет мне время и место, где заседание Совет пройдет и вышел.

Я смел все документы рукой и стал наблюдать, как листы медленно падают на пол. Надеюсь, не сбудется пророчество.

 

Конец 3 главы 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку