-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падающая_во_тьму


22.04. 2011

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 18:45 + в цитатник
Меня убивает отношение отца к своему здоровью!!! Сколько раз мы с бабушкой ему говорили "Сходи в больницу!!!"... нет, конечно, он себя считает самым умным! Зачем ходить? Правильно! Зачем?! Доигрался, твою мать! Сейчас лежит в реанимации после операции... тяжелой операции... ОЧЕНЬ тяжелой операции!!! Бл***, самому подумать сложно, теперь мучается!!! С утра сегодня сама не своя... не знаю что и думать! Врачи сказали, что через четыре дня все будет более менее известно! Сказали, что, если в эти четыре дня он выживет, будет хорошо... у меня руки трясутся... не могу даже печатать нормально... Я так волнуюсь за него!!! Да, тут еще и бабушка тоже вся на нервах... вообще не представляю, что делать! Я успокаивать не умею... да и самой бы сначала успокоится... Я не верующая! Если буду молиться - станет только хуже... а мне это нах не надо! Остается только верить и надеяться... или обратиться к магии... сегодня давольно благоприятный день... вечером, когда стемнеет попробую что-нибудь сделать!
Метки:  

Bluthexe   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:43 (ссылка)
Постарайся успокоиться и не волноваться. Побереги силы. Я тебя понимаю. И ты теперь понимаешь КАКУЮ именно ситуацию я имела ввиду, когда писала о самом худшем дне в своем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Падающая_во_тьму   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:54 (ссылка)
Галь, я тебя прекрасно понимаю, но... блять, он взрослый мужик! Неужели самому никак не додуматься, что, когда у тебя температура под 40 и трясет всего, надо обращаться в больницу?!
Умник, блять! Ебанутый на всю голову!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку