-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падающая_во_тьму


16.03.11 - Арт...

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Cлэш
Настроение сейчас - Более чем развратное

Мне нравится слеш по Гарри Поттеру... скажу просще - он мне ОЧЕНЬ нравится!!! Поэтому, полазив в инете, и долго пособирав арт у подруг я выкладываю то что у меня есть

 (530x530, 28Kb)
Думаю, никому объяснять не надо, что в данный момент тут изображен Сесерус Снейп и Джеймс Поттер
 (640x591, 55Kb)
А вот здксь вродк бы тот же Северус Снейп и Драко Малфой

 (525x699, 103Kb)
Драко и Поттер
 (687x699, 65Kb)
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bluthexe   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:05 (ссылка)
Ну ведь я же знала, что ты начнешь тут это выкладывать! Но, надо сказать, слабовато. Можно и похлеще рисунки найти. Поищи NC-коллажи в Сказочном Кафе (ну или в Гугле). Их там хоть и немного, но попадаются весьма качественно и талантливо исполненные экземпляры.

P.S. Не обращай на меня внимания. У меня плохое настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Падающая_во_тьму   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
Я так скажем хочу составить учебник слэша, оэтому ввод в курс дела ... естественно дальше будет посильнее

P.S. У тебя настроение плохим быват не часто, но все равно, я уже привыкла
Ответить С цитатой В цитатник
Bluthexe   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:27 (ссылка)
Насчет "посильнее" могу одолжить несколько картинок
Ответить С цитатой В цитатник
Падающая_во_тьму   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:42 (ссылка)
Нет, спасибо, уже не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку